?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Пора. Написать. Отзыв.

Давно зрел отзыв, плавно переходящий в отчет о проделанной работе за две недели. Это 4 запроса на театрах Алексея Захарченко и «Станок», отыгранный Сергеем Дьяковым.
Первым из этих запросов был на деньги, «Написать торгового робота…доход 100-300тыс в месяц» (спасибо девушкам, которые меня отыгрывали дистанционно, Юля и Аня, по-моему). В общем, как выяснилось, он не про деньги вообще, а про то, как я заебался работать. Первая моя реакция была «какого хера? Где мои деньги?»)) Но уже через несколько дней все осозналось: я уныло ебал себе мозг где-то прошлые 5 лет. Желание, даже скорее НЕОБХОДИМОСТЬ зарабатывать именно этим способом – просто испарилась, сейчас вообще о бирже не думаю, котировки не смотрю впервые за много лет. Тем более непонятно, как я мог не видеть то, чем биржа является – там каждый сантиметр пространства пропитан страхом проебать свои деньги, нестабильность возведенная в крайнюю степень, что мне вообще не подходит и не устраивает. Просто однажды начитался книжек, нахватался бреда (а он мне тогда был просто необходим, чтобы прикрыть свой страх будущего, чтобы создать иллюзию контроля над ним), и вот 20 МИНУТ театра, и всё, тю тю. Нахуй биржу. И работа напрягает в ГОРАЗДО меньшей степени.
Станок. Сергей собирался отыграть меня в четверг, но письма я тогда не получил и решил, что ничего не было. Я в тот вечер разозлился капец, гневные прото писал, на следующий день Сергей пишет, что, мол, отыграли тебя вчера. Я в ахуе: "как так, ничего не почувствовал" (ну да, дикий маятник не в счет). В понедельник Сергей доигрывает вторую часть станка и пишет «Принимай результаты». Пишу «принимаю».
И ВОТ ТУТ МЕНЯ НАКРЫЛО. Сначала появилось желание трясти руками, начал трясти. В итоге трясло все тело, минут 5. Изменения интегрировались, все разом)
Описанный выше запрос и станок были сделаны почти вместе, в рамках трех дней, поэтому результаты общие – ко мне ВЕРНУЛОСЬ намерение. Оно просто начало проходить сквозь меня. Раньше оно было какое-то замороженное, не двигалось и не ощущалось. Теперь «личная ответственность» – это не просто термин для меня, а ОЩУЩЕНИЕ. И стало жалко людей, которые СОЗДАЮТ себе проблемы и даже об этом не знают.
Следующие два запроса в один день были про секс (убрать автоматизм, а то все как по сценарию) и про родовые связи (типа, проблемы моей семьи, родственников, предков, доставшиеся мне «по наследству»). Тут забавно было: если про секс мы отыгрывали на позитиве, улыбались с Лешей, то про родителей я был сначала ОЧЕНЬ серьезный, говорил агрессивно, почти кричал, но Леша меня вернул на позитив) Еще запомнилось: после того, как отыграли родовые связи, стало очень холодно в помещении. Леша тут же одевает на меня какую-то роль, и я рассказываю, что я какой-то шаман, живущий в какой-то тайге («снег, луна, тоска, холодно, волки воют»). Леша спрашивает: «У тебя родственники кто-то жили в таких местах?». Я: «Наверное. У меня отец охотник, братья каждый второй охотник. Один в Якутии жил, на несколько дней уходил в тайгу с ружьем наперевес». В общем, мы у этого шамана просили разрешения мне жить своей жизнью)) Потом вернули роли назад - сразу потеплело опять)
По результатам – четко, в тот же вечер ощущение, что я - сам по себе, жизнь – моя. Больше родители (их образ) за спиной не стоят. По сексу – тоже супер: смысл – убрать его из головы, и вернуть в тело, позволить телу проявлять себя. В течение нескольких дней у меня было ощущение, что я вообще не могу думать о сексе, хотеть его, воображать. Тупо пропала такая необходимость.

Дальше. Следующие дней 5 я был в таком маятнике, какого у меня пожалуй не было еще за 4,5 года с ТС. Дичайший депресняк, желание съебаться из города, с работы, засесть дома, никуда не выходить и не контактировать с людьми. Плюс, постоянное ощущение, что «дерьма слишком много, это никогда не кончится, ТС не работает, Театр не работает, так и будешь всю жизнь въебывать на работе, страдать и нищебродствовать». Напряжение в мозгах, тупняк, загруженность процессора, память плохо работала. Не только во время работы, но и дома. Пиздец, в общем. Но не все так грустно оказалось. Дней через 5 он кончился так же внезапно, как и начался, и сегодня на театре я это все Леше рассказывал скорее по памяти, чем по ощущениям. Этот маятник и лег в основу запроса:
«Перестать пытаться от себя убежать, принимать себя таким какой есть». Накопали жесткость в поведении, заложенную в детстве, в процессе воспитания. Когда я, в результате гнева на меня, начал строить «броню» вместо того, чтобы быть гибким в поведении. Из-за этого я ВСЮ ЖИЗНЬ неадекватно воспринимал негативную реакцию (знаете, когда на тебя орут), ну то есть, я впадал в жуткое состояние, ужасное, когда хочется убежать, заныкаться, поиграть в комп, ну или в машинки. Сам маятник-то начался из-за неприятной, конфликтной ситуации на работе. Убрали всю эту парашу, убрали страх, что все вернется. Все время отыгрывания я был как ватный, голова просто болталась, как на пружинке) Таким расслабленным я не ощущал себя, по-моему, никогда. И появился внезапный побочный эффект: мне стало в кайф падать. (Используется такая штука на театре – чтобы научиться расслаблять тело). До этого я НЕНАВИДЕЛ эту штуку (все два раза) и все ждал когда же Леша от меня отстанет с этими падениями) а тут я САМ пошел падать и не мог остановиться) падал и падал, пока не замерз на полу лежать))
Отдельно хочется сказать про ощущения после театра, когда едешь в метро с круглыми от удивления глазами – все какое-то новое, все по-другому, еще не понятно как именно по-другому, но уже точно не так, как было)

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow