отзыв

Отзыв по результатам последнего полугода) 

Начну со недавнего. Последние два запроса отыгрывала у Галины Семенюк. Первый — на тему энергии. Чувствовала себя под колпаком, как-будто я –сосуд очень маленькой емкости. На событийном уровне мне хватало сил только работать, есть, спать и спортом заниматься. Квартира не убиралась, личные дела не делались и казались невыполнимыми. Я была автоматом, работающим на максимальной мощности и ощущающим свою мизерность (пылесос, мечтающий стать танком). Я дрейфовала в состоянии, очень похожем на выгорание. Отыграли. Теперь я чувствую беспредельность. Это сложно передать. Как будто над моей головой — космос, вместо потолка. Все можно. Только иди и делай. Да, физическая усталость приходит. Но ушла усталость душевная. Желания из бесплотных призраков превратились в мясистые потребности.  На событийном уровне случайное знакомство привело к интересной профессиональной перспективе. На мою новую мощность откликнулась бабочка соответствующего уровня. Посмотрим. Я захотела писАть. Творить. Убираться в квартире)))

Второй запрос был на то, чтобы голос звучал из всего тела. Он был зажат на уровне горла-груди. Этим меня давно пеняли в театральном сообществе. Но я не понимала в чем дело. Какая разница. Чего придрались. Подумаешь. А тут Галина на театре про колпак сказала: "Отыгрывай голос. Иначе в тебя энергия входит только наполовину". И это меня подстегнуло. Потому что я знаю, что энергия — это личная сила и способность что-то менять в жизни. Это деньги, в конце концов. Отыграли. На следующий день, у меня было публичное выступление в компании. Собрались все ключевые фигуры, перед которыми важно было не спасовать. Безусловно, я волновалась.  Но когда начала говорить, я не узнала свой голос. Он был на два тона ниже, чем обычно, и очень сильный. Ощущение, что голос вел меня и был больше меня, но при этом был моим, он заполнил все пространство комнаты и очаровал народ. После этого выступления на меня многие посмотрели по-другому, как на сильного игрока. Раньше на публике я автоматом надевала на себя роль сразу клоуна и взволнованной, искренней девочки (ну и брала этим свои награды). Сейчас я стала чувствовать себя сильным игроком. Возросло ощущение зрелости и собственного достоинства. Стало проще говорить "нет".  При этом была пара моментов, когда я начинала говорить зажатым голосом. С теми, с кем привыкла вести себя жертвой. В этом случае было четкое осознание происходящего. Я одергивалась и сознательно направляла голос в нижние центры. В общем, я работаю над задачей. Результат — это не подарок. Его нужно делать.

Большим открытием для меня за эти полгода стали театральные техники. Взяла трансформацию и интеграцию на форуме Галины Семенюк. Результаты обалденные, отчетливо видны в мелочах. Я влюбила в себя сторожевых псов так, что их хозяева удивились, установила нужные по работе контакты и провела безупречные мероприятия. Техники очень помогают понять, где я манипулирую или обманываю себя. В этих случаях они не приводят к осуществлению запроса. Часто я трансформирую все причины, по которым поставила этот запрос, и потребность в его реализации отпадает. Однажды я поставила задачу "приехать вовремя на мероприятие", хотя знала, что опаздываю минут на сорок. Я не хотела прогибать мир, просто испытывала горечь от того, что пропустила классное событие. Приехав, я узнала, что по техническим причинам мероприятие еще не началось. В другой раз я поставила запрос "встретить на этом мероприятии своего мужчину". Не встретила. Запрос был не искренний: смесь из "а слабо тебе, техника" и "пора замуж/ ну их всех". 

Летом я ходила на театры к Ирине Войтенко. Не особо помню, о чем были запросы – показатель того, что отыграны они на ура. Был смешной театр про мужчин с классной событийкой. Наутро после запроса пришла я в офис, села за стол и воскликнула: "Да, я хочу секса!". Про себя. Но стены содрогнулись))) Во мне проснулось огромное сексуальное желание, которого я до этого не чувствовала. В течение нескольких дней после театра активировались старые поклонники — американец пригласил в Португалию, аргентинец приехал в Москву. Но я сорвалась в Среднюю Азию. А сама подумала: "Наелась я Азии и Европы. Пора в Латинскую Америку". На следующий день мне пришло приглашение работать в офисе российской компании Гватемале. Вернувшись в Москву, я засомневалась: "Россия хороша, Гватемала манит, что делать? Познакомлюсь-ка я с боссом для начала, вдруг вся это заварушка от того, что он - ОН? Театр ведь был про мужчин". Но президент компании оказался не в моем вкусе. Мы мило поговорили, и я отказалась от позиции. Тем более, что знала – ожидается третья серия "Обучения несветской жизни", а такое пропускать нельзя) Сейчас расскажу свою версию почему.

Я с детства хочу знать, что происходит. Кто я, почему и зачем живу, что такое жизнь, смерть, что будет потом, как появилось человечество, есть ли Бог. В погоне за этим знанием я поступила на философский, перепробовала кучу практик, искала учителей – но ни на йоту не приблизилась к ответу. На самом деле, ответов тысячи, но все они — не больше, чем нагромождение интеллектуальных и псевдоинтеллектуальных конструкций, в которые я не верю. Не верю и всё (5 лет философской накачки – и ты скептик на всю жизнь). Театр позволяет влспринимать информацию по-другому. Не на уровне ума, но на уровне знания. Это когда одеваешь роль вселенной и смотришь на мир другими глазами, а в голову льются озарения. Или когда после отыгрывания ты начинаешь мыслить по-другому и видеть новые грани реальности. Необходимость в вере отпадает, как и в доказательстве. Ты просто знаешь. Вот за этим знанием я и иду. Ну и за деньгами, мужиками, виллами, морями, личным самолетом и свободой лететь, куда вздумаю, конечно)


 




Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded