?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Хаос - освобождение, творчество, материалы для творчества, возможность созидать.
Или возможность просто болтаться там, ни к чему не привязанным, свободным. Всё зависит от человека.



Из скайпа.

И.: Так, значит, отчет...
Ну самый очевидный эффект - это что мне все время дико весело. Меня уже люди спрашивают, че случилось :)))) на работе спрашивают, не влюбилась ли я, на милонге - не напилась ли :))))

 Все воспринимается легко, даже на неприятные закидоны начальницы не реагирую негативом.

 В среду, в первый день после выхода в хаос, вечером с удивлением обнаружила, что я офигенно отработала весь день.
В смысле, сделала по работе огромный объем, ни на что не отклекаясь.
Но при этом, чувствовала себя не сконцентрированной на работе, а наоборот, как будто я это все между делом делаю, походя.
Вечером удивилась, что столько переделала всего, потому что не было ощущения, что "вот, я работала, трудилась" - без напряжения и усилий все как-то

Опять мой любимый эффект проявился, когда все мои дела сами собой складываются.
Давно хотела на концерт Земфиры пойти, но не успела билеты купить, пока их официалы продавали - так в чт объявили, что еще один концерт будет, как специально для меня, я тут же билетики хапнула.
Хотела одно средство для лица купить, но посмотрела на цену и зажопила деньги.
Сделала заказ в интернет-магазине без этого средства. А мне именно его (половинную фасовку, правда) в подарок к заказу привезли, как постоянному клиенту на 8 марта :))))) это вообще нереально, оно 8 тыщ стоит, т.е. они на 4 подарили

 Танцуется действительно офигенно, как ты и обещала :)

 Что еще... говорить с людьми легко. Кажется, при разговоре мысли не участвуют. Вообще, быть с людьми легко, они не напрягают совершенно - раньше мне паузы нужны были отдохнуть и собраться, а сейчас, вроде бы, пофиг стало, одна я или нет.
Энергии много, но не через край, буянить не тянет :)

Ну, наверное, все. И все время, прям все время ржу, весело нон-стоп

[27.02.16 11:32:29] woronessa: Отличный эффект. Но ржания потом будет меньше, когда привыкнешь.  Пока тебе, очевидно, смешно из-за того, что сравнивается до и после, где-то в глубине мыслей.
Хорошо - это естественное состояние человека. А не кислая морда и "всё плохо."


И.:    Ну меньше так меньше, не жалко :))))
Никаких маятников кстати вообще даже близко не было

[27.02.16 11:34:06] woronessa: Может быть ржание и есть маятник? Как реакция на освобождение?

И.:   может :)))) все бы маятники такими были ! :)

 Вообще, офигенно себя чувствую. Спасибо, Галя :))))

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow