?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Игра

Запрос на деньги или на улучшение материального положеня для меня всегда действенно и очень классно срабатывает поэтому я люблю его особенно.Результат деньги всегда,а особенно было приятно весьма неожиданно получить 500 000 рублей!!!!Кстати за время работы на театре материальное положение моё улучшилось значительно!!!!

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
olezhka24
24 ноя, 2009 13:25 (UTC)
знаешь, Маш. а я ведь тебе Не завидую)))))
так оказыавется хорошо и приятно относиться спокойно к чужим успехам,а не устраивать "злобу дня".
так что ПОЗДРАВЛЯЮ! :))))
ma_maschka
25 ноя, 2009 05:52 (UTC)
Злоба!!!
Вы пишите про злобу дня?-Ваш день злой!!!Вы кипите завистью и злобой- вы нополнены содержанием вашего сообщения!!!!Поздравляю!!!!Лузерство заразно!!!!!
woronessa
25 ноя, 2009 06:15 (UTC)
Re: Злоба!!!
Марина, ты, очевидно, не поняла. Ты чего кричишь? Тебя же поздравляют.
ma_maschka
25 ноя, 2009 06:22 (UTC)
Своеобразие
Весьма своеобразное поздравление.
woronessa
25 ноя, 2009 07:15 (UTC)
Re: Своеобразие
Ты просто прочитай внимательно. :)
Зато есть с чем работать.:)
ma_maschka
25 ноя, 2009 08:12 (UTC)
Re: Своеобразие
Мы просто прекрасно не поняли друг друга-он не понял о чём я написала ,а я не поняла про что он отвечает и о чём он вообще?
woronessa
25 ноя, 2009 08:21 (UTC)
Re: Своеобразие
Да, ну бог с этим. Интернет такая штука, где, чтобы тебя поняли. нужно очень чётко выражать свои мысли. :)
olezhka24
25 ноя, 2009 12:16 (UTC)
Машуль, всё с точностью до наоборот! У меня вчера в первый раз в жизни Не было ни злобы, ни зависти, ни чего подобного после прочтения твоего поста! Просто спокойное и ровное отношение, и я тебя искренне поздравил. просто вы на театре там привыкли просветлёнными быть и зависть для вас осталась где-то очень далеко, а у меня она много месяцев была "в первых строчках хит-парада". :)
вот я обрадовался и написал, что типа круто - проработалась зависть :))

справедливости ради, конечно стоит сказать, что потом вспылил кое-какие блоки, но это уже не важно. ;)
Маш, радуйся жизни и не забудь вставить сюда фотку из канар))))
завидовать не буду точно ;))))))
olezhka24
25 ноя, 2009 14:13 (UTC)
а, вообще, ребят, такими темпами скоро в форбсе придётся раздел открывать для сусликов и театралов))))))
ma_maschka
26 ноя, 2009 05:56 (UTC)
Отзыв
Олежка спасибо вам за отзыв!!!Фотки с канар у меня пока нет,но есть отличные фотки с острова Бора-Бора(это на Таити)-и это Олежка тоже результат театров!!!!!
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow