prekrasno14 (prekrasno14) wrote in ja_toje,
prekrasno14
prekrasno14
ja_toje

Categories:

Нарисованный космос. Про слова и язык.

В начале было Слово. И это слово….

Мозг человека вообще не очень любит учиться.
Отчасти это наверное происходит потому, что его основная функция это прием и передача информации, но никак не обучение.

Обучение это что-то из другой совсем оперы. Поле, русское личное информационное поле, например, очень любит учиться.

Оно от этого увеличивается, делая своего носителя значимой и авторитетной фигурой, с мощной энергетикой и непоколебимо устойчивой жизненной позицией.

А вот мозг – нет. Есть подозрение, что вся эта общеизвестная теория про нейронные связи, которые якобы там нужны чтобы стать умнее или наоборот, забыть какие-то навыки, все же немного о другом.

Развитая нейронная сеть головного мозга делает его способным принимать электромагнитные или иные волны других характеристик.

Тем не менее, этот фактор напрямую влияет на занятный феномен. Со временем мы совершенно перестаем слышать построение и суть сказанных фраз, ограничиваясь лишь улавливанием содержащегося в них мема.

Мем это не смешной котик с подписью из соцсети.
Мем это нечто вроде фразеологизма, то есть устойчивой какой-то фразы, но упрощенной донельзя.

Как-то так очень хитро сделано, что по достижении определенного возраста, человек воспринимает не слова и их смысл, а фразу целиком. При этом истинный смысл фразы, составленной из слов, уже никто не слушает.


Разговаривая с людьми и приучаясь слышать то, что они говорят на самом деле, можно очень сильно удивиться.

Например, бабушка в магазине прямым текстом говорит внуку
«ути мой сладкий, я тебя сьем!»

Имея ввиду ровно то, что она говорит. А именно, что она с удовольствием скушает «сладкую» энергетику, которую выделяет внук.

Бабушка прямо заявляет о своих намерениях. И впоследствии их выполняет.

Прислушиваясь к речи других людей, можно узнать очень много интересного и о них, и об их отношении к чему-то или кому-то.

Некоторые, например, всегда начинают речь исключительно с повелительного наклонения, указывающего собеседнику что именно хочет говорящий, например, "слушай!" или "смотри".

При этом говорящий намерением принуждает собеседника слушать и смотреть именно то и туда, но главное как хочет сам говорящий.

Обычно люди напрямую говорят абсолютно все, что у них на уме. Нужно просто слушать.

И часто реальный смысл слов корректирует окружающую реальность.
Что именно значат сами слова, это отдельная и огромная тема.
Но понимая ее, можно буквально управлять окружающей реальностью, но главное - самим собой, своей позицией, течением событий и влиять на их исход.

А вот почему?

В основе мироустройства лежит принцип неопределенности и наблюдателя, который придает этой неопределенности внятные очертания.

Вначале было слово, помните, это из какой-то известной по всему миру книжки.

Сила слова, внятно выраженного намерения, поистине огромна.
Она может свернуть реки и горы, она может обернуть воду в вино.
Зависит это от того, кто это слово произносит.

Если слово произносит Бог, то тогда реально, из пустоты возникают планеты, видимый космос, все живое и неживое.

Если слово произносит в порыве гнева мать, то это может лечь мощным проклятьем на обидчика.

На самых разных уровнях, с какой стороны не посмотри, слово имеет огромную силу.

За них можно подвергнуться преследованию или штрафу. Или же, получить Нобелевскую премию и влиять на умы людей спустя долгие годы после своей смерти.

В разной степени, сила слова напрямую связана с понятием личной силы, о которой мы поговорим чуть дальше. А та, в свою очередь сильно зависит от того Языка, которым пользуется говорящий…


Современный русский язык это лишь производная куда более могущественного языка.
Да, скорее всего, никуда было не уйти от этой трансформации, но сталкиваясь не с современным новоязом на тему славянской речи, а с ее реальной мощью, можно сделать вывод, что многое мы сейчас потеряли.

Отчасти это связанно с принятием христианства, отчасти с другими процессами, происходящими относительно недавно.
Процессами по отъему той самой личной силы у людей.

Анализировать мощь древних языков нам остается только по неплохо сохранившийся в современном мире латыни.
Она до сих пор используется в судопроизводстве, в медицине и для красного словца.

Тем не менее, даже абсолютно простой эксперимент – произнесение вслух любой латинской фразы дарует совершенно особое ощущение.
Веет чем-то древним, безусловно мудрым и каждое слово будто немного меняет окружающее пространство.

Язык это программный код, на котором функционирует операционная система человеческого сознания.

В разных языках отсутствуют те или иные слова, а значит и смыслы. Как мы можем знать о том, что нельзя описать словами и можем ли мы это знать.?

Да, разумеется можем.
И даже хоть и не прямо, но опосредованно такие неописуемые знания передаются словесно через поэзию или иные виды творчества.

Есть правда одно Но.
Любая информация требует своеобразного уровня доступа, и если мы хотим понять написанное на английском, то требуется знать английский язык. В случае с восприятием поэзии и живописи дело обстоит по-другому.

С детства нас приучают пользоваться дигитальным аппаратом как единственным способом постижением окружающей действительности. Дигитальность это свойство машины, робота.
То есть, после соответствующего обучения в школе, мы умеем писать и читать. Но за этим теряется другой полезный навык, которым так или иначе все обладали в детстве.

Навыком интуитивного постижения окружающего мира. Ведь до того, как ребенок учится читать и писать, как –то он получает информацию из окружающего мира и перерабатывает ее.

Он знает, чувствует, в каком состоянии папа и мама. Некоторые дети, словно кошки, предчувствуют появление родителей дома.
Это, кстати, легко объяснимо даже на уровне физики поля. Дети чувствуют изменения в пространстве, которые создает приближающийся родитель.
И тп, и тд.

А затем всю эту естественную «экстрасенсорику», а по сути, просто нормальную человеческую сенситивность перекрывают системным образованием.

Естественная чувствительность человека, на самом деле, необычайно высока.
И те из нашего человеческого рода, на ком отдохнула природа и школьное обучение, часто сохраняют свою чувствительность к внешней информации, получаемой не дигитальным, нелогическим путем.

И тогда на свет рождаются прекрасные произведения искусства, научные открытия, то что называют гениальностью.

Мир устроен голографично, и для того чтобы постичь находящееся на другом краю вселенной, на самом деле человеку не нужна подзорная труба и даже самый современный радиотелескоп далек в своих возможностях от того агрегата, который в полном распоряжении каждого из нас.

Самый мощный компьютер в мире, на котором мы привыкли просто раскладывать пасьянс косынку на угад, это большая ирония человечества над самим собой.

Человеческой общности почему-то очень свойственно все упрощать. Особенно это актуально в последние десятилетия. Сейчас нам уже сложно представить характер сознания тех людей, которые жили ДО нас, если, конечно, поверить в то, что они были.

Вопрос веры это вообще краеугольный вопрос мироустройства.
Не зря уже тонны книг сводятся к одной-единственной идее, во что веришь, то и получишь.

Нас приучают верить в то, что земля круглая, сами мы являемся физическим телом, деревья это неодушевленные объекты, а сила разума не может влиять на погоду.

Многие понятия, даже целые конструкты понятий внедряются в человеческое сознание с одной единственной целью – чья-то выгода.
Выгодно иметь власть и управлять людьми.
Сильным и осознанным человеком, человеком обладающим Силой управлять практически невозможно.

Но армия не нужна, если у вашего визави в сознании внедрен программный код, работающий по известному вам алгоритму.
Вводя определенные команды или даже метакоманды через средства массовой информации , вы получаете прогнозируемый и известный  результат.

Нет сомнений, что уже существуют суперкомпьютеры, искусственный интеллект которых в состоянии обсчитать поведение человека на основе известных метаданных.
А эти метаданные уже не первый год собираются верными спутниками-смартфонами, а искусственный интеллект обучается всем миром, вспомнить хотя бы все эти замечательные новости о нейросетях…

Если я ставлю на свой компьютер разработанную мной операционную систему, то могу быть уверен в предсказуемости ее реакций.
Точно также, если я ставлю свою операционную систему на ВАШ компьютер, я точно также могу быть уверен, что ВАШ компьютер будет делать то, что Я в него заложил.

Так кто и зачем разработал язык, на котором мы говорим, пишем, но главное ДУМАЕМ.?

Человек приходит чистым листом в лингвистическом отношении, рождается пустым.
Если он растет в семье индусов, то будет говорить на индийском, если в семье эскимосов, то на эскимосском.

И в зависимости от этого будет различать десятки оттенков снега или грязи. Видеть нюансы субстанций своей среды обитания.

Давайте проведем мысленный эксперимент.

Представим, что человек родился в среде, где у людей нет в языке глагола «бегать».
Сможет ли он бегать или будет только ходить? Будут ли люди вокруг него бегать, или только ходить.?

Есть доводы и за, и против этого.

И еще один эксперимент.
Представим, что человек появился в среде, где есть глагол, емкий и краткий.

Означающий передвижение камней по воздуху силой мысли.
Ну, не только в горизонтальной плоскости методом разжимания кисти с вложенным в нее камнем.
А бесконтактно и в вертикальной оси координат.

Сможет ли он тогда это делать.?

Давайте на минутку представим, что нам в школе не рассказывали никаких законов притяжения, "научную" базу современной доказательной науки тоже не рассказывали.
Зато твердили десять лет, что на выпускном экзамене мы сможем переместить гору камней силой мысли с одного угла школьного двора в другой.

Каков может быть итог такого эксперимента?

И прежде чем крутить вынутым из носа пальцем у виска, давайте вновь обратимся к базе современной доказательной науки.

Абсолютно все что мы видим, является материализацией чьего-то эксперимента – наблюдения за потенциалом квантовой многовероятности.
Это все изложено в очень занимательных и красивых роликах на ютубе, можно погуглить и убедиться в этом.
Переводя на современный русский язык : была какая-то бесформенная хуйня бесконечного потенциала, которая фалломорфирует под взглядом Васи, который ее зазырил первым.  Если он видит козявку, то перед ним козявка. Если видит шведский аппарат по увеличению члена, то он и будет.

Но разве это не относится к законам физики, гравитации и множеству других больших и малых законов?

В начале было слово…
Что, если кто-то наговорил и пронаблюдал их столько, что сейчас результаты эксперимента именно такие, какими мы их видим?
И делал он это не просто так, а ради собственной выгоды..

Создавая язык программирования, на нем можно написать операционную среду.

Не зря ведь многочисленные духовные практики призывают к остановке внутреннего диалога, потока мыслей. Магия всегда происходит в тишине. .

Давайте зададимся вопросом, каков реальный смысл тех слов, которыми мы пользуемся.
И кто и зачем создавал этот язык?


to be continued..
Tags: Александр Калмаков, Творчество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments