?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 6, 2009

Инициация

Получив инициацию Анти спам решения наконец то сделал то, что надо, на следующий день.
Кря.

Запрос: любовь

Много у человеков в головах глюков насчёт любви. Ей воспеваются песни, ради неё жертвуют жизнью, только вот ради чего на самом деле? Пожелав узнать ответ на этот вопрос, я сформулировал запрос. Примерно так: осознать, что такое есть любовь. Не вот эта выдумка, с которой носятся люди, завидуют, ревнуют, ненавидят, сходят с ума, убивают или убиваются в конце концов, а реальная, безглючная. Неким естественным образом в театре отыгралась любовь к себе. Наверно, с неё и должно было всё начаться, тем более раз у меня её не было. И вот какие итоги.

Раньше, до какого-то этапа в проработках я очень хотел "большой настоящей любви", мечтал о ней, представлял себе свою будущую пассию, как у нас всё будет классно, как мы заживём, какая счастливая у нас будет семья, какой охренительный у нас будет секс и т.д. и т.п. Почему я об этом мечтал - потому что не любил себя, ненавидел, и мне казалось, что для того, чтобы мне себя полюбить, надо, чтобы появился кто-то, кто бы полюбил меня. Типа вот полюбит меня кто-то, вот тогда я преображусь, засияю прям весь неземным светом, и стану нахрен наконец-то уверенным, полным сил и энергии, чуть ли не горы начну сворачивать и т.д. и т.п. Смешно? И мне вот сейчас смешно. Но реально подобного говна полно у многих в головах, просто оно зачастую неосознанно, ну или человек не готов себе в этом признаться. И я бы не признался. А щас пох уже. В итоге бывали у меня какие-то отношения, но, конечно, совсем не такие радужные, о каких мечталось. :))

В общем, в процессе проработок какие-то составляющие штуки этой темы поотваливались. Но кое-что ещё сидело и грызло меня. И это что-то пришлёпнули на театре. Что получилось - я осознал свою самодостаточность. Полностью отвалилась такая штука, как потребность в получении любви. Это не значит, что любовные отношения можно сдать в утиль. Нет, любовные отношения - это замечательно, но просто это не спасательный круг, который вытащит тебя из жопы, в которую ты сам себя загнал. Они, конечно, могут сделать эту жопу чуть мягче и почище, но полностью из неё выбраться можно только самому. Для чего ж тогда любовные отношения? Для взаимного удовольствия. И всё. Снова всё просто. Да и не только любовные, а вообще любые отношения - для взаимного удовольствия. Иначе нах они вообще?

Что же касается непосредственно любви к себе - не, я не стал теперь любоваться собой перед зеркалом и ценить какие-то свои качества, то есть самооценка вообще никак не повысилась. А почему? Потому что нет никакой самооценки. Самооценка - это глюк, очередная игрушка ума, который просто не может без оценивания, тем более себя любимого. Завышенная самооценка, заниженная самооценка - фу, ну и бредятина. Оценивать-то совершенно нечего, разве что такие же глюки ума, как и сама оценка. Я просто есть, какой есть. И меня просто нет, какого нет. Вот так. :)))

Попытался облечь в слова то состояние, которое получил. Но это всё равно не то, что реально ощущается, и словами это не передать.

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow