prekrasno14 (prekrasno14) wrote in ja_toje,
prekrasno14
prekrasno14
ja_toje

Categories:

Про работу по "долговым обязательствам предков"

Где-то полгода назад я опубликовал пост с анонсом работы, направленной на отказ от долговых обязательств предков.

Сегодня мне хочется рассказать совсем немного о тех открытиях, которые были сделаны во время работы по этим запросам.

Не берусь подсчитать число отыгранных по этой технологии, оно довольно большое. Тема нашла свой отклик, отчасти потому, что большая часть этих запросов была интересной историей.

Историей о том, что было давно-давно, но повлияло на развитие целых родовых линий и жизнь сейчас.
Моя благодарность тем, кто делал запросы на эти темы.

А теперь немного об основных сюжетах, с которыми мы столкнулись во время этих театров.

1. Сюжет номер один, который встречался буквально в каждом втором запросе.
Один человек делает второму... И тут нужно говорить замогильным голосом... Порчасглазнасыланиезлыхколдунов.

Мотивов этого в основном несколько. Первый это а) в интернете кто-то, по мнению нападавшего, был неправ. Например, чем-то обидел, чем-то задел, высказал несправедливость.
Скажем так, мотив ментальный.

Второй мотив это, естественно, любовь. То есть процентов тридцать негативных воздействий, которыми баловались наши дорогие предки, это приворотприсушкаостуда, причем бесплатно и без смс. Самый жесткий встреченный, это подсадка мертвого человека живому, чтобы он его дербанил, если живой не делает то, что нужно было кому-то там...А в жизни клиента это выражалось как ни странно в том, что трудно было найти достойных исполнителей на работу уже в нынешнем времени..


2. Сюжет номер два. Встречался подозрительно часто, наверное в половине запросов. Речь шла уже о более тонких материях. Заключалось дело в том, что человек, интересующийся чем-то этаким вступал во взаимодействие с ….  неорганическими соседями рода людского разной природы. Духи, например.

Мотивы опять же делились на две категории. а) Материальные выгоды. Читали Фауст, Гете? Я, к сожалению, нет, но кажется там речь шла именно о том. Человек, не мудрствуя лукаво и даже не всегда в стихах, заключал сознательный договор с какими-то силами. В итоге, у человека все резко шло в гору, можно сказать, к успеху пришел пацанчик. А вот отдуваться уже приходилось его потомкам...

б) Тут уже больше похоже на привычные реалии. По каким-то причинам, человек подцеплял то, что я про себя окрестил «спутником рода». Это могло быть осознанно, а могло и нет. От классической схемы, когда человек цепляет паразита и неосознанно передает его по наследству, до уж совсем книжной истории, когда владеющий знаниями и опытом сознательно призывал тех, кто будет охранять и обеспечивать благополучие потомкам... Но даже в самых лучших случаях, это уже со временем становилось ограничением, которое могло вызывать неприятности разного рода сейчас.

Могу сказать, что впервые я столкнулся с тем, что в вышеописанных случаях роли постоянно угрожали ведущему. Мол «это наша заправка, , вы че беспределите» ну и дальше по списку.
По научному говоря, постоянно брали на понт.))

Дело в том, что для условных неоргаников время идет совсем по-другому. И они даже не всегда были в курсе, что «договорившийся» с ними уже давно отправился в мир иной, они воспринимают и его, и уже несколько поколений его детей как одного и того же человека...
Короче говоря, есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

3. Сюжет третий, это уже любовь-морковь, без примесей инородных воздействий. А просто, любовь несчастная, любовные треугольники, четырехугольники всех мастей.. Почему это повлияло на потомка ? А просто когда предок терял в каких-то ситуациях очень много ресурса, фактически всю жизнь, либо как в первых двух сюжетах, родовые ресурсы уходили к другим людям, то и у потомка в жизни всякие проблемы.

Это как у реки. Если ее течение чем-то перекрыто, она или затопляет окрестности или просто течет куда-то не туда. Здесь тоже самое.

4. И в четвертую группу сюжета можно отнести явно выраженные жизненные паттерны, не объединенные одной темой. Как жить, как общаться, как взаимодействовать, чего бояться и многое-многое другое.
Вот несколько примеров.

У клиента была ситуация, что женщины ему попадались подвида «горемыки», выражаясь языком оригинала. То есть постоянно хотели, чтобы он решал их проблемы и тп.
Корень нашелся в том, что его далекий предок был некоей местечковой барыней, которая щедрой рукой выдавала своим крестьянам по три зернышка. И эта ситуация была настолько заряжена, что передалась как часть личной палаты мер и весов, в соответствии с которой все и происходит.

Другой пример. У клиентки в предках была конкретная такая .. содержанка. И так ей это дело нравилось, что и предкам  завещала. В итоге, клиент уже в здесь и сейчас очень зависим от тех денег, которые даст кто-то другой.

Более грустный пример. У человека в прошлом была ситуация очень сильного потрясения, толи мор-чума, толи война. И он в одночасье оказался буквально на дороге, среди куда-то идущих спасающихся телег и жизнь буквально зависит от того, упадет ли с какой-то телеги кусок какой-то еды... И этот паттерн передался в виде метасостояния потомкам., у этого как будто бы были какие-то рациональные соображения, мол, уберечь, не допустить и т. п.

Ну и радужный пример, возможно я про это писал. ) Мужчина в родовой линии был от природы нетрадиционной ориентации. Но это было запрещено, жесточайше, буквально вплоть до тюремного преследования, расстрела, потери статуса, кажется это был военный И был у него, кроме семьи, тайный возлюбленный. И невозможность быть с ним создавала депрессию, жутко подавляла энергетику. После симуляции, что там как будто все было хорошо, два радостных гея из прошлого куда-то ускакали под Элтона Джона. Но заказчика театра буквально отпустило и расперло энергетикой прямо после театра. То есть история влияла также, как и описаннный пример с рекой. Энергетике просто дали пойти своим чередом, она дошла до человека сейчас и он сел на коня и ускакал.

В итоге, благодаря Театру, очень много подобных ситуаций в родовых линиях разных людей разрулилось к обоюдному удовольствию. Считаю важным, что во многих случаях получилось не просто что-то трансформировать, а действительно «разрулить» многие ситуации, дав еще и облегчение тем людям, которые жили когда-то давно, где бы они сейчас не были.

С расстановками или иной родовой работой сравнивать это бессмысленно. Мне посчастливилось наблюдать такой широты и мощи процессы за эти полгода, что .. короче говоря, спасибо Театру и Гале за метод.

Все это, конечно, постфактум даже смешно. Но до того, как оно разрулится на Театр,  может быть неиллюзорно погано.

Одна из идей, которую я бы хотел донести в этом посте заключается в том, что не всегда причины неприятностей в здесь-и-сейчас связаны именно с вами.
Они могут быть совсем другой природы и они решаемы.
Tags: Александр Калмаков, Театр Трансформаций, про жизнь.
Subscribe

  • Музыкальное творчество. Отзыв на тренинг.

    Впервые в истории состоялся тренинг музыкальное творчество. Это было удивительно. Я увлекаюсь музыкой давно, но здесь - как и во всём, где есть…

  • Отзыв о Музыкальном Творчестве.

    Тренинг Музыкальное Творчество получился очень глубоким, познавательным и эффективным. Очень интересно было открывать эту грань Творчества, в том…

  • Благодарность вам. )

    Большое спасибо за отзывы. Вы достаточно глубоко понимаете первые процессы происходящие сейчас с вами. Но гарантирую, что дальше будет ещё круче и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments