?

Log in

No account? Create an account

Февраль, 18, 2015

Из скайпа.

"После жесткого маятника все утихло и замедлилось.
Вокруг люди, жизнь, все бурно и не скучно) и люди вокруг испытывают такое разнообразие эмоций, противоположных, только можно о@евать. Еще когда не спешить, подождать, и все меняется само.
Готовлю себе еду часто, чую что-то вроде свободы, общения много, а связей не ощущается.
На работе все сложилось само в полставки, теперь времени дофига и все на расслабоне.
Тут же образовалось предложение с бОльшими деньгами, и в процессе собеседования название должности поменяли на типа круче))) пока не решила)
Всё так весело. Выглядит как завихрения и вибрации, все в движении, очень интересно.
Сны прикольные. Приснилась собственная интуиция и чуйка. Когда вообще нет вопросов и сомнений, просто знаю, что мое или не мое.
И приснился разговор с Сережей, в котором было ну настолько очевидно, что можно сразу увидеть все, если смотреть не глазами.))
Как будто рывками отпускает, и все чаще состояние знания и восприятие не как обычно, умом, зрением, итп.
И дела свои делать стала наконец. Встала и пошла. Вообще состояние удивления часто, тому, как все происходит)
Впечатления и жизнь.
Из скайпа.

Вообще самый болезненный наверное и неприятный был маятник из всех, жил в матрице уютненький, а тут - херакс, и всё, и видно, что вся жизнь - не жизнь, а наебалово сплошное.
Социум - говно унылое и скучное, ничего интересного.
Почему-то раньше я думал, что это именно вокруг меня он такой, а "где-то там" он весёлый и радостный, так вот, х..ня оказалась, мультики в голове то ли из кино, то ли откуда-то ещё подхваченные.
И ещё почему-то раньше думал, что я особенный какой-то, как белый цветок лотоса на помойке, а сейчас вижу - б.....дь, да откуда мне такому взяться в этом говнище?
Я такой же по сути как мама с папой и ближайшее окружение, вырулил как-то на дорогу с проработками, стал ближе к себе настоящему, но какая бл......дь избранность?
Откуда? Кем? Среди кого? На....уя?
Вспомнил детское такое ощущение - когда тебя вот в этот социум тянут (примитивный, ребята во дворе, или группа в детском саду), даже не тянут, а просто ограничивают выбор - можешь делать то-то и то-то, и всё.
Как на картинке карикатурной, где училка обрезает ножницами овальные " облака мысли"(такие, в которых в комиксах диалоги пишутся) детей, делая их квадратными.
Много чего вылезло, спокойно к этому отношусь.

Помнишь, я звонил через пару-тройку дней после процесса, мол, сломал себе что-то там?
Ну вот тогда я просто выпихнул в неосознанно какую-то свою часть, злую и неприятную.
Вчера оно вернулось, а я даже рад.
Необычно цельным себя чувствую, во-первых, и , во-вторых, наконец-то это можно будет проработать.

Если так вообще в целом говорить - чувствую, что всё идёт своим чередом.
А ещё прикол был - снится мне сон, ........................................................А это не для всех......................................... И почувствовал, что-то из меня ушло такое. В общем, чудеса сплошные)))

Много лет назад читал чью-то фразу, что жизнь продолжает меня удивлять, или что-то в таком духе. Понял, как это. Не то, что пепельницы каждый день телепортируются (Это он меня подколол))))))), или деньги с неба падают, а просто когда живёшь в сейчас и ничего не ждёшь, каждое событие становится удивительным. Фокус на то, что есть.

А, ну про принятие ещё расскажу.
Были у меня с этим проблемы)))
А теперь вот реально недоумение вызывает - как вообще можно что-то не принимать?  Б&я, это же я)))

По поводу того, что прорабатывать приходят всякие идеи.
Ну, то есть, не связанные прямо с текущей ситуацией или заряженным материалом, общеразвивающие, что ли.
Слушал передачу с Татьяной Черниговской, это нейролингвист, и она рассказывала про то, что наука сейчас не очень понимает, как дети усваивают языки, и про некий "механизм" в голове, который выстраивает сам всю грамматику.
Я сразу нашёл его вниманием, сделал "йопс", и очень тихо стало. Да, и жить теперь интересно)

18 фев, 2015

После процесса очень много и часто проявляется состояние знания. О знать не умом, видеть не глазами, и про интуицию. Свое прорывается, проявляется.
И события складываются интересно, если не суетиться и не спешить.
Работали сегодня утром.

Из скайпа.

Мне понравилось как прошел первый день) Пишу)
 На улице солнце яркое, захотелось на прогулку, нафиг все!
Позвонила подружке и пошла (раньше из дома выбиралась только когда уже стемнеет после того как закончу домашние дела)))
Пока ехала в маршрутке: раньше ото всего (людей, города, грязи, машин..) была какая-то дикая усталость, раздражение.. но я хорохорилась, типа все хорошо..

Вспомнились слова мамы, что «Надо жить дальше» (а как, если не хочется?), «Надо радоваться» (а как, если нет радости в жизни?), «надо делать все с удовольствием» (а как если нет удовольствия?) «надо быть в хорошем настроении» ( Как быть в хорошем настроении, если нет его?)

Вот и притворялась, что все хорошо.. всю жизнь.. потому что «надо». Очень уныло было все. Очень! (еще бы.. после такого-то зачатия..)))

А тут еду и понимаю – блин, все хорошо. Город как город, грязь как грязь, машины как машины)) все так. И хорошо. В теле легче стало. Еду и улыбаюсь.
Ваще весь день улыба с лица не сходит))) Вошла в парк, а там музыка играет в тему «Знаешь, так хочется Жить». И еще веселее и радостнее стало. Погода супер, день супер! И стало интересно все.. Жить хочется! нравится! интересно! Любопытно! Видела как парапланеристы парили в воздухе. Поймала себя на мысли, что хочу полетать.. и страха нет! Любопытство, интерес попробовать, но не страх!!! Удивило)

Отношения. Ооооооочень много лишнего!!!!!!! Люди раздражаются, ходят чето бубнят, все их бесит, а я ржу))) а раньше бы приободрила, поддержала… б@@@@ть.. нафиг!
Люди считают, что знают меня лучше, чем я и все про меня.. себя не знают, а меня знают???????????? Фигею…

ВСЕ ПРОЩЕ! В жизни все горрраздо проще! Интереснее!
Раньше было ощущение кошмарнейшего застоя, отсутствия перемен. А сегодня я наконец почувствовала, что постоянно что-то происходит, что-то меняется, жизнь идет.. мммм…))) одно это ощущение дорогого стоит!!!

Интуиция за сегодняшний день столько раз блеснула: то чую, что щас позвонят и нужно уже выходить, или наоборот, что никто отвлекать не будет и можно спокойно погулять. Нужно было согласовать макет, но вдруг подумалось, что надо уточнить актуальна ли инфо на нем. Позвонила – подтвердилось, что инфо уже не актуальна)).

В кафе захотелось выпить клюквенного сока, но сказали что его нет.. Расстроилась.. заказала компот, который в итоге оказался не пригоден и его поменяли на клюквенный сок)))
А днем так хотелось спать и лень подключаться к удаленному общению с руководством.. его в итоге перенесли) Все как-то удачно складывалось..)
Вообще день очень длинный и еще даже не закончился) не ожидала столько уже от первого дня!
Голова гудит, материалец лезет)

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow