?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь, 23, 2009

Все на театр, будет шикарная раздача вкусностей. Котяра знает, поэтому бежит к нам со скоростью 32 км/в час, у него запрос на тонну вискаса, здоровый хвост, что бы кошки любили и глаз не дергался:)

Мы не добрые.
Мы не злые.
Мы не всемогущие.
Мы не лучше Вас.
Мы не волшебники из сказки.
Мы такие, какие мы есть, и мы нравимся себе и друг другу, а иногда нет :)
Но так случилось, что мы можем практически всё, когда мы вместе.
И как ни странно, результатом намерения, на театре происходит чудо .
Мы можем решить проблемы здоровья.
Убрать то, что вам мешает жить, любить, радоваться.
Мы решаем запросы на деньги.
Решаем запросы на отношения, секс.
Работа, дом, бизнес, люди, жизнь, мечта.
Решаем быстро.
Играем весело.
Успешный результат всегда.
Всего лишь надо иметь намерение прийти на театр или сделать запрос.


Телефон ТТ - 8-915-291-10-33

Занятия Театра по-прежнему проходят еженедельно, по средам и четвергам по адресу м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д.59, офис 5, с 19.30 до 22.30

Как добраться:
м. Аэропорт, 1й вагон из центра, выход к Финансовой академии (налево), далее в переходе налево и выход из перехода направо. Далее вдоль Ленинградского проспекта против движения автомобилей до дома №59 (вывеска "Глобэксбанк"), в конце дома (между домом и парком) сворачиваете налево, и огибаете дом. Идете до открытых ворот, сразу за ними будет металлическая дверь с цифрой 5. Там же звонок.

Ссылка на Яндекс.карты: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=1be35819c637

баю-баюшки баю! :))

отзыв по инициациям "московская беда" и "Спать!Спать!Спать!"

в последние хрен знает сколько месяцев со сном страшные проблемы. ложусь спать часа в 4 утра, а иногда и в 7 утра засыпаю. Если лягу "рано" - в 1-2 ночи, то всё равно не мог заснуть до утра.

в общем задолбало меня это дело, решил взять инициации 2шт. "Московская беда" и "спать! спать! спать!". первый день вроде бы ничего не изменилось. хотя смутно стал ощущать причину бессонницы - "душевная боль". и это не та боль, когда падаешь в душе :) короче дерьмецо это ещё то.

потом стало вообще х.з. что твориться. 2 раза было, что почти не сплю сутки или даже больше, ночью жутко хочется спать, я радостный, что "на***л организм" :) ложусь спать в районе полуночи и с радостью...
...ворочаюсь в кровати до утра и не могу заснуть :)

вот тут моё МЁ начало кричать, бить тревогу, что что-то сломалось, стало ещё хуже, что "очень серьёзные проблемы" и т.п. хорошо, что моего небольшого "отсутствия ума" хватило не жевать сопли на этом форуме. решил просто подождать, не завтра помирать (наверное :) ), торопиться некуда))

вчера жутко захотелось спать около полуночи. я даже не поверил себе, думал что организм стебётся надо мной, что бы больше поиздеваться))))) даже комп не стал выключать, просто закрыл крышку (у меня ноут), думаю, поваляюсь часик и встану. Короче я часик повалялся и уснул! Уже не помню когда я спал в это время! Я счастлифф!

Галина, хочется подбежать и обнять Вас сильно-сильно! ;)))))
СПАСИБО!

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow