?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Немного об очень интересной, полезной и доступной возможности "сделать всё хорошо", которую даёт Театр всем желающим, речь идет о различных штуках для здоровья, энергетики и не только, которые можно найти на Галином ресурсе

сразу хочется сделать ремарку - если для вас "энергетика" (и вообще, кстати, весь Театр) означает связь с чем-то таким , то расслабьтесь и можете мысленно заменить это слово на слово "тонус"


help-browser Общее дистанционные, находятся тут. Когда они только-только появились, я воспользовался пару раз для пробы, подумал - "ну круто", и какого-то глобального смысла пользоваться ими для себя не увидел потому что чсв в силу временного отсутствия понимания, насколько важно для собственно нормальной жизни что-то делать с организмом помимо того чтобы мыть его водой сверху : )

А вот в феврале начал чиститься, дошло что чувствую себя на уровне тела как полное унылое г-но и надо что-то срочно делать.
Попринимал 9-10 дней очищение и потом столько же - возврат к началу начал и реально был в шоке от результатов еще до того как полностью закончил
[По результатам :]по результатам - стал себя чувствовать как будто заново родился, сгонял на курорт, сбросил десять лет и т.п. и т.д.
Сразу как будто и не было усталости, зимы, маятниковой мути и т.п.

Намного больше появилось сил,  тонуса:)),  дела пошли лучше, да и в конце-концов денег стало больше. Ну и не могу не написать )), что через неделю после того как начал чистится, партнёр стала интересоваться а что это я такое делаю с собой, да я и сам заметил что секс стал другой, приносить больше удовольствия и его стало хотеться в 3 раза чаще.

Естественно, что изменения в организме самым благоприятным образом отразились и на настроении, самоощущении, самооценки и т.п.

Самое для меня поразительное, в этих штуках - это то что с доставкой на дом)) за копейки можно в считанные часы так кардинально порадовать свой организм и привести и поддерживать себя в норме. Что, повторюсь, при пресловутых проработках очень важно и иногда другими методами просто невозможно.

На фоне того, что у меня раньше ассоциировалось с понятием "оздоровительные процедуры" или "почиститься" (больницы, унылость, бабки, воняет, кафель, безысходность или же бешеные деньги, куча времени, масса усилий) происходящее радует.

Ну и те самые маятники действительно проходят быстро или быстрее.

Вообше на первом платном курсе неделе этих занятий выехал из такой мутного состояния и такой паршивой событийки , что даже вспоминать не хочется ).



Короче говоря, где-то написано у Гали что занятия это большой подарок для всех - да, так и есть : ).
Это действительно большой подарок.



Вобщем смысл , наверно понятен : глухие начинают ходить, а слепые говорить



(ozverenie)

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
woronessa
12 апр, 2013 04:39 (UTC)
)))) Спасибо, Прекрасный Озверевший!
А мы только вчера говорили, что пора к вам собраться.......
Пока не знаем, когда именно, может быть и втроём приедем. ))))
prekrasno14
12 апр, 2013 05:17 (UTC)
было бы супер! где-то с мая у нас что-то похожее на нормальную погоду + белые ночи : )
woronessa
12 апр, 2013 11:05 (UTC)
Про погоду сомневаюсь.
prekrasno14
12 апр, 2013 13:07 (UTC)
в мае да, как повезет, но бывает что и совсем хорошо) да и по сравнению с тем, что у нас большую часть года - в мае нормальная погода))))
tundra_4u4undra
12 апр, 2013 11:46 (UTC)
Какой, нафиг, май, апреля еще дофига есть!
ryazantsev
12 апр, 2013 05:24 (UTC)
глухие начинают ходить, а слепые говорить

:)))))))))))))))))))))))
kot_t_t
14 апр, 2013 19:39 (UTC)
Жжёшь :)) Спасибо, улыбнулся))

По занятиям, да, очень советую всем кто избегает их почему то)

Правда сам нерегулярно занимаюсь, но помогает, да.

Московских товарищей приглашаем на белые ночи. У нас тут уже в 10 вечера почти светло))

( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow