Katia_Raiter (keu2keu) wrote in ja_toje,
Katia_Raiter
keu2keu
ja_toje

тема секса, денег, отношений


На прошлой неделе произошло много чего, много что изменилось и много чего вылезло, прямо скажем до хрена…

Происходили невиданные трансформации, изменения, улучшения и ухудшения.

За всех, ясное дело, не скажу, но за себя постараюсь.

В один «прекрасный» момент поняла, что вот-вот и все разрушиться…и решила расстроиться из-за такого случая. Расстроилась и на всех разозлилась, из-за того, что несправедливо, я тут ваще ни при чем и пошли бы какбе все куда подальше...

Потом просветление, никто вообще может быть даже и не в курсе о моих мыслях, да и положить всем на меня, прямо скажем… и то, что я обижаюсь и злюсь – исключительно мое мозгое*ство. Даже как-то отпустило, и обижаться перестала, а злиться и подавно. По трансформировала, по отказывалась и начало переть. Да так, что Щастье из ушей полилось J

А потом поняла одну простую вещь, все, что я вижу и все чему я даю оценку - зависит только от меня. Это я не к тому, что мне вдруг надоест стена и ее не станет, это к тому, что если она мне и надоест, я не буду на нее внимание обращать и как-то пофиг что ли… ну как-то так J

А последний театр вообще крышу снес, почти все запросы, которые у меня были, озвучивались и отыгрывались. Причем задел каждый театр, а потом услышала Галину фразу, что проблем с деньгами нет, и тут меня накрыло совсем, а ведь и правда, нету проблем, деньги есть, все ок!

И фотки по-другому вижу, выложила эту сессию просто, что бы послушать, что народ скажет. А так они мне не особо, да и вообще, сейчас просматривала всякие разные и ни одна фотка не понравилась. Или технически коряво или технически все круто, а изображена хрень какая-то… и как-то пофиг, что там птичка или человек красивый, не то это, будто чего-то не хватает…

И музыку по-другому слышу и людей воспринимаю иначе, даже прикосновения и те странные, молчу уже про ощущения тела, как будто не тело вовсе…. Кстати, тело, оно как-то изменилось, чувствую его худым и нормальным, ноги, правда, все еще отваливаются.

 А еще да, я люблю себя такой какая я есть J

Tags: Результаты
Subscribe

  • Немного мыслей о грядущем тематическом Галины Семенюк.

    Всем привет, на вторник назначен тематический Театр у Галины Семенюк, явки и пароли - ниже. В прошлом году весной Галина Семенюк проводила целую…

  • Отзывы на Театры-2020

    Хочу кратко в одном посте написать небольшие отчеты о результатах части театров, которые отыгрывали по моим запросам в 2020 году. Кому-то может…

  • Сколько жизни в вашей жизни?

    Хотите ли вы жить? Ну понятно, что вы ответите. Все хотят ))) но при этом никто не хочет. Кто-то скажет: «хочу жить, но не так». А знаете ли вы, что…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments