?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В преддверьи осенней поры, вдумчиво располагающей к осмыслению летних фрустраций, проблем и нехваток, а еще лучше - к постановке новых задач, начинаем публиковать, без лишних слов, коллекцию результатов, отзывов, впечатлений о Театре Трансформаций Галины Семенюк, начиная от самых ранних.

Критерий любого процесса - результат, то изменение с человеком, которое произошло.
Театр Трансформаций устроен так, что даже обычная игра ролей может подарить человеку осознание или понимание, способное изменить всю его жизнь. Что уж говорить о результатах тренинговых процессов, театров или инициаций.

Знакомимся или освежаем в памяти и понимаем, что благодаря Театру Трансформаций совершенно неважна та проблемная ситуация, в которой вы сейчас находитесь.
Важно лишь поставить задачу и отыгрывать это, проходить тренинги, принимать инициации.

Тема - "Деньги"

Запрос на деньги или на улучшение материального положеня для меня всегда действенно и очень классно срабатывает поэтому я люблю его особенно. Результат - деньги всегда, а особенно было приятно весьма неожиданно получить 500 000 рублей!!!!Кстати за время работы на театре материальное положение моё улучшилось значительно!!!!
http://ja-toje.livejournal.com/115040.html


Запрос- неприятная ситуация сложившаяся с долгами, из которой я по непонятным для меня причинам не мог выйти.
Отыграли. Вскрылось то что мной подозревалось, но постоянно ускользало от внимания. На следующий день неприятно много было. Пока наблюдаю, что происходит. Меняется восприятие. То, что вскрылось на театре проявилось в жизни быстро и лаконично закончилось. Да все это чушь....Небо было таким чистым.. воздух прозрачным.. Как-то сразу определилось почувствовалось важное в моей жизни. До театра хотел покончить с собой. Запутался. Сейчас хочу жить. Пути пока смутно проглядываются, но они есть это я знаю.
http://ja-toje.livejournal.com/64683.html


Непонятным, совершенно мистическим образом в результате….я не стала получать больше денег, но у меня их стало больше *чешу макушку*. То есть жизнь стала более качественной при том же уровне денег…У меня есть вещи, которые я раньше не могла позволить себе купить (или просто не позволяла), дорогие – но суть не в том, что дорогие, а в том что качественные и полностью удовлетворяющие мои потребности)). Да, и не забывайте, что вместе с этим ушли все эмоции и размышления, касающиеся нехватки денег, и покупки ненужных вещей, я теперь отчетливо могу ощутить нужность трат.
Можно долго описывать то, как действует человек и куда сливает деньги, на что, в результате ему потом не хватает на действительно нужное, и какую цепочку действий всё это за собой влечет, но зачем? Эффективней всё это проработать нафиг и перестать быть рабом вещей).

А деньги, кстати, мне потом стали приходить :) Внезапно, за небольшие усилия :).
http://ja-toje.livejournal.com/243318.html


Вначале октября отыгрывал запрос: получить до 31 октября 100 000 рублей. Мне реально больше не нужно было, никаких миллионов, и даже не 150 000 рублей, а вот сто тыщ и всё. Да и вообще бОльшая часть тут на погашение долгов и кредитов, а не на какие-то там вещи-шмещи и развлекалово-шмазвлекалово.
Ну, после отыгрыша, важность этого дела спала у меня. Спокойнее стал относиться. Какие-то системы ещё поотваливались, глюки про деньги. Но сто тыщ всё ещё были нужны, и я отсчитывал время до последнего дня. И когда прошло 31 октября, я совсем забил на это дело - ну нет, так нет. Жизнь-то всё равно продолжается. Более того, в этом месяце я не стал делать уже привычную процедуру - в начале месяца определить то, что хочу получить в этом месяце и отправить всё в бобров, что выдыхают. В том числе в список попадали в последние месяца три и эти сто тыщ. А сейчас же плюнул на это дело - но не потому что отчаялся, а просто понял, что теперь не нужно мне это, нету целей. Да, есть ещё желаемые мной вещи, обстоятельства, но это не повод превращать их в цели и пытаться как-то достичь. Ведь и так нормально живётся, а к тому, что действительно нужно, всё равно приду. Поэтому пусть всё складывается, как складывается, а я буду просто продолжать жить. Вот примерно так я тогда подумал. А про загаданные сто тыщ и забыл.

И вот вчера, в пятницу 13-е, угадайте что? Ага, ровнёхонько 100 000 рублей, как по заказу. Точнее даже не как, а точно по заказу. С небольшой задержечкой, конечно, ну да что с того?

Также отмечу, что, получив эти деньги, не было у меня какой-то шибкой радости, и уже тем более эйфории, что вот, дескать, счастье привалило, что наконец закрою этот уже давно довлеющий кредит в банке и т.д. Было же небольшое удивление, а потом какое-то совершенно спокойное принятие этих денег, и просто мысль: нужны же были - ну вот и получи. :)
http://ja-toje.livejournal.com/110789.html


Тема - противоположный пол.

Брал несколько театров на тему девушек. Я думаю, для меня это одна из самых проблемных тем на данный момент. Хочется написать о результатах.
До театров у меня было все очень сложно с девушками. Я себя ощущал рядом с ними мальчиком рядом с тетями, глядя на них снизу вверх, боялся их. Выходило общаться только в формате друзей/коллег. Да и в жизни моей они практически не появлялись, знакомств не завязывалось. Ощущение было, что я для них буд-то невидим.Да и вообще, вся тема знакомств, отношений, секса представлялась невероятно сложной, громоздкой, проблематичной и вместе с тем ограниченной, т.к. имелись некие определенные представления как все должно быть и не иначе. Вобщем, тут можно написать много всякого.
Что стало после отыгрышей. Вообще вся эта тема упростилась. С девушками стал ощущать себя спокойно. Возросло внимание и интерес с их стороны. Отпал жирный кусок безосновательной привередливости. Непроизвольно начали завязываться знакомства, не в том количестве как мне бы того хотелось, но это только начало! И стоит отметить, что не только с девушками, а с людьми вцелом стало проще общаться, заводить разговор в разных ситуациях. Ослаб барьер и закрытость по отношению к людям».
http://ja-toje.livejournal.com/514141.html

«Крутится мысль, что надо написать отзыв, но никак не разрожусь, поэтому так, вкратце, просто хочется поделиться тем, как исполняется озвученное на театре намерение: я летом отыгрывала мужчин и личную жизнь и сказала, что хочу быть счастливой (но не сказала с любимым мужчиной, а сказала почему-то) «с мужчинами» (во мн. числе) - так вот сейчас их у меня ДВА)) У меня!!! (тут надо понимать, что у меня бывали периоды, когда мужчины не было больше года). Я каждому из них дала понять, что есть конкурент, и предложила уйти, так как не планировала никому мозги пудрить, а они не уходят - наоборот - обострились прям. Вот жонглирую теперь и мне это нравится)) Сама не понимаю, откуда взялись «мужчины» во множественном числе, но я это получила, и мне кажется, что мне этот этап зачем-то нужен».
(http://ja-toje.livejournal.com/553290.html)

«На прошлой неделе отыграли (дистанционно) расставание с девушкой, с которой 5 лет были вместе, до запроса всё было очень сложно, у кого серьезные отношения были понимают - сопли, слюни и прочее, вечером того же дня, возможно даже в момент отыгрывания, мы с ней общались и у меня резко на долю мгновения поплыла картинка и от человека как отрезало, мы стали отдельные люди, до этого мне сложно было одному оставаться, просыпаться и не чувствовать родного человечка под боком, а сейчас мне хорошо одному, я понимаю, что сейчас я принадлежу сам себе и делаю, что хочу. Первые дни после театра даже не вспоминал о ней, никаких мыслей не было о наших прошедших отношениях, сейчас иногда бывает, но всё воспринимается намного нейтральнее».
http://ja-toje.livejournal.com/424888.html

Тема - Здоровье.


Был запрос недавно про кисту на яичнике. я честно не ходила ни на узи ни к врачу ни до ни еще после отыгрывания ( я просто забываю про это, надо сходить) раньше у меня было очень сильно видно внешне ну просто внизу живота что яичник увеличен невооруженным глазом, сейчас практически невидно. и раньше я его чувсовала всегда особенно последнее время, чтоон мне как будто мешается и плюс болел иногда, сейчас я его не чувствую вобще, разве что перед "делами" немного и все. уфф, я очень рада этому)) еще после прослушивания записи я чтото разревелась ненашутку, вот даже не помню изза чего почему. прсото слушала и ревела, переслушивала и ревела)
http://ja-toje.livejournal.com/231479.html

Запрос: боль в почке
Результат: почка (или хз что там было) перестала напоминать о себе на следующий день.

Едва вспомнил, что мне играли)), потому что, на самом деле, очень хорошо, по-новому как-то проехались по мне в последний раз)) Результат в очень прикольном изменении отношения ко многому, в первую очередь, в работе и деятельности вообще. Спасибо, друзья!))
http://ja-toje.livejournal.com/61329.html


Всю жизнь был хронически обструктивный бронхит с астматическим компонентом. Я его на запрос даже не выносил — он в процессе как то сам проработался. Зимой, правда, покашлял слегка пару дней, но он всеравно быстро прошел практически без лекарств. В любом случае это не сравнить с ежегодным минимум недельным лежанием дома и кашлем, который проходит месяц, а то и дольше.

Да и вообще в принципе почти перестал болеть, даже простужаться. И даже если все таки где-то как-то продует и т.п. - как правило, вылечиваюсь за 1 день.

Были еще проблемы с сердцем. Я с ними ко врачам не обращался ни разу, судя по симптомам — аритмия и еще что-то(на помню уже как Галя называла) да и плюс в какой-то момент начались сильные боли. Исправили за 1 театр.

Еще раньше болел иногда желудок — случайно сейчас вспомнил, потому что он болеть перестал, хотя на запрос я это не выносил.

Еще по мелочам: распрямилась спина, выровнялись плечи.
http://ja-toje.livejournal.com/63301.html?thread=1603..



Эмоциональный фон стал гораздо ровнее, нервная система - устойчивее. Раньше были постоянные всплески, взрывы, реагировала бувально на все.

Прошли спазмы в печени, сердце, боль в лимфатических узлах

Осенью принимала у Woronessa на сайте Мастер намерения лечение варикоза. Ноги чувствуют замечательно, прошла тяжесть в ногах, отеки, спазмы. Недавно смотрела и удивилась - сосуды, которые раньше были очень четко видны, стали незаметны. Осталась маленькая часть из того, что было заметно. Недавно принимала на сайте же лечение плоскостопия. Времени прошло мало, чтобы говорить о результатах, но чувствую, что свод стопы стал выше.

Прошли сильные зажимы в кистях, зажимы в плечах

Стала хорошо вставать по утрам. Раньше и вставать было трудно, и весь день чувствовала себя сонной и с пониженным тонусом. Для меня это было серьезной проблемой. Сейчас сонливость прошла.

Сейчас нет ощущения усталости, хотя раньше это было постоянным даже после незначительных усилий. Чувствую себя гораздо бодрее. .


Тема - Негативные состояния и избавление от них.


Я захотел жить! Мне 32 года из которых 25 я просто не хотел жить. Я сам себе создал ад, в котором всё время обитал. А теперь я снова хочу жить. И это не то желание когда смерть смотрит тебе в глаза и ты инстинктивна стремишься выжить. О нет... это совсем другое... Это просто желание ЖИТЬ :) Я не представляю что можно человеку больше дать чем желание жить. А Галина это даёт. Не знаю с какой она там волшебной дубиной это всё делает, но она это делаеть :) И огромное спасибо ей за это.
http://ja-toje.livejournal.com/503321.html


Летом отыгрывался запрос на тему того, что мне ничего не хотелось делать, лень, нехватка энергии. На следующий же день меня как будто включили, был полон сил и энергии, со временем начал заниматься спортом, бегать, давно хотел, но как я тогда назвал овощное состояние мне не давало, нравились ударные звуки, пошёл учиться играть на ударных, сейчас бросил, но появился приоритет - занятие боксом, 3 тренировки в неделю, для меня это достижение, со слов тренера я делаю успехи.
http://ja-toje.livejournal.com/424888.html

Ставил 2 недели назад запрос на то, чтобы выйти из тяжелого депрессняка, жить счастливо, стремиться творить, созидать и блаблабла т.д.
Так вот, что могу сказать по происшествии этого времени. Если говорить по внутренним ощущениям, то прошли головные боли, которые беспокоили меня на протяжении месяца, перестал просыпаться с разбитым и подавленным настроением, ушел серый фон, который распространялся на все, на чтобы я не обратил внимания. В общем внутри легко, спокойно, значительно ослаб ВД. Ну и конечно же пошли движняки, устроился на работу, которая на данный момент доставляет интерес, хороший коллектив, есть куда расти и стремиться. Учитывая, что пока пребывал в депрессняке (или тяжелом маятнике), полетел с грохотом с предыдущего места работы. Сейчас мне просто по кайфу быть, наслаждаюсь моментами жизни, строю планы, двигаюсь по направлению их реализации. В общем все просто как то стало, без нервяка и соплей.
http://ja-toje.livejournal.com/393784.html


Много месяцев не могла придти в себя после расставания с мужчиной. Без него обходиться как-то научилась, а жить заново - нет. Настроение колебалось от "жизнь гавно" до "жизнь гавно, но мне пофик".
Впрочем, сваливать все на расставание было бы несправедливо. Скорее, это был контрольный в голову, последняя капля, после которой я никак не могла оправиться и восстановиться. Но и до того было похоже: не жизнь, а бег с препятствиями, вечное зализывание ран и волевое вытягивание себя из болота за волосы. Казалось, жизнь и так-то ебашит со всех сторон, не давая собраться назад по кусочкам, и тут вдруг бац - нокаут.

Вот в этой статье очень похоже описано то, что я ощущала.
http://halemaumau.livejournal.com/102443.html
Мысли начать принимать антидепрессанты (как в статье) приходили, но более логичной и естественной выглядела мысль о самоубийстве. Об этом я думала как-то спокойнее, серьезнее и чаще. Возможность продолжить жить (не в смысле не совершить самоубийства, а жить в смысле ЖИТЬ) казалась научной фантастикой - типа как ампутированные конечности регенерировать.
В среду отыграли 2 театра на тему того, что моя психика утратила способность восстанавливаться сама - эмоционально, энергетически и вообще.
Эффект супер мега.
Ощущение - как будто до того у меня в груди были крестьянские вилы воткнуты. И когда я ходила, говорила или дышала - они неторопливо покачивались. Такой букет ощущений. Теперь их как будто нет, а я не знала вообще, что такое бывает, что так вообще можно жить - чтобы не болело каждую секунду.
Не могу похвастаться какой-то экзальтацией, ощущением свалившегося с неба счастья, радости, восторга, я даже не могу сказать, что стало хорошо - просто нет страдания. Просто - обычно. Нормально.
Это удивительно так, как будто я живого мамонта вижу или получаю нобелевскую премию"
http://ja-toje.livejournal.com/500456.html


Если вы были на Театре, тренинге или работали с форумом и у вас накопились впечатления и результаты, то делитесь ими на страницах ЖЖ!
Этим вы делаете мир лучше, заносите себе плюсики в карму и получаете всевозможные бонусы в том или ином виде :)

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow