teatr_transform (teatr_transform) wrote in ja_toje,
teatr_transform
teatr_transform
ja_toje

Если вы занимаетесь Турбо-Сусликом, то посещение и отыгрывание своих запросов на Театре Трансформаций может стать очень хорошим подспорьем в ваших проработках. Ниже, на своем примере, расскажу почему.</p>

Во-первых,
ТурбоСусликом очень легко и приятно убирать материал, касающийся чего и кого угодно, кроме тех частей личности и того вообще, что мы считаем неприкосновенным, и ни за какие коврижки даже не то что не хотим проработать, а просто либо не видим этот материал, либо неосознанно саботируем любые попытки отпустить его. Уверен, что у каждого суслика есть такой материал/части личности/элементы структуры эго, за которые мы себя особенно любим и ценим и готовы проработать что угодно, хоть пустоту, хоть ДЛа, хоть Будду, хоть инопланетных неведомых захватчиков, кроме этого ценного и важного шоколада.
Подумайте, за что вы себя особенно любите и цените? Что вы считаете наиболее ценным инсайтом и пониманием , которые уже давно с вами, полученными в ходе практики ТСа? Что вы считаете своим «главным» результатом практики ТС? Как вы оцениваете свой уровень «проработанности»? Подумали? Поздравляю, вы придумали какой запрос ставить на ТТ : ) или просто начните с чего-то в духе «убрать самообман» : )
вы удивитесь, гарантирую.

во-вторых,
не стоит недооценивать хитрость и мощь защитных механизмов своего любимого Эго. В первую очередь, это пресловутый контроль и чувство собственной важности. Это два основных бастиона эго и просто так оно их не отдаст, вернее наебет/уговорит/закроет глаза вам и вы не захотите их отдать. И в одиночку их навернуть реально сложно, тут наверно надо быть Дмитрием Леушкиным или не знаю кем.
И вот здесь, в подобных вопросах, очень здорово может помочь театр.
Я бы сформулировал этот и предыдущий пункт так
» Театр может несмотря на сопротивление сознательной контролирующей силы вашего эго, того что вы считаете собой, убрать любой материал, который вы запросите убрать»

в-третьих,
наверняка у вас есть некая проблема или задача, с которой вы бьетесь бьетесь в проработках, но она не решается или решается ооочень медленно. То, что ДЛ в аннотации к какому-то протоколу называл «проблема Х» . Наверно, это какие-то стандартные для всех вещи – деньги, противоположный пол, какие-то опостылевшие паттерны поведения и т.п. В моем случае это было желание одобрения. Я реально заколебался это прорабатывать, долбил почти три года с переменным успехом, но все равно результат был не тот, который был мне нужен. Понимал, что полный бред вообще, а не проблема, это не рационально и вообще глупо и так далее, но ничерта не получалось избавиться. На театре всплыло вообще не то, что считал фундаментом проблемы, материал проработали и всё.
Театр идеально подходит для разбора таких задач, вскрытия того, что за ними и того, что вам не видно.

в-четвертых,
любой человек ооочень склонен к самообману. в случае с проработками это выглядит так – принимается например убеждение, «тэээкс, ну все, деньги/секс/чтоугоднодругое у меня проработано, мне пофиг на них и они мне не нужны«. А на самом деле – под этим гора материала, которую человек решил не видеть, будучи неосознанно убежденным, что ему с ней не справиться и вообще туда лучше не лезть, все равно ничего не получиться. Все это можно быстро, решительно достать на театре, осознать и быстро избавиться. Повторю, любой материал который кажется гранитно-непробиваемым можно сковырнуть на театре, было бы ваше намерение и решимость отказаться и только, все остальное сделает театр.

в-пятых,
есть до смешного типичный момент. Выглядит он так -

«ой
я чето прорабатываюсь, прорабатываюсь, весь такой уже проработанный прям ваще. Вот только чето денег нету…хм…наверно, мир плохой и вообще мне тяжело…и интересных занятий, таких чтобы ваще под меня,  нету….а и к тому же деньги же должны сами ко мне идти, пока я плюю в потолок лёжа на диване или сижу у мамы на шее… я же суслик, мне пофиг на деньги, но где мои деньги?????»

Конечно, можно и нужно ставить те запросы , которые актуальны в данный момент и нет ничего плохого в том, чтобы ставить запросы на деньги. Тем более что часто за деньгами стоит вовсе не «денежный» материал, а что-то другое и все это выносится из головы на театре.
Но вот чего не нужно делать – так это лелеять свое проработанное ЧСВ, что мол я весь из себя проработанный прям как будда, а то, что на стене висит все тот же сраный ковёр и событийка вообще мало изменилась – так это я лучше не замечу, обойду вниманием. Вообще, если не меняется событийка, то это достаточно серьезный признак того, что большая часть ваших изменений происходят только у вас в воображении, это очередная иллюзия эго и новая погремушка для ЧСВ – мол я  не такой как все, а прорабатываюсь.

Запросы на картинке это просто пример, да и мой запрос там тоже фигурирует, я сам это все проходил, и «проработанное ЧСВ» и «я выше умнее лучше других потому что я огого какой суслик» и «я суперпросветленный, но почему-то деньги беру у папы». Это все надо выкидывать, вышвыривать, не справляетесь автопетькой = так вот на то и театр в помощь

Так что если у вас нету денег, делать что-то лееееень и вообще мир жесток – идите к Воронессе на театр за волшебным пенделем. : ) Мне помогло, сижу чето делаю почти постоянно, и сразу(ой!) и варианты какие-то нашлись и продолжают поступать, и диван как-то чето не тянет больше : ) а до этого ну как бы были деньги и достаточно неплохо зарабатывал, но постепенно закис в одном бесконечном маятнике, сам же пустил под откос свою деятельность  и уже потерял почти всякую надежду вылезти из болота. После театра все это как рукой сняло. И кстати, «маятники» , как таковые вообще перестали  беспокоить. Вернее, исчезло желание в них нырять и залипать.
И достаточно распространенное и кажущееся «правильным» суслячье убеждение в духе » социум уныл, говен и скучен. любая деятельность мне в нем противна и отвратительна» – это тоже самый натуральный глюк и от него можно и нужно избавляться, чтобы без серьезной мины заниматься любой деятельностью в аспекте денег  и прекратить страдать по поводу того, что все вокруг уныло скучно и противно

в-шестых,
Театр это действительно интереснейшее развлечение и уйма необычных и прикольных ощущений.

Ну представьте сами – отыгрывался чей-то запрос на личность и буквально через несколько минут на театре сидели следующие роли – Дон Хуан, Кастанеда, Галина и еще один суслик в роли Дмитрия Леушкина, два летуна :) и я в роли Галины Семенюк : ) Если кто не в курсе – когда на тебя надета роль, то ты чувствуешь и думаешь все то, что думает и чувствует «прототип роли» :) Это непередаваемо интересно. Еще мне довелось посидеть например в роли «свободы» и «абсолютной свободы», эхххх…роль может быть абсолютно любая, такая какая нужна для решения задачи. В некоторых ролях хочется прямо остаться и уйти в ней(жаль, нельзя).
Какое кино? Какое бухло? Какие компьютерные игры? Театр – вот лучшее развлечение для Суслика, а ведь еще и уходит свой материал, когда отыгрываешь чью-то роль даже на чужом театре. Короче говоря, кроме огромной пользы еще и масса удовольствия и интересных ощущений.

в седьмых,
если недавно начали прорабатываться по суслику, вам особенно полезно будет придти на театр, посмотреть-пообщаться с Галиной, с ведущими, с другими сусликами, которых на театрах достаточно много. Есть такая достаточно противная фигня, как «давление окружения» и вы, даже четко осознавая что прорабатываться это круто, будете время от времени, особенно в маятниках, париться на тему, что «занимаюсь я какой-то ерундой, надо как все работать работу, создавать семью-ячейку общества, а не заниматься мутью по книжке со странным названием.» У меня такое тянулось достаточно долго, почти весь первый год проработок, и попади я на театр в самом начале «пути», то сэкомил бы себе массу нервов и драмы на этот счет.

Хочу особо подчеркнуть – речь не идет о том, что ТС плохая или недостаточно эффективная система, и типа бросайте суслиться и идите театралиться. Абсолютно нет.
вообще все вышесказанное можно было свести к двум строчкам текста – как-то еще до того, как воспользовался театром, задал вопрос Дмитрию Рязанцеву, ведущему Театра -
- может ТТ в плане разглючивания дать что-то, чего не может ТурбоСуслик?
есть какая-то принципиальная разница между этими методами?

и получил такой ответ
-благодаря ТТ можно быстрее докопаться до того, до чего так быстро (или вообще нельзя) сусликом. И наоборот – есть вещи которые проще убрать Сусликом, нежели театром. Методики дополняют друг друга

На уровне ума я тогда с ним согласился, но в полной мере прочувствовал смысл этих слов только после того как мне отыграли несколько запросов…
Ковровые бомбардировки материала ТурбоСусликом в связке с перманентными ударами Театром – это реально бомба в аспекте работы с своим материалом.
Суслики, насторожитесь, чужое-халява-взять-взять,
проработки-пустота-смерть эго- создатель ТТ Галина дружит с ДЛом-а автор этих строк прочитал 350 платных и все скрытые-тут вам не фигню советуют-!)
Так что быть в Москве, быть сусликом, знать о Театре и не воспользоваться – - – нууууууу это глупость вообще.
да и из других городов не такая уж проблема доехать. Мы приезжали из Питера, была на театре девочка, так она вообще из Челябинска приехала.
Оно того действительно стоит и не так уж все сложно, было бы желание.

вот, например, крайне демократичная гостиница прямо рядом с местом проведения театров.
http://ramnhotel.ru/

сайт театра, контакты
http://teatr-t.ru/

сообщество в ЖЖ, информация, отзывы, обратная связь с автором и ведущими.
http://ja-toje.livejournal.com/

дистанционные запросы на театр, если вы не в Москве
http://forum.master-namereniya.ru/viewtopic.php?t=2518

:)
удачи в ваших проработках.

Отсюда:
http://turbo-zuzel.livejournal.com/52291.html

Запись опубликована ТЕАТР ТРАНСФОРМАЦИЙ © - главный сайт. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Tags: Статьи Театра Трансформаций, Театр Трансформаций, Турбо-Суслик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments