?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 20, 2009

Результаты

Я думаю, что эти комментарии нужно поместить отдельным постом.

terrapinga (188.162.254.66) wrote:
12 Ноя, 2009 12:58 (местное)
хочу написать, что произошло со мной вчера после театра, тем самым сама отвечу на свой же вопрос :)

я, честно говоря, не совсем поняла, что именно проиграли у меня, но подумала, что мое понимание всего не обязательно...главное что потом в моей голове все встанет на свои места.
проиграли меня и замечательно. начали проигрывать театры других людей. весело, очень все необычно для меня. и я по-тихоньку начала понимать, что же все таки происходит. в голове начало формироваться понимание систем, переходов из одного состояния в другое.
всё так быстро, динамично...

НО я отклонилась от темы поста ...какие же изменения потом происходят:)
я честно говоря, не ожидала, что будет все именно так!

после мое театра прошло часа два точно.
в какой-то момент у меня резко начала болеть голова. очень сильно! на спину и шею как-будто положили очень тяжелое и горячее одеяло, стало очень жарко, и все мышцы как струны натянулись. потряхивало руки и ноги.
я сказала, об этом Галине, она сняла с меня роль, поняв что это со мной происходит, а не с ролью...
пересадила меня на стул и начала массировать плечи. мышцы были как деревянные, мне показалось. и было состояние какой-то паники наверное, потому что я не понимала что такое со мной. и тут хрясь хрясь...Галина мне провернула резким движением шейные позвонки и всё как рукой сняло. голова точно перестала болеть после этого :) кааааайф! мышцы все расслабились. вся стала как ватная мягкая и теплая :) минута и я понимаю что я сейчас РАЗРЕВУУУСЬ! просто навзрыд, как маленькая.
побежала искать Галину, чтобы она объяснила что же со мной и нормально ли это? было очень жарко, стоя на улице я не чувствовала что там оч холодно. перед глазами поплыли огоньки какие-то. галлюцинации как-будто.
Галина быстро успокоила меня. С доброй улыбкой на лице она спросила: "а может тебе страшно потому что тебе очень хорошо?!!:)"
и тут я поняла, что это какое-то вселенское счастье свалилось на меня в один миг, и я просто не смога так быстро понять и признать что бывает так хорошо!! ))))) просто как камень с плеч упал! какая-то бесконечная эйфория. нет никаких проблем и мыслей, которые постоянно меня гложат! просто очень легко и спокойно!

потекли слёзы! так хорошо! просто не описать словами как!!!

потом я поехала домой и с каждой минутой во мне прибавлялось и прибавлялось энергии!
хотелось прыгать бегать танцевать кричать!!! очень классные чувства!

всё как на духу рассказала любимому мужу ))) он смотрел с такой улыбкой на меня как на сумасшедшую и безумно счастливую!!!
подруга, которая приехала к нам в гости, посмотрев на то что со мной происходит после театра, тоже захотела придти со своими запросами :)

всю ночь плохо спала. но при этом мне ничего не приснилось. обычно когда бессонница мучает какая-то бредятина. а тут нет!

утром встала жутко не выспавшаяся, но полная энергии. и чувствую себя как полный сосуд!

настроение хорошее, но при этом спокойное - просто легко!

посмотрим что будет дальше :)

спасибо за такое интересное начало!
ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Track This Выбрать:

armarm (217.22.163.126) wrote:
16 Ноя, 2009 12:57 (местное)
Да-а-а, твоя реакция была очень глубокая. А какое сейчас состояние?
ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Track This Выбрать:

terrapinga (94.25.153.238) wrote:
16 Ноя, 2009 13:16 (местное)
а что значить очень глубокая? расскажи, пожалуйста.

сейчас состояние интересное. с одной стороны всё как обычно.
дом, работа, друзья :) но при этом всё стало каким-то насыщенным. не просто как всегда - все серое и обыденное...а жизнь приобрела краски что ль :)
радостно как-то на душе. по-другому стала смотреть на многое. появились ответы на вопросы, на которые раньше не могла найти ответ. и появилось осознание того, что все эти ответы и раньше были - вот они на поверхности лежат, только надо посмотреть и понять, а я как-будто слепая была какая-то ))) так это всё интересно! мне очень нравится.
в 5ницу это всё началось: взяла ручку и как давай писать. писала писала. просто куча мыслей, которые из головы прям прут на поверхость. потом все это перечитала и поняла, что это всё то, что я не видела раньше, то что на самом деле и есть моя ЖИЗНЬ, а не просто прозебание от утра до вечера.

сейчас, когда возникают какие-то моменты, которые меня раньше раздражали, просто какие-то глупости, на которые я реагировала негативно. сейчас по привычке я так же начинаю на них реагировать, но теперь это осознанно. и я отдаю себе отчет в этом - блин ИРА! ты чего делаешь то!!!! фигня то какая!! ))))
а я почему-то разражаюсь. начинаю это чувтсво просто выгонять что ль из себя. стараюсь игнорировать такие чувства в себе. и от этого начинает болеть голова. вот как в среду на театре голова заболела, вот так же начинает болеть голова, когда я пытаюсь по-другому реагировать на какие-то вещи. потом это проходит и так хорошо ))) как-то оч легко. и в след раз на этот "раздражитель" (назовем это так) я не обращаю внимания. мне просто все равно. никак!!!
наверное это осознанность в происходящем.

и ещё я наконец поняла что такое намерение :) вот то самое главное для меня сейчас. от осознанности этого. сразу отвалилось столько вещей, которыми я себе капала на мозг )))) все эти грёбанные хочухи просто ушли :) и я поняла что не хочу больше ебать (извините за слово, но другое сюда не подобрать)себе мозги :) если чего-то на самом деле вознамерюсь получить, то просто начну действовать, а не буду ныть что хочу.....

вот как-то так могу описать свои изменения :) не очень складно, но думаю суть ясна )))
ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Удалить | Скрыть | Заморозить | Track This Выбрать:

armarm (217.22.163.126) wrote:
16 Ноя, 2009 13:31 (местное)
Классно :-)))
Рад за тебя.
А про реакциию "глубокую" не думай. Чем сильнее на физическом уровне прочувствовала, тем сильнее изменения в жизни.
Вот, короче, перед нами маленький мальчик из средней такой семьи. Мама-папа не пьют, а чем-то хорошим в жизни заняты, работают. Хотят, чтобы сын вырос умным, воспитанным, интеллигентным молодым человеком, получил образование, устроился на хорошую работу, создал семью, завёл детей, приезжал с ними в гости по праздникам. И чтобы ни одна проблема в жизни его особо сильно не касалась. Ну, могут ли приличные родители желать своему ребёнку иного? Не могут.

Ребёнок, выросший в доброте и заботе, приобретает очень хорошие душевные качества, такие как терпимость, отзывчивость, сострадание, любознательность, усидчивость и др. Всё это ему помогает хорошо учиться и радовать своих родителей. Но при этом он не получает одного очень важного навыка: навыка отстаивать своё, навыка спорить и проявлять твёрдость. Ведь столкнувшись с какой-то проблемой, он с самого детства бежал с ней к маме, и она помогала. Поведенческие особенности, заложенные в детстве - на редкость устойчивая штука. Если, повзрослев, ребёнок сознательно начинает отвергать тот или иной шаблон, он просто уходит в глубины сознания, и потом проявляется всякий раз, когда человек теряет осознанный контроль над своими мыслями и действиями - в стрессовых ситуациях, например.
Не искать решение, а убежать к маме. Или просто убежать, если понимает, что мама не сможет помочь на этот раз.

Молодой человек подрос, выучился (может, даже в армии отслужил), пошёл работать. И что же он видит? Всё тот же детский садик с парой хулиганов, которые не давали покоя. Теперь такие же хулиганы работают его начальниками, и хотя и не выдают ему подсрачников в коридоре, но проявляют свою доминантность по-другому. Воспитанный, образованный и интеллигентный молодой человек это чувствует и видит. Какое-то время он держится, но потом ломается и начинает испытывать стойкую неприязнь к своей работе. Как когда-то не любил ходить в школу из-за того, что там его опять унизят.
Это длится какое-то время, но не может длиться вечно. Молодой человек всё больше зацикливается на недостатках своей работы, на тех эмоциях, что она приносит. И в один прекрасный момент терпеть дальше становится невозможно, и он…

…меняет работу. Всё верно, он не умеет решать проблемы иначе, как бегством от них. То есть, поставить себя так, чобы начальство уважало, он не может. Но зато он может убежать. Ох, как это для него круто! Наконец-то он может уходить оттуда, где ему не нравится! Вот если бы он в детстве мог так же поменять свою дурацкую школу на более приличную, вот тогда была бы совсем другая жизнь!

Не трудно догадаться, что на новой работе происходит именно то же самое, что и на старой. Там снова есть “хулиганы”-начальники, и есть он. Поэтому ситуация повторяется.

Через некоторое время уже порядком повзрослевший мужчина (может быть, уже семейный) неизбежно задумывается: ну если везде, где он уже был, он видел одну и ту же хуету, то есть ли вообще где-то место, где работают “нормальные, адекватные люди”? Через некоторое время он находит для себя ответ: нет, такого в ЭТОЙ стране нет и быть не может, потому что люди здесь все как на подбор подлецы, ничтожества и быдло. И вывод, который он из этого делает, очень прост: надо отсюда валить, здесь никогда ничего не будет для “нормальных людей”, в отличие от той же Европы (где живут-то огого, не чета нашим уродам).

Ну, сказано - сделано. Вот ему удалось эмигрировать в рай на Земле. Он как-то устроился, пусть с потерей социального статуса, с проигрышем по зарплате - но зато серди нормальных людей.

Самое интересное начинаеся дальше. Поскольку природа людей везде одинакова, там тоже есть “хулиганы”. И, как легко догадаться, они занимают там тоже не посление места - просто потому, что таков закон жизни. И новоявленному эмигранту приходится как-то с этим жить, благо, ему кажется, что тамошние хулиганы на порядок лучше наших, отечественных. Вежливые такие. Но всё же хулиганы. И он опять испытывает всё те же неприятные, давящие эмоции, которые были и здесь. Но только теперь уже понимает, что бежать некуда, везде одно и то же. Обратно вернуться он тоже не может. Во-первых, он получит обратно то, от чего сбежал, а во-вторых, как-то перед родственниками и знакомыми стыдно будет признать ошибку.

Несчастный старается найти выход, но не может этого сделать. Выхода нет. Казалось бы, в пору лезть в петлю, да? Но старый детский шаблон приходит, всё же, на помощь. Ведь можно убежать от этого мира в свой собственный, уютный и маленький внутренний мирок! А всё происходящее вокруг - игнорировать, если оно пытается разрушить это убежище. Это даёт ему иллюзию своей победы.

Но этого мало. Требуется постоянное подтверждение того, что он правильно поступил, что уехал. Поэтому “загдочная русская душа” регулярно читает новости про свою родную страну, поддерживает контакты с оствшимися здесь друзьями, пишет на форумах - ну и вообще, старается быть в контексте. Но из этого контекста его психика выдёргивает избирательно те факты, которые говорят в пользу правильности принятого им когда-то решения. Эти факты говорят ему: “Молодец, дружок, что свалил из этого болота. Ты был совершенно прав, у них там никто и ничего не собирается исправлять, там никогда не будет ничего хорошего. Они как хлебали лаптем щи, так и будут хлебать дальше. Молодец, молодец, тыщщу раз молодец!”. Одой из форм получения этого бальзама на душу является стремление донести до оставшихся тут свою точку зрения об их окончательной убогости. Дескать, я хочу вам показать, почему Я от ВАС уехал, и при каких условиях Я мог бы вернуться обратно. Не хотите? Пишете гадости в ответ? Ну, и что я говорил? Видите, какое вы тупое, ленивое, слабое быдло! Как были, так и останетесь им. Ничего у вас никогда не будет. Я же говорил!

Самое главное, что все мы находимся очень далеко от такого человека и на его жизнь никак не влияем. Это даёт ему иллюзию своей победы. Его единственный, знакомый с детства способ решения проблем, наконец-то, принёс ему удачу. Он наконец-то от них убежал!


Это отредактированная запись potayonny-volk.livejournal.com via berkem.ru

Метки:

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow