?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись



После 20 дней   течения процесса.



Привет.

Маятник рассосался, всё очень круто.

Я постепенно становлюсь собой, если какой-нибудь пisдец происходит, или состояние нехорошее, достаточно остановиться, выдохнуть, сказать волшебные слова - и сразу наступает глубокое спокойствие, чувство себя.

Осознаний пришло много.

Во-первых, про социум.

Когда-то на обучении, в группе на фейсбуке ты писала про то, что подобное обучение производится в закрытых школах и монастырях, что бы не было возможности "отдать силу социуму", тогда было не очень понятно, а сейчас прям увидел, как происходит этот процесс - когда ты собой кормишь какие-то структуры или мусор в себе.

При чём, если раньше цветные огоньки потреблядства и социодостигаторства казались привлекательными, то теперь, когда вопрос стоит (он и раньше, наверное, так стоял, но в это не было веры) пойти за пальчиком, который манит, или предать себя - да ну его нахуй этот пальчик)

Переехал, нашёл чудесный хостел в мансарде, хозяйка - очень весёлая и жизнерадостная еврейская женщина, в комнате тихо, светло и вид на крыши. Работается очень хорошо.

Про энерговампиризм свой тоже понял - он у меня после процесса продолжился, но уже полуосознанно, то есть, я жру, понимаю, что я жру, и быстро пытаюсь как-то это убрать. При чём ощущение было недоумения - типа, нахуя?

Потом понял.

Фишка в привычках, кусках старой реальности, которые я держал (а она почти вся была построена на разного рода паразитизме), и, как ни странно, злобе.

И то и другое ослабло (я не берусь уже говорить, что есть, а чего нет, что ушло, что не ушло, да и похуй стало, не веду учёт у себя на складе)))) Что вижу - с тем работаю. Чувствую себя очень здоровым.

Телу хорошо, начал его чувствовать, обмен веществ нормализовался, гормоны вроде тоже, постройнел и подтянулся.

Курить стал реже, теперь получаю от этого удовольствие.

Вечером перед сном тело кашляет и самоочищается)

Стал рано вставать, даже если мало спал - чувствую себя отлично.

Секса хотеться перестало, восприятие сейчас такое, что вот, просто функция организма такая есть. Заметил, что до процесса почти не было своих дел, только социальные. Сейчас появляются потихоньку.

И ещё стала видна запрограммированность всего - реакций, результатов (да даже в этом отзыве, хотя бы на уровне словесных оборотов), осознаний, при чём сразу виден их источник.

Вообще, какой кайф жить для себя. Пысы.

Листал новостную ленту, думал, откуда и для чего писал отчёт (ща пойду отстукивать желание тебе понравиться))), а там - "Ценный опыт: Пара парней бросили работу в престижной корпорации, чтобы выращивать грибы и продавать цветочные горшки со встроенными аквариумами" :D :D :D

Восприятие почти как в детстве, особенно когда один. Вспоминаю очень много ситуаций оттуда.

Перестал понимать, что люди говорят. Вернее, сразу происходит восприятие заложенной информации, а на слова почти не реагирую. Сам говорю странно))

Да хрен знает, как описать, ощущение что изнутри общаешься как через переводчика или фильтр. Как через восьмибитный канал.

Передал подруге кружку с кофе, кружка железная, стенки тонкие, кофе горячий. Понимаю это, думаю: надо за ручку взять, горячая кружка. Она берёт кружку, ей горячо, говорит: блин, чего ты не сказал? А я понимаю, что я вместо того, что бы сказать подумал, и это изнутри казалось совершенно нормальным и достаточным, даже удивился немного, что она не уловила.

Мышление идёт ощущениями, а не словами. Это вообще какой-то новый, непривычный и неизведанный мир. То ли каналы открылись, то ли что, восприятие информации объёмное теперь и отовсюду.

Вообще все эти концепции и механизмы наученные, в школе, университете, как надо и как принято мыслить - видна вся эта линейность и ограниченность квадратно-гнездовая.

И есть постоянное ощущение движения вперёд.

За старое не цепляюсь, старого просто нет.

Было почему-то раньше такое восприятие, что вооот, у меня какой-то материал, значит, есть, он такой-то и такой-то, и это вот надо проработать, и это надо проработать, я сидел как в песочнице с куличиками и игрался, теперь всё иначе, как в потоке. Хотел сначала написать, что это мышление категориями задач, но это даже не оно. Видимо, правильно написал, поток)

Вот так. А ещё всегда понятно, что делать. А если непонятно, то нужно "придти в себя" и сразу станет понятно)

У меня после каждого отзыва о процессе впечатление, что я х…..ю какую-то написал, что уже всё по-другому, или я намозгоёбил, или недостаточно точно и честно передал.

А дело, кажется, в том, что словами это в принципе не особенн

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow