?

Log in

No account? Create an account

Февраль, 22, 2015

Из скайпа:

Галя, привет!
2-5 день процесса.
Решила записывать каждый день, что происходит.
После первого дня приснился сон, что у меня значительный откат после процесса, будто процесс не сработал или что-то такое.
Утром проснулась с болью в пояснице и в таком состоянии, будто процесса и не было..
Раздражение, опять накрыло ощущением будто ничего не происходит.
Было ощущение жара в груди и томления, что хотелось в снег зарыться) Чувствую, что кроет жутко. Поехала в парк. На ходу прорабатывала все мысли, что крутятся.

Материал уходил корнями в детство, что я всем все должна, что решила помогать людям ценой своей жизни, менять людей.. Нах@я????
Они же если все за них делать так ничему и не научатся!
Да еще и в ущерб себе все. Из парка вышла другим человеком)
Появилась какая-то жесткость, на самом деле это такая вот лютая уверенность и решительность в том, что мне нужно, чего хочу.

Обычно когда мне с работы звонили в выходной я со всеми болтала, спрашивала как там, затягивала разговор. А тут на вопросы отвечу и трубку кладу.
Все кратко и по делу) Вообще разговор с людьми примерно такой – они говорят, что им чето надо со мной от меня..
Ок, а мне надо? Если надо – один  разговор, если нет – доооосвиданья) и не колышит) не хочу никого спасать, учить, помогать, быть доброй, хорошей, уступчивой, не жадной)) Лучше все наоборот, но собой)))

Готовила праздничный пирог, давно с тестом не возилась, поймала себя на том, что руки как-то все сами делают, будто всю жизнь пироги месила, как-то все легко, аккуратно и само собой.. Удивительно.

На работе было тяжко, весь день злая и раздраженная ходила и решила, что притворяться больше не буду.
Если злость – значит буду злиться, раздражение – раздражаться, скучно – скучать, грустно – грустить, весело- веселиться.. Настроение за день поменялось раз 10.
День тянулся. Все бесило.
Потом бац! И понятно стало, что это маятник) улыбка растянулась во все лицо, так забавно было наблюдать за собой в маятнике) а внутри огромное спокойствие. Вообще странно, но бывет, что просто улыбается) с таким огромным удовольствием!))

Поняла что оооочень далека от осознанности, живу во сне, сплю.. Хочу проснуться!!
И изменений в жизни нет, потому что я сама ничего не меняю.
Люди – стадо баранов)) все отмечают 23 фев, надо ведь отмечать.. Кому надо? Мне надо? Нет, я не хочу! У меня свои дела есть, поинтереснее) и ощутилась такая стена! Круче чем Великая Китайская!) Такая мощная! Почти никто мне слова не сказал, почему это я не со всеми. Мне было пох@й! Чувство обособленности от других, непривычное ощущение автономности. Очень круто!

Внутри постоянно что-то происходит, будто проваливается. Иногда так томно и тяжело, что даже физически болезненно.
Постоянно вишу в своих мыслях.
Порой случаются проблески присутствия в настоящем, тягучести момента, глубина ощущений.. Каайф!)

Поняла четко, что пора переезжать из города в другой.
Мысли эти крутятся год уже точно, даже больше. В январе уже даже родственники звонили из ........ сами, предлагали переехать.
Че-то замозго@била и не сложилось…
А тут так четко увидела, что просто мне это нужно и нужно уже двигаться в этом направлении .
Этим же вечером снова родственники позвонили. Короче, буду планировать переезд, торопиться не хочется, но и откладывать смысла нет.

Доверие… никто никому не доверяет.. общечеловеческая тема какая-то и на ней дофига всего выстроено..
Раньше очень обижало, ужасно расстраивало, что с кем-то договариваешься, а человек эту договоренность не соблюдает, так еще и избегает общения.
Теперь пофиг. Как хочет. Только я от этого страдать больше не хочу ни в каком плане (это работы касается и ЗП)))
Пыталась поговорить с коллегой на эту тему в отношении работы, улучшить некоторые рабочие моменты..
А он мне стал чето доказывать, наверное даже хотел меня убедить в чем-то своем.
Я встала резко и ушла и только на ходу поняла почему – сложно донести свое ощущение, понимание человеку, да и надо ли, особенно когда ему это не нужно?
А его опыт, мнение, убеждения мне нафиг не нужны. Не было бы этой проблемы – у него бы работы не было, она ему нужна)) А слышащий услышит, ищущий найдет…

Достало, что ничего не чувствую и в мыслях вишу – применила EFT, всплывало разное.
Наутро полегчало + выходной все-таки, можно отдохнуть и не грузиться работой.
Утром долго тянулась в постели. Вспомнилось, что в детстве по праздникам дома выпечкой пахло по утрам. Захотелось такого сейчас. С удовольствием приготовила кексик – аромат на всю квартиру.. мммм..
 Готовить – одно удовольствие, особенно выпечку) кааайф)

Вообще все дни сушнячищще страшный, пью воду литрами)

 Вот написала тебе и теперь думаю - фигня какая-то)) Ощущение, что все это уже не имеет никакого значения.
Имеет значение только то, что сейчас.) Пойду голубей кормить)

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow