?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Всем привет!

 

В эту среду у меня был первый театр. Про сам театр много говорить не буду: необычные ощущения, очень интересно, и как-то прям даже не знаю как и назвать – в общем, это что-то совсем иное, чего раньше в моей реальности не представлялось. Расскажу про следствия театра.

 

1. Пофигизм увеличился. Это проявилось ещё на театре после первого запроса, в котором я играл. Стало абсолютно по фигу, кто что обо мне думает или говорит – сидел и тупо втыкал это накатившее состояние. После театра я торопился на свою последнюю электричку, в метро увидел стоящий поезд, побежал к нему, и перед носом двери начали закрываться. Я поставил ногу, не позволив закрыться дверям, раздвинул их и буквально ввалился в вагон. Раньше в такой ситуации мне стало бы неловко за такое вот действо, я бы начал чувствовать на себе презрительные взгляды окружающих, даже если бы их в реальности не было (наверно, в первую очередь, это был бы мой собственный презрительный взгляд на себя), я бы постарался отвести глаза, не смотреть ни на кого, ну и вообще сделаться как можно более незаметным. Сейчас же мне было абсолютно насрать, кто и что там обо мне думает, спокойно прошёл через весь вагон и сел на свободное место. Самое главное, что не то что бы на меня кто-то осуждающе смотрел, и мне это было пох, а то, что в действительности я не увидел ни одного подобного взгляда на себе. Наверно, тут две вещи зарылись: во-первых, люди как бы ощущают (на подсознательном или на сознательном уровне) человека, которого не заденешь, и не потому даже не пытаются этого делать; во-вторых, многие эти осуждающие штуки я просто банально себе глючил. Вообще у меня есть запрос на проработку на данную тему, и когда до меня дойдёт очередь, хочу его отыграть, но уже и без этого что-то начало осыпаться, и это радует.

 

2. В каком-то из моментов театра Галя сказала о том, что вначале цель – потом деньги. Это помогло мне понять одну из причин моей не очень хорошей биржевой торговли. Торгую-то я в плюс, но в какой-то маленький, а хочется, ясный пень, больше. И больше, и потом ещё больше. :) Но как вчера прояснилось, больше-то мне реально не надо. Дело в том, что турбо-суслик поотбивал всякие цели, которые у меня были, включая и разнообразные материальные вещицы (крутая тачка, домишко на берегу моря и др.). Новые же цели появляться пока не спешат. Есть у меня один источник доходов, и получаемых с него денег мне вполне хватает на текущее житьё-бытьё. Целей, как я уже сказал, нет. Так с какого перепугу мне вдруг богатство должно повалиться путём биржевой торговли? Мне банально некуда его пускать пока. Разумеется, есть ещё всякие другие блоки, мешающие деньгам появляться, но обозначенный мной момент тоже играет свою факин роль. Однако, осознав этот момент, я всё же вспомнил одну вещицу, тут же ставшую целью – у меня уже долгое время висит кредит в банке, который я погашаю еле-еле, в том числе потому что и не сильно его наличие меня напрягает. Тем не менее, чё ему висеть, надо закрыть – решил в следующем месяце это и проделать. Получаемых сейчас доходов не хватит на его погашение. Посмотрим, откуда деньги появятся. А там, глядишь, и другие цели возникнут.

 

Расскажу ещё об одном ощущении, которое возникло, когда я только пришёл на театр и увидел присутствующих. Почти все лица были мне знакомы, а несколько даже очень знакомы. Не знаю, что это было. Может глюк, может не глюк, может и правда где-то видел, может в этой реальности, а может не в этой, а может вообще в нереальности. :) В общем, х.з. чё это такое, но ощущение возникло.

 

Вот такие пироги.


P.S. Грудь пока не растёт. :(

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
pronya80
5 июн, 2009 11:23 (UTC)
Ну у Кати вон получилось, а я чем хуже? :)
keu2keu
5 июн, 2009 10:13 (UTC)
очень интересно :)


*про грудь не расстраивайся, еще вырастит :))))))
pronya80
5 июн, 2009 11:26 (UTC)
Вот тебе верю)
zivu_tut
5 июн, 2009 11:07 (UTC)
Спасибо за наводку про цель
pronya80
5 июн, 2009 11:28 (UTC)
Переадресую твоё спасибо Гале)
lenchik_bzzz
5 июн, 2009 11:43 (UTC)
сорри, что тут влазию ,но я совсем запуталась. вы пишете в мужском роде а потом про грудь... или я чего-то не понимаю в жизни?:))
pronya80
5 июн, 2009 12:59 (UTC)
Ну а почему бы мужчине не взять так и написать про свою грудь?:))
lenchik_bzzz
5 июн, 2009 15:00 (UTC)
не не, я ниче, грудь это клева, особенно мужская))
smthg_special
5 июн, 2009 11:44 (UTC)
про ощущение, что лица знакомы - я например про суслика узнала именно из твоего блога ;) и вобщем-то сама на театр попала уже поэтому )))
pronya80
5 июн, 2009 12:48 (UTC)
О как! Ну тогда точно нечего удивляться. :) Только ты про какой блог - записки сыроеда? А то книжку я размещал ещё на одном.
smthg_special
5 июн, 2009 13:08 (UTC)
ага, про записки.
lenchik_bzzz
5 июн, 2009 11:52 (UTC)
;) тоже к вам хочу, тока блин в другом городе я
b_ar_s
6 июн, 2009 07:29 (UTC)
Есть варианты и без приезда это раз. А вообще всё очень просто. В пятницу или субботу или в воскресенье берешь билет. Приезжаешь, прилетаешь, приплываешь, телепортируешься в стольный град. Приходишь, приползаешь, подгребаешь или заваливаешься к нам на театр. Заказываешь бабло, творчество, любовь, полет на луну, решаешь свои проблемы под свои задачи. Получаешь результаты которые заказывала, понимаешь, принимаешь, изменяешься ужу на театре, реальность твоя меняется, ты знакомишься, с интересными людьми, знакомишься с собой, с чудом, получаешь ответы на свои вопросы. А потом жмешь к себе домой. А через несколько дней, а может и раньше, ты поймешь, что ты стала жить по новому, по настоящему. Что твои задачи и мечты уже воплощаются в жизнь. Новая, другая жизнь. Полная. Вся целиком и без остатка, твоя, та о которой ты мечтала и не мечтала. Миллиарды возможностей. Путь к свободе. Спокойствие и счастье.
Хотя ты знаешь... Такая вот хрень, ты же в другом городе, наверное у тебя много проблем и забот, что бы взять свое счастье. Я тебя понимаю. Ну можно читать жж. А то ехать куда то, за счастьем, за своими мечтами, в целый другой город. Потратить целый день-два... какой кошмар. А может ну их желания то? Ну его счастье то.
Другой город это твои рамки. Тебе надо лишь протянуть руку, за тем о чем постоянно мечтаешь и хочешь. Встать и поехать. Чем больше ты ждешь, тем дальше от тебя счастье. Тебе нечего терять и ждать, решись, и приезжай. И не говори теперь что ты в другом городе. Ты сама выбираешь быть в другом городе или взять свое счастье и желания. Может ты не хочешь бобла, сдачу всех экзаменов, выход из депрессии, счастья, решения своих проблем? Может так и оставаться жить оправдываясь всю жизнь?
От Перми до Москвы 20 часов езды. Не так много и не так мало, это плата за свободу. Счастье на халяву не дается. А время в пути это мизерная плата за твои желания и свободу.
Ну дык как, едешь или что ни будь еще придумаешь? Отмазок на свете много, ты себе даже не представляешь, и твоя совсем не оригинальна. Написала бы «В виду сложных жизненных обстоятельств» или «Песец как занята», занята что бы брать то, что хочу:)
Кассы с билетами работают круглосуточно.
Может пора поменять жизнь и принять решение?
pronya80
6 июн, 2009 09:46 (UTC)
Как говорят аццкие албанцы, зачот! :)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow