?

Log in

No account? Create an account

Октябрь, 28, 2016

Оригинал взят у millimatter в О результатах тренинга "Обучение несветской жизни или человек настоящий".
На этой неделе созвонилась с подругой, с которой около года практически не общалась, а последние полгода не разговаривала совсем. Ну и такие, как это обычно делают подружки, тем более те, что давно не виделись, ведём разговор в духе "а ты чо, а он чо".

Рассказываем друг другу события прошедшего почти что года. И ближе к концу разговора она мне говорит: Ирка, слушай, ну круто! На работе у тебя наладилось — все довольны, никто не заёбывает, не напрягает. С деньгами наладилось, наездилась за этот год как за 5 лет, в Аргентину едешь почти на месяц, мужик нормальный появился, хобби любимое есть, да ещё и ведущей Театра стала. Охуеть просто! Жизнь-то какая классная! Вот год назад — кто бы мог подумать?

Я прикинула — и поняла, что правда, год назад я и представить себе не могла, что в каждой из перечисленных сфер произойдут перемены к лучшему и все станет настолько легко и безоблачно. А уж о том, чтобы стать ведущей Театра Трансформаций я даже приблизительно вообразить не могла.

На работе был вечный напряг, тяжесть, потеря энергии, бесконечная и бессмысленная работа по ночам и в выходные, придирки начальства. Я была настроена ее менять. По деньгам местами круто рикошетило, например аккурат год назад прилетел нежданчик на 250 тыр, пришлось влезать в долги. В отпуске на тот момент не была больше двух лет. Ну и остальное по мелочи. И постоянно звонила этой же самой подружке на предмет поныть про каждую из этих тем по очереди.

А за прошедший год это все как-то расчистилось, проблемы ушли. Произошло много мелких незримых перемен, которые сделали жизнь лёгкой и беспроблемной.

Самое смешное — что это всего лишь (конечножэ кроме Театра) побочный результат тренинга. Что-то вроде того, что все бытовые повседневные заботы стали самоорганмзовываться и саморазрешаться, чтобы освободить пространство для настоящих результатов, ради которых собственно оно все и затевалось (о главном в жж очень много отзывов) :)
А я чот как-то и не заметила :)

В контексте тренинга человеческое мышление условно делится на два типа :
Получить представление о первом можно очень просто - взять пустую банку, насыпать туда всякой чепухи, монеток, горошинок каких-нибудь, пуговиц и т.п. , затем поднести к уху и вдумчиво потрясти.

Сохраняя серьезный вид, конечно же.  Ведь там монетки, горошек, пуговки звякают. Если нужно узнать что-то новое - идем и слушаем как это звучит у соседа, ведь он делает тоже самое, но набор фигни внутри банки у него другой, да и у банки может быть другая форма.

А о втором - взглянув на модем в компьютере. За считанные минуты можно получить доступ к практически любой информации. Да, нужно знать что искать, владеть определенными навыками, если нужна информация например на японском или в области специфичных знаний.

Но трудно отрицать, что второй вариант довольно сильно отличается от первого. Как-то он более открыт к новой информации, да и она там в принципе есть.

Это конечно немного утрированно, но в целом это и отличает группу Серебро от Вагнера, сельского графомана от Бродского, холодец от мозга.

Работа на тренинге поможет перейти из первого качества мышления во второй, затем - самостоятельно это развить.

И остаётся только радоваться, что Галина Семенюк создала Театр Трансформаций, тренинг Творчество и  люди могут получить для себя что-то принципиально другое.

То, что было у великих художников, поэтов, писателей, бизнесменов  - способ работы с информацией, который несёт очень и очень много нереально крутых бонусов.
А использовать это можно абсолютно как угодно - от прямого применения и создания в свое удовольствие различных произведений кисти и пера, до творчества в принципе, в своих делах, профессии, бизнесе.
Создании чего-то нового.

Творчество дает очень сильную и устойчивую связь с своим подсознанием.
Подсознание, как говорится, может всё.
И знает намного больше, чем сознание, которое делает вид что всё-то ему известно.
Сознание как раз и похоже на банку с мусором из первого примера.
Даже если вы суперпроработанный суслик или кто-нибудь, окей, у вас теперь просто осталась банка. А дальше-то что?

Очень много хорошего в жизни обычно происходит через какие-то случайности и совпадения, череду таковых.
Там где отсутствует левополушарно-логический контроль, возможны реальные чудеса.
Просто потому,  что само понятие "чудо"  для общепринятой картины мира мало подходит.
Места им там, к сожалению, осталось маловато. И люди не летают, и тучи руками никто не разводит.
При чём здесь Творчество? Я убежден, что это - ключ ко всему. Или, иначе - Ключ ко Всему.
Вон там - Всё. А вот - Ключ. Чем больше практики, тем больше дверей он открывает.
И это интересно- что же там, за ними?...

Хочу напомнить адрес завтрашнего тренинга :
улица Большая Разночинная 25а. , офис 353
Там стоит довольно интересное здание, вход через номинальное КПП с улицы, потом заходите внутрь здания, удивляйтесь куда это вы попали, потом идите налево к лифту, поднимайтесь на третий этаж и разыщите офис номер 353  .
Если что, звоните +7 911 782 36 32 / Александр Калмаков.
Завтра вам понадобится тетрадь и ручка.

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow