February 14th, 2010

отзыфф о театре :)

лениво писать немного. но фиг с ним, с лением :))

Начнём с того, что я в первый раз "живьём" увидел сусликов (не зверьков в смысле, а попавших в сети секты Турбум-сусликё :) ). И, разумеется, эти "турбы" были совсем не такие, как я думал увидеть. Они совсем не являются "идеалами красоты" (по моему мнению, разумеется). У них нет той внешности и привычек, которые "должны быть" у просветлённых. Они худые и полные, носят очки и курят. А на все мои вопросы ржут и отвечают "да по**й" :)

А когда пришла Галя, мне (на полном серьёзе), вообще показалось, что я реально в секту попал. Топает ногами, щёлкает пальцами, тараторит какую-то заумную хрень "аудиально-кинестетическое" чего-то там...

Буквально через час, если не раньше, я понял, что может быть это и секта, но зато какая)))))))

Сейчас так смешно вспоминать это всё. Настолько глупы были мои идиотские вопросы, насколько глупы мои глюки про ТС и сусликов (можно подумать, глюки умными бывают)))

Очень скоро уже я понял, что на самом деле действительно АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО, как выглядеть, что делать или что не делать.

А потом был Театр...

Да простят меня модераторы, театр можно охарактеризовать лишь одним словом:
ОХУИТЕЛЬНО!!! :))

такой крышеснос... что просто я не знаю...с нетерпением жду следующего четверга!

P.S. Тем кто читает это сообщество и ещё ни разу не был на театре - знаю, что вы сейчас прочитаете и подумаете "ну и чё?" или что нужно будет сходить когда-нибудь, когда деньги будут. или что результатов у него нет таких каких нужно, значит это всё не работает. или он зря нахваливает. короче много всего можете подумать. сам так трахал себе мозг много месяцев. просто приходите, если хотите или не приходите, если не хотите. всё просто ;)

P.P.S. Галь, а мой запрос в следующий четверг, будет по такой же цене, как в этот или как? :))

Поиграем?! :)


Допустим, что весь мир иллюзия.
Наш внутренний мир глюки.
Люди играют по жизни свои и не свои роли.
Весь мир театр.
Я ни чуть, ни кого не хочу задеть, наоборот, это самая распространенная философская концепция современности.
Древние народы всегда считали, что мир иллюзия.
Ну в этом ничего плохого и нет.
Если все так, как говорят древние и современные ученые, давайте играть.
Если можно создать свою реальность, изменить себя, стать богатым , здоровым и счастливым, то чего же ждать когда креветка на скале хрюкнет?
Тогда встает закономерный вопрос, а что же делать?
Ответ прост- трансформироваться.
Театр трансформации приглашает вас на игру.
Игру вне систем.
Сносим глюки, убираем иллюзии, выкидываем на помойку навязанные роли.
Получаем результат по запросу…
И живем, и играем дальше:)
Но! Изменившемся, с результатом и осознанностью.
Сейчас Вы играете по чужим правилам, навязаны Вам.
Зачем играть в чужие навязанные игры?
Ведь можно прийти на Театр Трансформаций, и начать играть свою игру, и получить свой выигрыш.


Телефон ТТ.
8-916-584-52-54- Денис.
8-915-291-10-33

Занятия Театра по-прежнему проходят еженедельно, по средам и четвергам по адресу м. Аэропорт, Ленинградский проспект, д.59, офис 5, с 19.30 до 22.30
Collapse )