pustoyzvuk (pustoyzvuk) wrote in ja_toje,
pustoyzvuk
pustoyzvuk
ja_toje

Category:

Ответы на дополнительные вопросы для сертификации. Ведущий Илья Тронь

Публикую мои ответы на вопросы о Театре Трансформаций.



Есть ли базовые предпосылки у Театра. Если есть, то какие?
Есть. Возможно всё. Любые изменения возможны.


Что такое Театр для меня лично.
ТТ для меня – это возможность изменяться так, как я хочу. Также это отличный способ расставаться с грузом носимого материала. Огромная помощь в проработках. Прорабатывая что-то по суслику, я не всегда могу нащупать и достать тот материал, который нужно проработать по какой-то теме. А в чём-то просто не хочу себе признаваться, скрываю от себя. В Театре же ничего не скроешь, всё самое потайное вылезет наружу, будет осознано и проработано. Я так многие вещи решил на Театре, до которых сусликов не получалось добраться. Столкнуться с собой – это очень страшно порой, но только так и можно развиваться, что-то менять – увидев себя таким, какой есть. И Театр позволяет это сделать, ничего тут не скроешь.


Зачем мне Театр.
Чтобы развиваться. Хотя развиваться, может, не то слово. Чтобы опустошаться, и тем самым раскрывать свои способности, высвобождать их, а также становиться открытым для научения чему-то новому.
Ну и также чтобы просто перестать переживать, беспокоиться, парить себе мозги, а просто жить. В общем, то же, зачем и турбо-суслик нужен.
Ну и просто так, в конце концов. Просто хожу на Театр, отыгрываю запросы. И уже сам провожу театры. Вот и всё.


Зачем Театр тем, кто ходит нерегулярно.
Им Театр нужен под решение конкретных задач. Наверно, их не интересует общее развитие, а чисто по делу. Возник затык в чём-то – пришёл на Театр и разобрался с этим затыком. Так что тупо решение конкретных житейских задач. Но не глобальных жизненных задач, поскольку в этом случае нужно регулярно ходить, чтобы настолько в корне всё поменять.


Для тех, кто ходит постоянно.
Постоянным участникам нужно уже не просто решение житейских задач, а глобальное развитие, некое крупномасштабное изменение себя и своей жизни. И чаще всего постоянные участники занимаются и прочими техниками параллельно с Театром – турбо-сусликом в первую очередь.

Как правило, постоянных участников изначально в корне не устраивает их жизнь, поэтому они постоянно работают над собой, чтобы её изменить. По крайней мере, у меня было именно так. Когда жизнь начинает устраивать, то перестают ходить на Театр, либо находят новые задачи, уже оставив понятие проблем позади, – чисто за дальнейшим развитием, или становлением ведущим, например.


На что способен Театр, в отличие от других подобных вещей.
Основные похожие методы – психодрама, расстановки. Тоже роли.
Психодрама. Разыгрывается ситуация, соответствующая проблеме, о которой заявил человек. Далее идёт копание вглубь в поиске изначальной ситуации, которая, вероятно, произошла где-то в детстве. И там уже перепроживается эта ситуация так, как если человек не ребёнок, а взрослый. То есть своего рода трансформация ситуации, и потом это переносится в изначальную ситуацию. Потом идёт обсуждение всего с участниками процесса. Безоценочно, а просто кто что почувствовал, испытал и так далее.

Отличия ТТ:
1. В Театре изначальная ситуация трансформируется гораздо обширнее благодаря глубине проработки благодаря разным техникам. Её человек не просто перепроживает заново, а делает это во множестве вариантов. В результате чего заряд с ситуации снимается, а человек становится полностью от неё свободен.
2. В Театре помимо проработки той изначальной ситуации прорабатываются все похожие ситуации, в которых был задействован имевшийся по данному запросу материал, которые были в течение всей жизни человека. В психодраме же идёт прохождение только через некоторые ситуации и непонятно, насколько прорабатываются они. Наверно, как-то прорабатываются, поскольку всё-таки трансформируется изначальная ситуация, но глубина их проработки непонятна, если она вообще есть.
3. В Театре не нужно искать ситуацию, не нужен долгий путь к ней. Изначальная ситуация видна сразу – кто-то и ролей может её рассказать, например заместитель заказчика, или другая роль. И можно просто щелчком пальца в нём эту информацию раскрыть, если он не видит её изначально сам. Также можно просто взять и одеть на кого-то роль изначальной ситуации, и человек всё расскажет – запросто. В психодраме же поиск изначальной ситуации является основным процессом и занимает час-полтора-два.
4. В психодраме завершающим этапом является «шэринг» - когда участники процесса делятся своими ощущениями, чувствами по поводу произошедшего. Что-то задевается в них лично, и они это высказывают. Могут какие-то свои ситуации вспоминаться и так далее. Но так получается, что человек уходит с этими эмоциями, чувствами. Не скажу, что это плохо, но человек уходит с этим, и может начать в этом копаться, какие-то выводы делать, а может так оказаться, это вовсе не его чувства, эмоции и переживания, а того, человека, кого отыгрывали, или другого участника. В общем, однозначно прибавка дополнительного мозгоёбства, а может, и ещё чего.
Как это происходит в ТТ. Участники Театра испытывают в процессе какие-то чувства, переживания ролей, которые они играют. Но вместе со снятием ролей, снимается и всё, что было в этой роли, не оставляя в игроке ничего от себя. Кроме того, в Театрах, как и в психодраме, может пересекаться и зачастую пересекается какой-то материал у участника и заказчика, поскольку все мы в одном социуме крутимся. Так вот хотя запрос и заказчика, но при отыгрывании задевается и прорабатывается и смежный материал участников. Не в такой мере, как у заказчика, конечно, но всё же. И материал именно прорабатывается, а не выводится куда-то в фокус вашего внимания и т.п. То есть на Театре вы ничего не подцепите, а вот что-то проработать, от чего-то освободиться – это пожалуйста.

Социодрама. Похоже на психодраму, но раскопки идут вширь, а не вглубь. Ищется не начальный эпизод, а на саму ситуацию формируется более широкий взгляд. Участвуют роли не только непосредственно участников конфликта, а вплоть до роли правительства может быть, например. Но опять же идёт просто выяснение отношений и степени влияний каждой роли на ситуацию заказчика. А он с ними разбирается. И видя, как влияют другие роли на его ситуацию, принимает какие-то решения относительно себя, их и т.д.

Отличия ТТ:
1. В Театре мы не пытаемся придумать какие-то роли. Прямым методом роли назначаются либо если они звучат в запросе заказчика, либо если ведущий видит, что здесь есть такая роль. Любые другие роли не нужно выискивать. Просто одевается весь материал, и выпадут именно те роли, которые должны быть по данному запросу, для его решения. И все они будут проработаны в процессе.
2. Если заместитель заказчика или сам заказчик и принимает какие-то решения во время игры на Театре, то не начинается никакого мозгоёбства вокруг них потом в жизни. То есть нет мыслей типа: «Я же вот так решил, значит мне вот так поступать» и т.п. Всё мозгоёбство сносится.

Расстановки. Семейно-системные расстановки, или просто системные расстановки. Также есть организационные расстановки. Потом ещё появились духовные расстановки. Как видно из названия – решение проблемы осуществляется в рамках системы, и в первую очередь семейной системы и рода вообще. То есть если у человека проблема, неважно в какой сфере, то решение ищется в системе рода, что в ней якобы что-то не так. Основные действующие роли – заказчик и родственники (родители и т.д.), в том числе умершие. В процессе расстановок нужно всех расставить так, чтобы каждый был как бы на своём месте. И тогда проблема решена.

Отличия ТТ:
1. Мы не работаем в рамках каких бы то ни было систем. Мы, наоборот, работаем вне рамок любых систем. Система работает по определённым правилам, законам. Поэтому находясь в системе, можно лишь быть её частью, и чтобы вам было хорошо, то надо быть удобной полезной частью, не выбиваться из правил. Так вот Театр вынимает человека из системы, ну или систему из головы человека, и делает его свободным от системы. В результате человек находится вне системы, не зависит от неё, она на него вообще не влияет. И когда ему самому надо, просто входит в неё, использует её, как ему надо, и вновь выходит. Не становится её частью. В рамках решённого запроса.
2. Мы не ищем причины ситуации в роде. Ведущий вообще не ищет причин – он одевает роли по запросу, а уже роли рассказывают, что да как. Плюс отыгрывается запрос всегда по-разному, а не по каким-то правилам.


Отличие ТТ от всех методов:
1. Время решения задачи – 10-15 минут в среднем. А можно вообще за несколько секунд всё решить, просто прощелкав все роли, то есть материал по всем техникам ТТ. Только от такого способа всё же отказались, поскольку лучше, когда задача решается поэтапно, и делает это сам заказчик, видит, как всё это делается. И результат так принимается лучше. Уму, который логик, нужно убедиться, что задача решалась, пронаблюдать процесс и лучше самому как-то в этом поучаствовать, а иначе может быть сопротивление результату. Уму сложно поверить, что может всё решиться несколькими щелчками пальцев, а то и без них. А ведь реально может. Но лучше более понятно для него решать. Ну и плюс в процессе постепенного отыгрыша заказчику проще понять и увидеть ситуацию, в которой он находится, и принять ответственность за результат.
2. Роли не назначаются, а одеваются. И не только прямым методом – конкретное назначение ролей, а также и просто выпадением нужных ролей по запросу. То есть просто одевается на участников материал по запросу. А что там будет – расскажут участники. Но упадёт материал именно по запросу, а не абы какой.
3. Театр не является системой с набором правил в отличие от описанных выше методов. В Театре можно спокойно отыгрывать запросы, используя модели и расстановок, и психодрамы, если это целесообразно. Вообще можно интегрировать в Театр любые вещи, поэтому это и называется Интегральной Феноменологией.


Техники Театра.

Самые простые техники: раскрытие материала (роли), интеграция (слив), йопс, умри жёстко, выпей яду. :) Данные техники применяются для раскрытия более полной информации о роли, интеграции ролей, стирания материала.

Трансформация.
Универсальная техника. Всяко-разно переставляет людей, предметы в ситуации, заменяет принятые решения на любые другие, эмоции перепроживаются разные, и ещё прочие трансформации осуществляет – и делает всё это как реально прожитый опыт. В итоге нет больше в голове именно той ситуации, в которой человек испытал именно те эмоции, принял именно то решение, взаимодействовал именно с теми людьми и именно тем образом и т.д. Эге остаётся не за что зацепиться, и материал, связанный с ситуацией, разваливается.

Полная трансформация.
Ведёт нас от настоящего времени к первому появлению материала буквально по часам, отлавливая всех подобных "блох", которые случались в нашей жизни. Доходит до первой, там проводит технику "Трансформация"(если она у вас уже есть) и возвращается назад, прослеживая чистоту выполнения задачи, уничтожая при необходимости ослабевших блошек.

Системная трансформация.
Обрабатываются все системы, в которую вы засунули вашу проблему или решение задачи. Когда подробно отыгрывали по Системам, то были очень неприятно удивлены тем, что многие понятия, проблемы, задачи и пр. рассованы нами по всем системам и системкам в голове.
Мы думаем, что систематизируем информацию, когда её получаем. А мы, чаще всего, засовываем куда-нибудь и забываем о нём навсегда. И пользуемся только тем, что на поверхности, не имея доступа к основной массе материала.
Например, деньги у нас везде и в семейных понятиях и планетарных, в социальных и школьных. Короче, в каждой системе. Материал в нашей голове в основном так и расположен.
Как здесь обрабатывается наш материал?
Находится самое первое упоминание о материале или сам материал, появившийся впервые по времени, рассматривается куда мы это хозяйство засунули, заклассифицировали. По аналогии с компьютером я называю это папкой. Так понятнее. Затем смотрим куда заклассифицирована эта папка и так далее, пока не доходим до корневой. И отказываемся от неё.
В итоге она должна исчезнуть со всеми своими вложениями. Сами понимаете сколько материала уходит, даже не связанного с отыгрываемым.
Наимощнейшая техника, позволяет быстро обработать материал и существенно, в разы уменьшить маятники.
Учтите, что корневая папка может быть не одна, если материал заряженный и рассован по всем системам

Клея нет.
Убираем любую склейку материала, ассоциативную, логическую, временную, химическую, физическую и прочие. Даже, если склеены между собой только два материала.

Словесный договор.
Активируется всегда после "Системной Трансформации" Поясняет, куда отправится материалу корневой папки, вместе с ней самой, включающей ваш материал, предлагает выпить яду, убиться апстену, закусить мухоморами и т.д. И/или даёт откупную. Тортик, например. )))))) Срабатывает отличнейшим образом.

Здесь и теперь.
Возвращает нас из нашей глубины времён и подсознания и позволяет рассмотреть, что же осталось недоработанного и структурирует в голове то, что получилось в итоге проработки. Материал редеет ещё в течении дней трёх-четырёх.

Утро, вечер, кукуруза.
Никакого мозгоёбства! Запрет на реакцию на любые полярности.
В нас встроен генератор полярности, иначе мы будем изгнаны из социума любым сами жестоким образом.
Так пусть он работает там сам по себе, но мы-то тут ни при чём. У нас утро, надо ухаживать за кукурузой, потом вечер, надо отдыхать. У фермеров в прошлые века не было МЁ. Некогда было. Ведь - утро, вечер, кукуруза!
Очень мощная трансформация. Запускать первой и последней при работе с любыми техниками, по любому вопросу. На любое замеченное МЁ, постоянно. Можно поработать по словарю ))), можно даже с алфавитом. Попробуйте, очень вас это повеселит.


Что я чувствую, вижу и понимаю, когда веду Театр

Когда я веду Театр, включается какое-то другое состояние, не то, которое привычно по жизни и в котором я обычно нахожусь. Обозначить его сложно, но могу как-то попробовать охарактеризовать. Появляется какая-то отключённость от всего, и нахождение сугубо в пространстве Театра. При этом, я вижу и осознаю всё, что происходит вокруг, но мыслей об этом нет или практически нет. Мыслей вообще нет или практически нет и по поводу Театра, происходящего в Театре. Ведущий – это не некая фигура, сидящая вне Театра и следящая за ним. Ведущий – такой же участник, ведущий – это роль, но роль не из головы заказчика, а роль пространства Театра.

Когда заказчик обозначает запрос, то я и ощущаю, что запрос есть и даже вижу его в виде некого такого облачка что ль. Сразу чувствуется, когда запроса нет – и по словам заказчика, и по отсутствию запроса в пространстве.

Когда я одеваю роли, то прям ощущаю одевание. Как бы часть запроса отделяется и одевается на человека. Облако запроса можно даже разделять на части и надевать на каждого по части. А можно всё на всех одеть – и там уж как сами распределятся роли.

Когда роли одеты и начинается взаимодействие между участниками, зачастую видно, кто играет главный материал, если таковой есть, кто в детском возрасте находится, кто врёт, кто как на кого влияет. Это не из какой-то логики процесса вытекает, а просто понимается, осознаётся. Кроме того, многое просто сами роли озвучивают.

Из того, что роли говорят, из того, как они взаимодействуют друг с другом, становится ясно, что в ситуации не так, что нужно решить. Решение осознаётся само, даже если не сразу. Слова, которые нужно сказать одной роли другой, рождаются сами, просто приходят. Равно как техники, которые следует применить, как бы сами выскакивают – остаётся только обозначить её словесно и пальцами щёлкнуть. То есть всё делает на самом деле Театр, его условия, а ведущий просто осознаёт происходящие во время игры процессы и ускоряет их.

По мере решения запроса в Театре расчищается пространство – это видно даже глазом. Ну и всем участникам ощутимо становится легче находиться в Театре (изначально бывает очень нагружает участников, если запрос тяжёлый или материала много или если заказчик ответственность переносит на Театр). Если после решения всех одетых ролей, что-то остаётся по запросу, то этот материал просто виден – висящий. Однако, также и понимается, если этот материал не относится к данному запросу.

Когда я использую какую-то технику, то техника словно выходит из меня, то есть я как бы толкаю её собой, выталкиваю из себя и применяю на роль. Каждое использование техники я ощущаю в себе. Вообще всё происходящее в Театре ощущается и во мне, любые изменения. Ведущий получается как бы посредник между Театром, его возможностями, условиями и непосредственно происходящим процессом и ролями.

Когда я произвожу трансформации в Театре, использую техники, то я вижу и процесс изменения ролей, и действие непосредственно техники на человека – как временное искажение, или как проносящийся по нему вихрь. Когда в конце Театра прощёлкиваю техники в связи с проделанной работой, то вижу и ощущаю как по всем ролям, и по мне проносятся потоки трансформаций.

Когда запрос полностью решён, то и пространство становится чистым, и взгляд ни за что не цепляется – ни за роли, ни за что-либо в пространстве. И тогда остаётся лишь снять роли и передать их заказчику.

При снятии ролей я вижу, как роли сходят с участников, поднимаются, интегрируются и передаются заказчику. То есть это прям видно глазу.

Вообще во время Театра, когда работаю ведущим, смотрю на всё как-то иначе, вижу по-другому, словно другое зрение включается. Взгляд совсем иным становится.


Что это даёт мне в развитии и очищении.

Благодаря тому, что я наблюдаю, вижу все эти процессы, и что вот так всё спокойно меняется, становится легче менять себя. И само отношение к своему материалу, к непроработанным вещам, которые ещё остались, становится проще. Нет больше тех глюков о некой столповости и неподвижности, огромности и непрорабатываемости какого-то материала, которые возникали раньше. Всё можно изменить, по-всякому можно измениться, и это несложно. Становится легче меняться самому, изменять что-то в себе и вне Театра, даже не прибегая к каким-то техникам, а просто взять и изменить что-то, причём даже не замечая этого особо. Просто легче по жизни становится идти.

Также во время работы ведущим счищается и свой материал, который стыкуется с материалом заказчика. У каждого участника прорабатывается так или иначе смежный материал. А у ведущего ещё лучше всё прорабатывается, поскольку все процессы Театра через него проходят.


Что такое нейронные связи и что происходит с ними при трансформациях.

Базовыми элементами нервной системы, основными обработчиками и передатчиками информации в человеческом организме являются нейроны (или нервные клетки). Нервная система человека состоит примерно из 100 миллиардов нервных клеток (Thompson, 1985). Каждый нейрон представляет собой отдельную клетку и является базовой коммуникационной единицей нервной системы.

Между нейронами образуются нейронные связи. Эти связи могут быть шаткими, неустойчивыми и практически не оказывают влияния на нашу жизнь. Но когда неустойчивая нейронная связь (НС) получает несколько подтверждений или много раз активизируется, то она становится очень устойчивой и превращается в убеждение или верование. Такие НС выделяются среди остальных своей прочностью и устойчивостью. Такие НС становятся фильтрами восприятия. Они начинают заставлять нас искать факты, подтверждающие истинность себя самих и включают механизм отбрасывания фактов, противоречащим этим убеждениям.

Пример про поговорки «без труда не вытащишь и рыбку и пруда». Из каких-то таких убеждений начинают формироваться новые выводы, подтверждения ищутся в жизни, в результате чего и эта связь уплотняется, и рождаются новые более разветвлённая сеть. Мышление, соответствующее этим нейронным связям порождает и определенное поведение, порой совершенно неосознанное. В результате человек оказывается во влиянии данной нейронной связи.

Что происходит при трансформациях. При трансформациях нейронные связи, соответствующие отыгрываемому запросу и вычищаемому ментальному материалу, разрушаются. Рушится база, которая явилась основой этой нейронной связи, и разрушается вся последующая цепочка. В результате мысль уже больше не бежит по привычному кругу; убеждение, которое было, больше не цепляет и не оказывает влияние на мышление и на поведение. Изменяется и мышление, и поведение заказчика. Образуются новые нейронные связи соответственно запросу заказчика.

Регенерация старого, того, что проработали, исключена. Не будет возвращения в то состояние, из которого Вас вытащили. Мысли не вернутся на прежний поток, поведение не вернётся к тому, что было. Если только вы не сформируете об этом запрос на Театр, в чём я сомневаюсь.

Разрушение нейронных связей порой происходит болезненно. В течение, как правило, одного-двух дней после отыгрывания запроса может быть не очень хорошее состояние – голова побаливать, просто немного болезненное состояние. Это называется маятником, который от слова «маяться». Также может быть состояние повышенной раздражительности, ещё какие-то небольшие неприятные моменты, которые нужно просто перетерпеть. А может и не быть. Может быть сразу классное настроение и ничего не парит. По-разному бывает.

Также в эти первые дни может активно идти какой-то мысленный поток – это выходит материал после проработки. Желательно всё это выписать и отправить в авто-машку или авто-петьку, если вы прорабатываетесь по турбо-суслику. А если нет, то просто выписать, но в этом случае не набить в компьютер, а выписать ручкой на бумагу.


Какова мораль Театра.

МОРАЛЬ (от латинского moralis - нравственный), 1) нравственность, особая форма общественного сознания и вид общественных отношений (моральные отношения); один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью норм. В отличие от простого обычая или традиции, нравственные нормы получают ценностное обоснование в виде идеалов добра и зла, должного, справедливости и т.п. В отличие от права, исполнение требований морали санкционируется лишь формами духовного воздействия (общественной оценки, одобрения или осуждения). Наряду с общечеловеческими мораль включает и исторически преходящие нормы, принципы, идеалы.

Морали у Театра нет. И сам Театр не содержит морали в себе, и никто из ведущих Вам никакую мораль навязывать не станет. Никто не будет Вас лечить, что вот это хорошо, а это плохо, потому что потому что, это правильно, а это неправильно и т.д. Наоборот, Театр освобождает от морали, навязываемой социумом, какими-то его институтами, группами людей, отдельными людьми и т.д. Мораль – это обычно прикрывается под воззванием к тому хорошему, что в человеке есть. Но по сути это манипуляция человеком и попытка его встроить в некую систему. Мораль во многом отличается в разных обществах, но тогда как же можно судить об истинности какой-то из моралей? Мораль – это просто продукт различных обществ, систем, групп людей или отдельных людей. Хочешь быть частью нас – живи вот так, думай вот так, поступай вот так, а иначе будешь изгоем. Примерно так. :)

Так вот Театр вместо того, чтобы создавать новую мораль, помогает освободиться от чьей бы то ни было морали, и в том числе от своей. Хотя своя там вряд ли есть, всё принято по жизни. Театр позволяет стать свободным от манипуляций. При отыгрывании запроса происходит освобождение от какой-либо морали, связанной с запросом. А если регулярно работать на Театре, плюс ещё параллельно как-то работать над собой, постепенно и вся мораль, все эти правила поведения, нормы просто осыпятся. Все попытки манипуляции станут видны насквозь и будут просто мимо вас пролетать, не задевая. Да и мало кто станет пытаться манипулировать.

При этом, отсутствие морали в человеке вовсе не значит, что он какой-то плохой, как-то плохо поступает. Наоборот, можно будет увидеть, что все эти моральные нормы, которые преподносятся обществом как очеловечивающие, как обуздывающие деструктивные порывы человека – на самом деле, вовсе не нужны человеку, чтобы не начать грабить, убивать, да и просто, например, быть вежливым. Только это всё уже начинает происходить не через какие-то понятия типа «воровать – плохо, поэтому воровать я не буду», «быть вежливым – хорошо, поэтому я буду вежливым», а просто как-то естественно. А можно и не быть вежливым, но при этом не парить себе мозги, что как же так, я весь вроде такой вот вежливый, а тут вдруг так невежливо поступил.

При этом, мы не претендуем на ваши моральные устои, установки и правила. Ваше мнение – это ваше мнение, и делайте с ним что хотите или не делайте. Но будьте готовы поменяться соответственно отыгрываемому запросу, измениться и изменить в том числе какую-то свою мораль, только даже не изменить её, и уж точно ни на что-то противоположное, а просто отказаться, отбросить как ограничение вас самих.

На Театре нет никаких правильно / неправильно, никаких нельзя. Но мы не станем играть запрос, если через него заказчик хочет нанести кому-то вред. Играть не будем не потому, что это плохо, неправильно или что-то такое. А просто сами себе тем самым навредим - и ведущий, и заказчик. И даже, пожалуй, не из-за этого не станем играть, а просто на хрена такой хернёй заниматься вообще?!

Любой трёхэтажный мат – запросто. Выражение эмоций – пожалуйста. Только лишь бы не мешали процессу решения задачи, но об этом ведущий скажет, если заметит.


Чем Театр никогда не станет.

Театр никогда не превратится в систему с какими-то описанными методами, схемами. Театр всегда будет развиваться, будет подвижным и активным явлением, феноменом. Театр развивается постоянно. Мы специально его не описываем, чтобы не накладывать рамки. Любое фиксированное описание, определение ограничивает и обездвиживает. Поэтому то, что мы рассказываем сегодня – это лишь наш взгляд на то, чем является Театр сегодня. А чем он будет завтра – завтра и увидим.


Что Театр не делает и никогда не будет делать.

Театр никогда не будет инструментом влияния на других людей. Вы не можете сделать что-то в отношении третьих лиц с помощью Театра. Вы можете только сделать что-то с собой, и это может затем повлечь изменение отношения других людей к вам. Но никакого влияния, манипулирования, изменения других и т.д. При этом, можно отыгрывать детей, если у них какие-то проблемы, если они от чего-то страдают, но лучше всё равно спросить у ребёнка, хочет ли он это решить, если он, конечно, может ответить в силу его возраста. Можно не спрашивать, но если он действительно страдает от чего-то. Однако, не получится делать ребёнка удобным для себя. Бывали запросы от мам, скажем, чтобы ребёнок делал уроки, ходил в школу. Но в этом случае отыгрывается не ребёнок, а родитель, у которого сын не делает уроки, не ходит в школу.

Театр никогда не будет внедрять вам какие-то новые убеждения, мнения, постулаты, догмы и прочий материал. Задача решается, и всё связанное с ней просто очищается. И чистый результат передаётся заказчику. Театр не формирует что-то новое в голове заказчика, лишь убирает мешающее по запросу.


Что Театр не умеет делать.

Об ограниченности применений Театра мне сложно сказать. Вроде как ограничений-то по применению и нет. Но есть ответственность ведущего за то, что он делает с Театром, как и где применяет Театр. Ну и соответственно все последствия достаются ведущему.

Но что точно Театр не умеет – так это делать всё за заказчика. Про намерение я уже говорил, скажу вновь. Намерение заказчика – движущая сила Театра. У заказчика должно присутствовать намерение решить свою задачу, хоть маломальское – тогда Театр работает. Чем оно сильнее, тем быстрее и веселее происходят процессы во время Театра, и принимается результат. То есть Театр не сделает вас богатыми, здоровыми, счастливыми, но вы можете сделать богатыми, здоровыми, счастливыми себя сами при помощи Театра.
Tags: О Театре, Статьи Театра Трансформаций, Театр Трансформаций, Тренинг ведущих, полезная информация
Subscribe

  • Отзыв о тренинге "Творчество"

    Тренинг Творчество — это конечно волшебный тренинг. Без преувеличений. Я давно хотел его пройти, но ехать в Питер было далеко. И вот, к…

  • Отзыв на тренинг "Творчество"

    Я проходил творчество во второй раз, первый был восемь лет назад. В этот раз решил идти для выхода на новый уровень и чтобы благополучно пережить…

  • Тренинг Творчество. Отзыв.

    Когда я узнал о том, что планируется тренинг Творчество, я сразу же и без промедлений решил, что пойду. До этого я уже участвовал в очном Творчестве…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments