Dipterix (Рубашный Алексей) (dipterix) wrote in ja_toje,
Dipterix (Рубашный Алексей)
dipterix
ja_toje

Я - фейк. Открытый финал.

Вы же не думали, что на 4 частях всё закончится? :) Ещё помните первую фразу серии? (начало - тут, продолжение - тут).

Часть 5

Зарисовка была бы неполной, если бы я не упомянул о моделях. Но даже учитывая, что мне недавно отыгрывали моделирование, делиться этим очень не хочется.

Это "венец" моего творения :). Всё проинтегрировано так гладко, что сразу не скажешь, где модель, а где я. В конечном счёте я могу делать всё тоже самое, но быть постоянно включенным в процесс? Беее! Порой я там буду только мешать. Гораздо проще иногда включаться и редактировать "исходный код".

Модель практически не оперирует глобальными "зачем" и "почему" - просто выполняет приказы действия. У робота нет конфликтов, если программа написана верно. Модель существования. Модель без мотивации. Замена себя "функцией". Вторая "кожа" на всё тело (чтобы не получилось так как с масками ^^).

В её основу легло утверждение "достигаторов", услышанное ещё до театра: "не думать, а делать". Но если там оно значило "не думайте, а делайте, как мы вам скажем, а потом приходите на следующий тренинг", то на театре (и после театра) оно скорее значит "делай, как (внутренне) хочешь/идёт, и смотри, как получается". Или просто смотри. Или просто делай :).

Я адекватно понимаю: она была бы невозможной без театра. Без реальных результатов. Я бы сваливался в детство и прочую ересь на каждом шагу. У меня бы тупо не хватило энергии закрыть хвосты и дыры. Запечатать сопротивление, мысли. Вот где "подделка"... Меняться самому?? Разбирать и выкидывать ненужное?! О таком "можно" я услышал только на театре. Сдерживать, блокировать и прятать - вот что "прокачивалось" годами! :).

Я очень внимательно слушаю результаты (в конце) театра (и может поэтому никогда не ставлю запросы дистанционно ^^). Анализирую их на предмет того, что "уже можно" добавить в модель (сразу же), а что ещё "не отыграно". И это не просто "можно", сказанное "ребенку", но и адекватное понимание - "подделать" это сил не хватит :).

P.S. Сборка была бы хорошей, если бы удалось включить в неё рост и развитие. Но "исполнительное" повторение действий этому не способствует. Она не просто держит комфортную зону - она она и есть :). Увы...

Часть 6

Сказать что-то другому человеку? Мне нужно вспомнить, кто он и что я о нём знаю. Вспомнить какие слова использует. Какие фразы и с какой интонацией говорит и говорил раньше. Как к чему относится. Считать его текущее настроение и состояние. Чем сейчас увлечен. Что его интересует. Скопировать его состояние. Сказать его словами. Подобрать. Так, чтобы понял. Желательно его фразой и интонацией. Не правда ли, со всеми легко найти общий язык? :).

Проблема возникает, когда людей несколько. Кем из них мне стать? Под кого подстроиться? Я умею только с каждым говорить отдельно. Пусть с театром моя скорость "переключения" возросла, но её по-прежнему недостаточно. Из-за этого даже запросы сложно озвучивать. Или из роли говорить.

У меня нет своих слов. Я всегда говорю чужими. Недавно услышанными. Иногда мне кажется, что если неделю не буду говорить, вообще слова забуду. Своё состояние тоже нестабильно. Да и есть ли оно? Я в любой момент могу оказаться в чьём-то. Но это побочные эффекты. Мелкие. По сравнению с выстроенным.

Как обычно на ком "схема" ломается, так это на театралах (предпочитаю молчать ^^). На них просто не работает. Они и меняются, и не придают значения тому, что говорили. Да и вообще им обычно пофиг :). Они - лакмусовая бумажка. Или заноза в заднице :). В очередной раз.

P.S. Когда я начинал писать серию, этой части не было в проекте :). Она сложилась спонтанно. Сегодня. Благодаря AZ :). Совсем свежак :).

Часть 7

Каждый тренинг, каждый театр я учусь. Учусь не только как разбирать материал, но и как его собирать. Учусь и наслаждаюсь. Люди гениальны в своём стремлении не быть собой! И ради этого они создают просто гениальные конструкции. Очень красивые! Иногда очень простые. Но гениальные.

Можно сказать, у меня была "хорошая школа". Почти каждую (лыжную) тренировку я подгонял себя каким-то материалом. Темнеет? Страшно? Значит надо ехать быстрее. Сзади что-то послышалось? Догоняют? Надо ехать быстрее (прокачивание паранойи ^^). Девочка обогнала? Как же так! Надо ехать быстрее. Никто меня не знает, не любит? Надо ехать быстрее. Тоже самое с уроками. В конечном счёте к заданному направлению можно привязать почти всё что угодно. Особенно на поверхности. Но кто задал вам это направление? И помогает ли то, что "помогает"??

Последний постскриптум

Получилась целая зарисовка на тему как не быть собой. Парад уродов. Фрик-шоу. Да и как это, вообще, быть собой? И собой это кем? Или каким? Надо ли это вам? Примут ли вас настоящих или сразу пошлют? Важно ли это? И что вы будете делать? И будете ли?
Tags: полезная информация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments