jaunuolis (jaunuolis) wrote in ja_toje,
jaunuolis
jaunuolis
ja_toje

Мой первый отзыв :)

Вчера в личку ФБ получил первый отзыв. Урааа! :) Запрос звучал примерно так: "Хочу нормальных, здоровых отношений." И вот что мне пишет спустя две недели после Театра:

"Привет

Хочу тебя поблагодарить! Вчера поссорился с девушкой и иметь здравый смысл в таких моментах, это - ах*ено. Чуток ещё бесит, но всё очень быстро проходить. Мы разговариваем, она там истерит... И на меня такая радость нахлынула что я всё очень трезво воспринимаю. Начал смеятся... Ситуация как бы и не изменилась, но моё отношение к всему этому... Ну бл*ть.

Конечно раздражение я её перенимаю, тело начинает как то нервно вибрировать, но голова при этом всё равно трезво работает. Гнева просто не осталось. А эта трезвость...

Просить у меня какого то прощения, а я никак не могу понять причем здесь я. Мне это прощение каким то бессмысленным кажется. Чтобы её успокоить? Короче, х*йня какая то. Мол сижу я тут как бог и прощаю.

Знаешь, сама ситуация не очень то хорошая. Но бл*ть, я уже могу думать и видеть, нету этих раздражителей. Я могу столько себе помочь. Благодаря тебе. Нах*й как это всё классно!

Ещё одну вещь заметил. Кошку свою больше не бью, не раздражает меня вообще. Как то хочется дружить, гладить, хвалить. Блин, это не реально! Даже девушка сказала, что я начал с кошкой хорошо обходиться. И сама кошка стала более ласковой, храбрее.”

Tags: Отзыв, Результаты, Театр Трансформаций, отношения
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments