Пример – недавно рассматривали на Театре у Галины Семенюк ситуацию – девушка едет-едет и попадает в аварию. Одновременно с этим возникают проблемы в бизнесе, с деньгами. Расставание с мужчиной. ЧОрная как ночь полоса.
Что скажет бытовое сознание? Авария? Ну дура, хуево ехала.
С деньгами плохо? Ну, кризис в стране или отрасли.
С м/ч рассталась? Ну, бывает.
И можно так и сидеть годами. Ждать, пока черная полоса кончится. А она не заканчивается.
На Театре мы сразу видим реальные причины ситуации. И они совсем не такие, как кажутся с первого взгляда. Что же происходит в реальности?
Человеку сделали то, что можно обозвать словами «кража потоков». Жизненных, энергетических. То, без чего голова плохо соображает, энергии мало, могут начаться болезни.
Но это ведь только вершина айсберга.
В том и отличие Театра – здесь видна полнота картины. Почему в реальности человек получил эти ситуации, зачем они ему. И что делать. И на Театре можно получить кроме диагностики причин, еще и трансформацию, если есть на то воля человека.
Зачем этот пример – чтобы подчеркнуть – только на Театре есть такой и диагностический инструментарий ( который позволяет увидеть ВСЕ!!!) и возможность поправить любую ситуацию именно так, как это нужно именно этому человеку.
И что ОЧЕНЬ важно – на Театре человек начинает ВИДЕТЬ и ЗНАТЬ. Превращается из слепого котенка, который не понимает «че за хуйня вообще происходит» в того, кто владеет ИНФОРМАЦИЕЙ.
Кому-то, конечно, больше подходит позиция страуса.
« я думаю так, оно происходит вот поэтому и поэтому. А это не происходит вот потому-то и потому-то».
Это до поры, до времени удобно.
Но не ЗНАЯ и не ВИДЯ что на самом деле происходит в моей жизни, как я могу с этим разобраться?
ВИДЕТЬ и ЗНАТЬ – это на самом деле, большой кайф. Это не про эзотерические понимания как все устроено.
А про то, чтобы видеть и знать как все устроено в своей жизни. Что делать, чего не стоит делать. Знать, что любую, даже неразрешимую с первого взгляда ситуацию можно изменить.
Театр дает информацию, которую можно назвать «Наукой жить».
Не как «надо» или «правильно». А просто, как жить в этом очень непростом современном мире. Чтобы оставаясь собой, достигать своих задач, целей и много чего еще.
Не быть слепым котенком, который думает как все, видит тоже самое что и все.
Эта информация в своих и чужих запросах, в диагностиках, в тематических исследованиях.
На страницах ЖЖ в разное время писали про игру ролей, это, пожалуй самый недооцененный бонус, который есть на Театре.
Во время игры театральных ролей человек получает реальную информацию о том ЧТО и КАК вокруг происходит, из-за чего НА САМОМ ДЕЛЕ бывают трудности и препятствия.
Нет двух одинаковых ситуаций, но очень многие – типичны, стандартны.
Сегодня ты играешь роли – завтра, через месяц, год у тебя совсем другая картина мира, которая приближена к РЕАЛЬНОСТИ гораздо больше.
Игра ролей это фоновое обучение на тему «что за хрень вообще вокруг происходит», раскрытие интуиции и способностей чтения с поля… А если у вас свои, какие-то собственные способности или талант к подобного рода вещам, то все происходит очень быстро.
Если вам кажется, что у вас нет запросов – да бросьте : ) Любые желания и хотелки можно играть, тем более, надо играть ситуации, которые доставляют стресс и дискомфорт длительное время.
Есть один большой секрет, который всегда на виду – на Театре любое ЧЕСТНОЕ желание, НАМЕРЕНИЕ исполнится очень быстро. ЧЕСТНОЕ .
Простой индикатор – это то желание, которое вызывает сильный резонанс внутри.
Не потому что НАДО или ПРОБЛЕМА, а потому что ХОЧУ.
Вне привычной зоны комфорта – дома, работы, привычных маршрутов обычно приходят светлые мысли.
Что же я реально хочу??
И когда приходит идея запроса, который на самом деле сейчас нужен – сразу происходит улучшение настроения, подъем энергетики, раскрывается намерение, подтягиваются ресурсы, в том числе и денежные.