February 17th, 2012

пофиг

Отзыв Сергею Дьякову. На почту получил.)))

Сереж, привет! Моя написать отзыв :)) Могу я попросить тебя его разместить у себя на форуме, когда темы будут?

 

Ну что же написать, так чтобы выразить результаты словами J)

 

Дела делаются легче, те, на которые раньше тратилось много усилий, или, скорее – переживаний, пережевываний. Теперь многое просто беру и делаю. Или не делаю J Раньше боялась быть руководителем, гоняла мысли на тему «я для этого должна быть такой, и сякой, и достойной, и взрослой, и уметь общаться, и убеждать людей, и иметь авторитет…» до хрена можно перечислять, чего мне раньше не хватало для этого. Теперь все просто. Есть я, есть работа, есть задачи и мои сотрудники,  которые эти задачи выполняют. Одни справляются, других меняю, третьи сами уходят и новые приходят. Перестала упираться и сильно наставивать на чем-либо, уговаривать людей, слушать долгие переживательные истории. Больше осозности появилось - ловлю себя на «не здесь и сейчас», когда прокручиваю в голове какие-то диалоги гипотетические и мысли, которые ваще не имеют отношения к реальным событиям, и перестаю этой фигней заниматься.

Отношения личные наладились. Очень четко прослеживаются попытки манипулировать (и его и моиJ) и дрессировать меня – тут типа я виновата, а тут – молодец, возьми сахарок ))) Реакций автоматических меньше, пофигизма больше, и в осознанном состоянии понимаю, какая это муть, и просто лень продолжать такую тошную игру. Никаких итальянский страстей и битья тарелок почти не осталось, если кому этого не хватает – вам не сюда )))). Про театр, правда, не рассказываю. На словах невозможно обьяснить, проверять на себе человек не станет, и совсем не хочу ничего объяснять и доказывать, почему мне это нужно. Пока так.

Стала себе нравиться больше, покупаю то, что мне хочется и нравится без особых колебаний. Опять же, не имею интереса больше объяснять окружающим что и зачем я делаю.

Впервые два раза подряд сходила в отпуск в теплые дальние страны, плюс еще несколько путешествий – все за последние полгода.

Стала меньше заморачиваться на речи – легче стало общаться и выражать то, что думаю. 

 

Серега, спасибо за омоложение! Это все изнутри, люблю теперь поржать и побеситься)))))

 


пофиг

Текущее и задачи. И информация к размышлению.

На два дня завтра уходим в тренинг. А в понедельник отдыхать. Правда, у Сергея отдых получится только до вечера. В понедельник он ведёт театр.
Будем продолжать обучение и решать вопросы, которые возникли после анализа происходящего.
Театр создавался не только для решения насущных задач современного потребителя.
Новую квартиру, снять квартиру, сменить квартиру, найти работу, сменить работу, повысить зарплату, усмирить начальника, решить кофликт, решить внутренний конфликт, купить, понять, найти, чтоб все любили, чтобы... И так далее. 
           Мы всё это делаем и часто с огромным удовольствием, если за запросом есть что-то стоящее, большое или просто интересный материал. Конечно же к решению всех вопросов мы подходим с позиции Театра, но задачи людей решаем. Часто в процессе Театра  сам заказчик меняет свою задачу, когда понимает базу своего желания. Это то, на чём стоит его желание, что его создало, чуждо ему и не его совсем, а  ....     Об этом уже много писали, надоело повторять. Приходится писать одно и то же, но люди приходят разные, а запросы у всех одни и теже. Не просто скучно, но и грустно уже. Такие Театры заказчиков исключают возможность развития ведущих. Нет искры в людях, нет своего, нет творчества, стремлений. Есть унылое потребление и желание потреблять лучшее и более дорогое, больше потреблять, укрепить свою зону комфорта и навпихивать туда как можно больше. Но она не резиновая и много не вмещает, а расстаться с ней может не каждый. Она так уютна, тепла  и привычна. Насквозь пропитана личностью, пахнет им, как уютная тёплая постель, которую не меняли уже несколько недель. Мммммм..... Человек у себя. Как бы дома, а дома и стены лечат. Но они же и возвращают к старому и привычному. ))))) Норка, тёплая, родная, уютная.

Возможности Театра гораздо шире.
Рост? Да! Личности? Нет. Личность делает то, о чём я написала выше. Рост того существа, которое пришло на землю и попало в строго заданные рамки окружения, Рода, всех социальных и планетарных структур. Да-да. Их много, они не осознаются, но имя им - легион.
Духовный рост? Да! Рост личности? Ну....... Личность растёт в строго заданных рамках. Есть счастливые исключения великих людей. У простого обыателя это не получается. Он послушен. Даже на тренингах личностного роста всё происходит в строго заданных рамках, просто человек получает больше позволений и разрешений, избавляется от некоторых ограничений, от  которых позволено избавиться ему именно в его рамках. И ему лучше и легче, и веселей, и можно больше потребить.  Тренинги духовного роста? Чаще всего - это избавление от материальных потребностей насильственным, но очень мягким способом и балдение в медитациях и радение в молитвах, мантрах и пр.
А возможности человека гораздо шире, перейти свои границы, границы всех рамок, пределы всего и есть возможность стать безграничным и беспредельным. Всемогущим, но не втом понимании, которое сейчас есть у людей. )))) Не тем человеком, которому всё можно и безнаказанно, не в пониманиии власти над всем и всеми. Не богом, который всё решает за других и поощряет их или наказывает. Это мелко, очень мелко и низко.

Возможности театра гораздо шире! Растёт то огромное, что пришло на землю с рождением и часто до смерти остаётся в зачаточном состоянии, спит или просто наблюдает за всем из узкой щели своей темницы.

Человек может стать Всё МОгущим! Он может всё! И делает!  Именно так. Он всё может и делает.
А остальное уныло и скучно. Мне по крайней мере, нашим ведущим, новым некоторым театралам, Сергею издалека, Максиму, Алексею.
Не хочется выполнять чужие задачи, которые привычно навязывают нам люди. Мы не мамы, не папы, не учителя, не служба спасения, не гуру и не батюшки вашего прихода.

Перейти границы всего, пределы всего. И идти можно к этому просты и обычным путём. Решая, как простой обыватель, насущные проблемы, но имея цель и задачу стать собой, существом без границ, всё мОгущим. А вот условия комфортные себе создать позволяется и даже приветствуется! И так, чтобы это было в любой точке планеты, в любом месте и в любое время. Попрошу не путать, это не потребление, а условия для больших и ещё бОльших задач. )))

Вчера в перерыве пошутили, что в субботу продолжение обучения на гуру. А Алексей сказал: на будду. ))) Тоже пошутил, но это похоже на правду. Именно к подобному мы идём. Но вряд ли кто-то из нас будет сидеть под деревом, не тот климат.))) Другой путь, другие задачи. Просто жить и чувствовать и всё мочь и иметь возможность всё сделать и делать.

О деньгах


                                                          Уважаемые театралы - хватит жопить отзывы.
                                                                                                                                                                      
                                                                                                                Сергей Дьяков


Деньгам в проработках я никогда не уделяла особого внимания. Были проблемы посерьезней, да и ЧСВ, куда ж без него – мы выше всяких там бытовых денежных проблем :).
Со временем всё стало налаживаться. И для меня опять эта тема перестала казаться первоочередной. Поэтому для меня было под вопросом – идти ли к Галине на тематическое занятие «Долги, кредиты», потому что ни того, ни другого у меня не было)). Но материал всё равно уйдет, сказала Галина, поэтому я пошла.
Вот так, может, когда ничего не ждешь, то многое и получаешь… То занятие было намного больше, чем о деньгах. То есть не так, за проблемой денег лежит очень много другого материала. Но я лучше по результатам.
Полностью отвалилось «потреблядство». Я думаю, лишь немногие люди понимают, как много неосознанных, ненужных трат они производят. Человек, убежденный социумом, стремится купить, купить, купить то, что ему не нужно, не удовлетворит его истинных потребностей. И вот, деньги тратятся, а счастье не приходит, значит, нужно больше денег, может тогда придет счастье? – думает Потребитель. И опять наступает на горло своей песне и страдает проблемой – где взять больше денег, и вообще, бедный я, несчастный.
А может, просто не нужно тратить их на ненужные вещи?
«Если вы купите еще что-нибудь этой марки до нужной суммы – мы подарим вам шарфик или пояс. Купите тональный крем, он недорогой.»))))) О, кто же не соблазнится?? Я :) я теперь не соблазнюсь :) потому что мне не нужен этот тональный крем, и этот шарфик. Зато у меня есть нужный тональный крем и нужный шарфик ;). Я никогда не куплю «еще что-нибудь», чтобы получить скидку 20% на следующий товар)). Хватит работать на магазины)).
Непонятным, совершенно мистическим образом в результате….я не стала получать больше денег, но у меня их стало больше *чешу макушку*. То есть жизнь стала более качественной при том же уровне денег…У меня есть вещи, которые я раньше не могла позволить себе купить (или просто не позволяла), дорогие – но суть не в том, а в том что дорогие, а в том что качественные и полностью удовлетворяющие мои потребности)). Да, и не забывайте, что вместе с этим ушли все эмоции и размышления, касающиеся нехватки денег, и покупки ненужных вещей, я теперь отчетливо могу ощутить нужность трат.
Можно долго описывать то, как действует человек и куда сливает деньги, на что, в результате ему потом не хватает на действительно нужное, и какую цепочку действий всё это за собой влечет, но зачем? Эффективней всё это проработать нафиг и перестать быть рабом вещей).

Вот поэтому и трудно переоценить эффективность тематических занятий. Еще про них Галина писала вот тут

http://ja-toje.livejournal.com/239931.html

А деньги, кстати, мне потом стали приходить :) Внезапно, за небольшие усилия :). Причем после запросов, которые я делала не относительно денег, а относительно взаимоотношений с собой.