?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот и отыграли мой первый запрос. Ну, скажу я вам, это было круто! И очень весело. :)

 

Вначале немного о самой игре. Очень неожиданно и весьма забавно было вот так вдруг увидеть себя со стороны, свои маскируемые части на поверхности, встретиться с ними лицом к лицу. :) Особенный смех вызывала сыгранная Денисом неуверенность, зажатость – прям я, как есть, ну или теперь-то уж как был. ;) Ну и потом конечно вас, ребята, попёрло, когда начали накручивать всякую околесицу вокруг лады калины с двумя таджиками в багажнике. Блин, это ж реально мой любимый способ посмеяться – схватиться за какую-нибудь тему и давай вокруг неё лепить всякие приколы и отмачивать шутки. Мы очень часто так с друзьями делаем, вот и тут получилось просто классно! Поржал от души, спасибо большое. :))) Ну и потом супермощнецкий слив, конечно, получился. Аж вибрировало всё внутри! А может, и снаружи тоже. :)

 

Про последствия. Эффект пошёл сразу после отыгрыша – во время перекура. Мне вдруг что-то захотелось вновь поучиться свистеть, ну я и начал пытаться по-разному это делать, и как-то всё равно мне было, как кто будет реагировать на это. После театра я поехал к приятелю ночевать. Новый город, незнакомая обстановка, люди, но как-то совершенно спокойно себя ощущал. Пришли к нему домой – там его мама, и раньше я бы стал бы компостировать себе мозги по поводу того, а о чём говорить, а что уместно сказать, а что нет, но теперь совершенно расслабился и как-то естественно и ненапряжно пообщались.

 

На следующий день попёр личный материал. Вылезло много всего. Мысленная лихорадка началась с нелюбви к себе, пронеслась через жажду признания и закончилась совершенно неожиданным «Всё для других, ничего для себя!», после чего добавилось лишь «П..дец, приехали», и позже отправилось всё это добро в Авто-Петьку. Кстати, для более глубокой проработки личного материала я сейчас начал помимо Авто-Петьки дополнительно прорабатывать его с помощью «Копай» (имеющие доступ к скрытому разделу знают, что это такое; только на сайте я не нашёл списочного обработчика по этому протоколу, но его легко можно сделать самому из какого-то другого автоматизатора).

 

Позже этим днём я поймал себя на том, что спокойнее рассматриваю людей, смотрю на их лица, в их глаза. Более того, мне это стало очень интересно. Пока ждал своей электрички, вышел из вокзала и встал на самом верху ступенек подъёма к вокзалу, в самом его центре, то есть на самом видном месте, в котором я бы раньше явно стал себя ощущать неловко. Только это не то что бы я себя проверял таким образом – типа смогу или не смогу, а просто как-то ноги шли-шли, остановились, и я понял, что стою вот в таком вот месте и ощущаю себя очень даже комфортно. Вокруг меня туда-сюда шныряли люди, и мне стало интересно за ними наблюдать – такие забавные: бегают, суетятся, все в своих делах и заботах. Я разглядывал их лица, такие разные. И хоть улыбающихся или просто спокойных было крайне мало, все лица меня занимали, в каждом было что-то особенное, интересное, и совершенно неважно, какая при этом на данном лице была гримаса или выражена эмоция. И даже какой-нибудь злобный взгляд исподлобья казался занятным. А ещё я понял, что не бывает неприятной внешности. Есть просто внешность, у каждого своя, чем-то отличная от всех других внешностей, и всегда чем-то интересная. Тем не менее, это не значит, что мне теперь, к примеру, в плане женской привлекательности все внешности равны. Но я понял, что таких вещей как некрасивость, неприятность людей, их внешности и тому подобных штук просто не существует – это банальный глюк, и ничего больше.

 

Тем же вечером меня вдруг посетила мысль, что все люди – это я. Не, у нас, конечно, разные тела, вон Петя, вон Вася, а вот я. Но, несмотря на это, они как бы тоже я, а я тоже они. А если они это как бы я, то чё их вообще бояться-то, ведь получится, что боюсь самого себя. Бояться самого себя – это разве не бред? Бред.

 

А ещё люди крайне заморочены на себе. Я и раньше это знал, но это знание было лишь поверхностным, а вот теперь оно реально проникло в меня, стало реальным осознанием. К примеру, человек, кидающий бутылку в какого-нибудь выступающего на сцене, думает вовсе не об этом выступающем, он думает о том, как он сам выглядит в данный момент, насколько классно он кинул бутылку, красиво ли было его движение при этом, а какие вещи он при этом кричит, какие звуки издаёт, и как реагируют на это всё окружающие, заметили ли они, как он крут и какой он клёвый, одобряют и поддерживают ли окружающие его поступок, а что если кто-то это не одобрит, а что если… и много-много всякой прочей дребедени. :) Так зачем выступающему заморачиваться, достаточно просто увернуться от летящей бутылки. :)))

 

Благодаря ушедшим прочь тревогам у меня высвободилась большая куча энергии. И в последние дни я всё время что-то делаю, и гораздо меньше раздумываю. Ещё чаще начал пребывать в «здесь и сейчас». Похоже, я реально боялся людей, видел в них возможную угрозу, а сейчас перестал.

 

Всем большое спасибо за то, что со мной происходит! Это невероятно круто. :)

Comments

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
b_ar_s
14 июн, 2009 12:54 (UTC)
У меня всё так же было когда то:) Такая херь да:) И мысли все такие же появились, про свистеть, и про людей, и про единство;). Классно всё написал:)
buddha_na
14 июн, 2009 14:23 (UTC)
а расскажите по подробнее, как происходит слив и зачем он нужен вообще? ну, кроме того, что мощный он.
pronya80
15 июн, 2009 07:16 (UTC)
Задайте этот вопрос вот здесь:
http://community.livejournal.com/ja_toje/68642.html
zivu_tut
16 июн, 2009 15:11 (UTC)
Классно! Поздравляю!!!!
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки




Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow