Category: здоровье

Изменения в расписании ( вместо вторника - среда) + кое-что новое.

Завтрашнее занятие переносится из-за ремонтных работ вокруг офиса на среду, 19:30.

Также хочу рассказать о новом направлении отыгрывания запроса.

Наши дорогие предки во многом поступали примерно следующим образом : жили, пили, гуляли, курили без фильтра, каждый косячил кто как мог ( разумеется, стараясь как лучше для себя).

Давали своего рода обязательства, влезали в своего рода долги, нарушали естественные законы жизни, игнорировали обязанности вместе с п правами.

Кто, как вы думаете должен теперь все это разгребать?  ( спойлер : вы или ваши дети)

И если в обычной жизни будет происходить примерно такое: какой-то другой, посторонний человек, набирает в банке тонну кредитов и долгов, спускает все это на яхты и девочек, спорткары и наркотики.
А потом, когда приходит время расплачиваться за это.. приходит к вам и говорит, вот держи. По этим обязательствам пора заплатить.
Естественно, вы его пошлете нах.й. Это очевидно.

Но все не так очевидно, когда речь идет о родовых долгах и обязательствах.
В ход вступает, во — первых неосведомленность. То есть до поры до времени, мы просто не знаем, что ходим и своими проблемами решаем давным-давно возникшие у кого-то там ситуации.
Откуда берутся наследственные заболевания, проблемы со здоровьем или вообще хоть какая-то дисгармония с раннего возраста, если человек еще особо и пожить-то еще не успел?
Львиная доля этого приходится именно на то, что дражайшие предки, не успев или не захотев решить свои вопросы сами, просто скинули на отработку своим потомкам.

А во-вторых, истинно русское свойство возводить родителей, предков и т. п. в ранг святых, очень трепетно относится к фамильным ценностям. Мол, семью не трожь. Здесь просто важно понимать, что в основном речь идет о каких-то далеких предках. Ведь дальше бабушек и дедушек мы редко что знаем, а они, в свою очередь, уже отрабатывали и пожинали плоды чудачеств на букву «м» предыдущих поколений.

В личном информационном поле человека находится туева хуча своеобразных пакетов информации, влияюших на самочувствие, подтягивающих как магнит различные ситуации, ведущие к воспроизведению одних и тех же жизненных паттернов, создающих «закодованные круги», когда неизвестно почему одна и та же ситуация повторяется снова и снова.


В каком-то смысле все отталкивается от каких-то естественных жизненных законов, естественного течения процессов. Вот родился человек, с какой-то задачей.
Просто пожить это тоже задача. И в идеальном случае, сделав свои дела на этой земле, он тихо-мирно куда-то сваливает, оставив после себя добрую память и что-то ценное для потомков.
… Кто-то может сказать, что у моих бабушек-дедушек и т. п. все так и было!
Но есть элементарно простой индикатор, который не обманешь. Это здоровье человека.

Здоровье это как лакмусовая бумажка, что что-то пошло не так настолько мощно, что с уровня энергии и информации,  перекинулось уже на тело, на физический мир. Вот можно и повспоминать, кто из бабушек и дедушек чем болел на старости лет.  Почитать о метафизике заболеваний, как вариант, и как говорится сложить а + в.

Второй индикатор это разумеется материальное положение, степень изобилия конкретной семьи.

Проще говоря, если ваши предки померли с идеальным здоровьем и объективно ни в чем не нуждались и еще и вас обеспечили на пару поколений безбедной жизни вперед ( А почему бы и нет? )  то значит все ими было сделано реально правильно..

Но похоже это утопия, актуальная для единиц.

Более типично, когда мы вынуждены чуть ли не всю свою жизнь разгребать непонятные депрессии и нехватки, лечить непонятно откуда взявшиеся в раннем возрасте болячки, тратить кучу времени и сил, чтобы пробить непонятные потолки, ходить кругами, сталкиваясь с одним и тем же.

В итоге, пока неявно сформировалось некое направление, которое можно обозвать как освобождение от долговых обязательств рода, предков. Смысл которого заключается в том, чтобы по максимуму освободить себя от вышеописанных ситуаций, как минимум перестать отдуваться за чужие ошибки.. а ведь есть еще и естественные родовые ресурсы, которые судя по нашим диагностикам передавались кому угодно, только не прямым наследникам..

С лирикой пока все,  теперь немного о физике.

За прошедшие дней десять, ставя опыты на себе, отыграв по этой технологии театр клиенту и сделав несколько диагностик, выяснилось примерно следующее :

1.По использованной технологии : предварительная диагностика при помощи спецсредств + отыгрывание запроса показывает действительно сильную связь и влияние событий в жизни рода на текущее состояние энергетики, мысли, ситуации. Проще говоря, у каждого человека есть свое личное информационное поле, где зашито очень много всякой дряни, которую мы считаем своей, пытаемся что-то сделать,  но по факту получили ее в наследство от благодарных за наш альтруизм предков.

На бытовом уровне это тоже легко отследить, хоть и пример упрощенный.  Ведь если человек в негативе и какой-то фрустрации из-за своих проблем воспитывает детей, то они все это прекрасно усваивают и передают тоже самое дальше, теребят уже своих детей схожим образом, вдалбливая аналогичную информацию.

2. За счет свойства мозга очень резво и быстро отказываться от любимых «проблем» как только выясняется их истинная природа ( по сути в том или ином виде отдавание чужих долгов) удается без всяких помех разбирать ситуации, которые иначе вызвали бы сильное сопротивление.



Хорошим вариантом будет поставить вопрос на диагностику примерно с таким смыслом : есть какая-то ситуация из жизни предков, которая сейчас влияет на мою жизнь негативным образом и имеет максимальное КПД ( коэффициент полезного действия) с точки зрения отыгрывания .
Или можно брать свои актуальные ситуации и смотреть, какие именно ситуации в жизни предков сформировали ту негативную информацию, нарушения в энергетике, поле и тп. , которые сейчас создают проблему вам.

Через неделю будет тренинг "деньги".

Оригинал взят у millimatter в Через неделю будет тренинг "деньги".
То есть, хардкор, жесть, трэш и техасская резня бензопилой. Если вам дорога ваша жизнь – держитесь подальше от торфяных болот. Не подъезжайте даже близко к Новопесчаной.

Если вам ещё дорог ваш разум и рассудок – ни в коем случае не ходите. Если вы – человек с твердыми принципами, идеалами, убеждениями, высокой морали и железобетонной логики, если у вас ещё остались духовные ценности и убеждения – "Не выходи из комнаты. Не совершай ошибку" (с)
Поэтому ВНИМАНИЕ! Если вам еще дорога ваша жизнь – не читайте дальше. Продолжайте жить как жили.



На этом тренинге ломается на хуй вся логика. Все убеждения, всосанные с молоком матери, улетучиваются к ебеням. Оказывается, что деньги – это не простихоспади зарплата. Что связка "чтобы были деньги, надо много и тяжело работать" и всякие прочие "без труда не вытащишь и рыбку из пруда" – ложь, пиздеж и наебалово. Что 1+1 – не обязательно 2. Что можно и нужно много тратить и вообще делать все, что хочешь. Как стать независимым от денег и получать все, что душе угодно, независимо от того, сколько денег в кармане.

На этом тренинге вся ячеисто-гнездовая логика летит к такой-то матери. Поэтому ни один человек с важными убеждениями, ценными ценностями и банальной логикой не выживет. Те, кто выживут – а точнее, не выживут, а НАЧНУТ ЖИТЬ после тренинга, будут совершенно другие люди. Совершенно не те, которые пришли.

Тем из участников, кому очень важны их знания о деньгах и вообще о жизни, соображения, навыки и прочее, накопленное за жизнь, я вообще ни разу не завидую – ведь придётся расстаться со всей этой красотой, без которой не могли и вздоха сделать, и пальцем пошевелить, и в туалет сходить. И в незыблемой истинности которой вы (ну или они) уверены на 300 ебаных процентов.
Не, ну можно и не расставаться, конечно. Побочный эффект – останетесь в своей старой жопе. Делов-то. Зато сохраните прекрасно ценного старого себя, ведь это же важнее. Можно и так, дело каждого, на здоровье. Ведь жизнь же длинная, правда? Да и деньги – не главное :))

В этом месте я подслащу пилюлю и сделаю лирически-возвышенную вставку, ведь перспективы просто выбраться из жопы недостаточно, да? Надо же ещё за ушком почесать? Ну вот и держите на здоровье, это цитата из утренней меня:
"Но зато когда освобождаешься от ограничений, которые эта самая логика накладывает – и ведь не только на деньги, а на всю жизнь! – вся жизнь становится настолько полнее, не будучи запихнутой в эти оковы причинно-следственных связей и дискретной математики :)))) полнее, живее, а главное – легче. И бабки будут, да. Проверено :)"

В общем, кому собственные результаты, жизнь и бабки – не еби мозга, не валяй дурака, не разлей вода, не склони падежа, не тяни кота, а бери и пиздуй на тренинг. Вот таков мой тонкий намёк.

Даты тренинга: 10-11 декабря.
Проводит тренинг автор Театра Трансформаций Галина Семенюк.
Read more.

Я

Выход из матрицы. Результат.

Из скайпа:

Жизнь после процесса, можно сказать, началась, а теперь пришла в движение)

Я постоянно что-то делаю.

Могу конечно повтыкать в потолок, или сериал посмотреть, но это просто надоедает.

Задачи появились, они есть и их много!

Вместо того, что бы просто хотеть или сидеть намеревать изменить что-то в своей жизни, или думать как измениться так что бы... я просто иду и делаю)

И всё получается. И это кайфово!

Фокус из себя почти ушёл, внутренний мир богат и неинтересен.

Пофиг, как я себя чувствую, маятник, не маятник, просто блин беру и делаю что мне надо.

Сейчас хорошо, потом может не очень будет, а потом снова хорошо. Какая разница)))))

Подход ко всему творческий, даже к какой-нибудь рутинной работе.

Стало действительно почти всё равно, что в протоколах и инициациях.

Я просто их принимаю, и они как-то работают)

Замечаю: хоп! а я уже другой, по-другому себя чувствую и веду.

С задачами тоже. Нет запросов типа убрать чсв, или ещё что-то. Убрать? А зачем?

А что хочу получить?

А может это и поставить задачей, а что нужно изменить там уже видно будет?)))

Результаты офигенные, когда брал последнее Сашино тематическое изменения начались уже когда я поехал класть деньги на яндекс.

И был получен отличный результат когда запросил инициации (ёлы-палы, просто запросил, даже запись не слушал, очень этому удивился) в виде полной честности и странного какого-то состояния, когда ни на кого не воздействуешь и на тебя никто не воздействует. Автономность это, что ли)

Честным быть тоже кайфово и очень легко.

Просто говорю что есть, делаю как чувствую. Иногда страшно и тяжело))) Но чаще всё же нет. Как камень с души свалился после этого.

Ну блин, я такой какой есть и всё равно получаю то чему соответствую, так нахрена эти ужимки какие-то, силы на них уходят а толку нет.

Переехал, почти бесплатно решил вопрос с мебелью. Радость нищеброда)))) К деньгам и деятельности отношение другое. Если раньше денег на что-то не хватало, я просто сидел и ждал когда они упадут, получка от папы, заём у друзей, ну или что-нибудь вроде того, хотя всё обычно сводилось к этим двум вариантам.

Теперь появилась задача - ну вот в хаос мне выйти надо, долги какие-то раздать и ещё всякое по мелочи, так я просто начал делать всякие не связанные дела - ну текущие, какие есть, учёба, переезд, и возможности начали создаваться сами)

И не страшно осваивать новое. Не делал - попробую, не умею - научусь)

Очень круто и непривычно.

И всё равно как будет выполнена задача.

Не в смысле - по головам идти, или во что бы то ни стало долбиться в стенку, пока не проломлю, а в смысле - ну есть задача, есть дорогое правое полушарие, и как-то оно непонятным способом её решает.

Понимать, разбираться в этом совершенно неинтересно) Решает же!

И я просто действительно не знаю, что будет из тех или иных моих действий. Раньше пытался прочувствовать процессы (а на самом деле - законтролить и удостовериться в том, что всё действительно идёт так как мне надо))))), рулить ими как-то, а теперь настолько пофиг, что не передать словами) Всё это просто есть)

Когда мне было лет 15, мне один дядька дал ссылку на свой жж, где описал кратко и толково как среднесоциальному человеку улучшить качество жизни, подружиться с собой и с миром ну и дальше в таком духе.

И я прочитал, и ну прям очень захотел, что бы мир стал со мной "разговаривать", и появилась наполненность какая-то.

А что бы мир начал разговаривать, оказалось нужно просто начать слушать)))))

Оказалось, что очень многие вещи я просто знаю, ниоткуда.

В разговорном шоу, где нужно было угадывать правду или ложь я почти всё угадал верно.

И никаких молний и файерболов, никаких умственных усилий, просто в голове всплывает нужный вариант и всё.

И так с другими вещами, просто покупаю что-то в магазине, например, или беру с собой в дорогу и это пригождается.

И опять же, никаких знаков, голосов с неба, видений, осознаний)))) Я просто это делаю.

Так же и с действиями, приходит что-то в голову, я делаю, зачем - а пофигу зачем. Неинтересно знать) Зачем-нибудь.

Критерием действий, жизни стали не расчёты на что, нибудь, а... Хотел написать, что ощущения, но какие у жизни могут быть вообще критерии))))

Смешно. Ну, короче, правополушарность мне категорически нравится)

Это даже не качество жизни выше, это просто другая жизнь.

А, вот что ещё. Стали легко восприниматься другие языки, я когда читаю что-нибудь, сразу их чувствую, даже если языка не знаю.

Не прямой перевод, а заложенное и сам язык, его структуру.

Открыл книжку стихов на французском, источник посмотреть, и как-то сразу в это погрузился.

Писал некоторое время назад стихи на непонятных языках) Так даже легче и мощнее получается, уму не за что зацепиться.

Источники какие-то мощные, совсем волшебные. Ну или просто меняют так хорошо.

Зафоточитал на английском что-то, с задачей, примерно зная про что книжка. Результат был, какой - уже не помню, но понравился) Что-то про мышление и ситуации.

Ну он наверное и проявился в вышеописанном)

Вспоминаю твои посты жж-шные, ну правда, чего материал рассматривать, надо сносить если есть задача и какая разница какой он. А как, что будет, да какая, на хуй, разница)))) Ладно, тут я уже повторяюсь, вроде всё написал что хотел)

И всякая клёвая фигня происходит постоянно. Маленькие чудеса. Искал впотьмах ботинки, опёрся о стену и случайно включил свет. Так и правда удобней)))))

Вышел на улицу, люди идут куда-то, на работу, наверное)))) Я тоже иду куда-то. Птички поют и летают, а некоторые ходят, воздух свежий, прикольно это всё)

Жызнь!

Люди звонят когда я о них думаю, иногда пишут когда говорю.

Мышление пространственное покачалось, заметил когда думал какую мебель перевозить и куда ставить.

Просто в голове представил, перенёс, и сразу понятно, и мерять ничего не надо. С горизонтом надо будет кстати попробовать, я там картины вешать буду) Видно абсурдность логики.

Одно событие, другое, я ставлю какую-то задачу, отщёлкиваю, например, потом делаю что-то, потом ещё что-то, или вообще ничего не делаю, а потом получаю нужные мне результаты. Как это вообще можно связывать и зачем?)))))) Ну фиг с ними, с задачами, я просто по жизни перестал чувствовать логику. Как может она быть если её на самом деле нет? :D

Намерение на свою жизнь

«Внутри каждого из нас дремлет гигант. Когда он пробуждается, случается чудо».
(Фредерик Фауст)


Гигант и внутренний резерв каждого человека – это его намерение. Движущая сила на огромные изменения, на творчество и сотворение своей жизни, на создание абсолютно чего угодно, на достижение любых высот, пространств и решение всех задач.

Как это работает в жизни:
Есть намерение- есть ресурсы – есть решение задачи. А обычно задача решается сама собой, и у человека не возникает вопросов, как так получилось.

Наиболее успешны по жизни люди, обладающие сильными намерениями на свою жизнь, и их развивающие. Успешны не в социальном смысле, а именно в личном, по-своему – и поэтому счастливы (хотя с точки зрения социума у них тоже все в порядке – с деньгами, отношениями, здоровьем и пр.)

Однако в жизни даже очень сильных и успешных людей случаются пробуксовки, когда что-то не получается или не удается чего-то достичь, когда есть намерение внутри на что-то, или желание, но задача почему-то не решается.

Заслонить личное намерение человека может все что угодно - и давние события детства, и собственные мнения, убеждения, и ценности, и прочая информация, накопленная в голове, в теле и отравляющая, разрушающая мечты и жизнь.

Что делает Театр Трансформаций? Освобождает личное, собственное намерение человека от всего чужого и налипшего на него в процессе жизни. От любых ограничений, блоков и препятствий.

Возможно все, чего вы хотите. Абсолютно, тотально и безгранично. Достаточно проявить ваше собственное личное намерение.

Почему в результате работы на Театре человек становится здоровым и счастливым, богатым, успешным, веселым, бодрым и вообще каким захочет?
Потому что он начинает резонировать с самим собой, а его намерение – с самой жизнью. Такой резонанс полезен всем – и человеку, и окружающему миру. Поэтому счастье имеет свойство случаться, а результаты Театра – такие великолепные и ошеломительные.

Приходите!
tai

Тренировки по тайцзи и цигун

Картинка для привлечения внимания:

idi_na

После одного из театров возникла мысль предложить тренировки.

Предлагаю заниматься тайцзи и цигун.

Что это такое?
Поищите в википедии, там длинные пространные описания.

Что это в моей интерпретации - прошу под кат.

Collapse )

Если коротко:
Тренировки для выработки биологической энергии или "ци" в бОльших количествах в организме.
Много "ци" - больше сил, хорошее состояние, спокойно, радостно. Повышается выносливость и адаптивность.

Что дает:

  • помогает от маятников

  • материал проще выходит

  • больше сил

  • после занятия как-то радостно и пофиг или просто спокойно

  • появляется больше не физической, а какой-то другой силы

  • у меня прошли физические недомогания, слабость, желание лежать и не вставать

Под катом - как у меня проявляются результаты.Collapse )

Формат занятий:
Я предполагаю так:
- тренировки перед театрами по 1 часу
- 2-3 раза в неделю
- в помещении на Соколе

Техник много, предлагаю попробовать все и определиться с программой.
Техники под катом.Collapse )

P.S.
Мозги китайской натурфилософией я не трахаю.
Всякие медитации типа "почувствуйте шар, перенесите шар" или "почувствуйте себя деревом" не даю.
Тренировки - это упражнения, упражнения и упражнения. Физуха то есть. Но не совсем привычная.
Черных-синих-красных поясов у меня нет.
Работа с оружием есть, но потом (меч, палка, сабля, веер и т.д.).
Совмещать можно со всем. У меня занимались пойстеры и жонглеры, айкидоки и йогины.
Я

Внешние и внутренние трансформации.


Всем уже давно известно, что всё, что у человека внутри, находит отражение в его внешности.

Так же, я полагаю, что все знают, когда человек выглядит прекрасно, это отражается на психике.

Вы же понимаете, что человек с БОЛЬШИМ носом и маленькими глазками не чувствует себя так, как человек с большими глазами и аккуратным носиком.

Даже, если поправишь спину у мануального терапевта, меняется настроение и мироощущение, разглаживается лицо, человек делается более спокойным, меняется походка, мышление делается лёгким.

           Мы тут неплохо развлеклись во вторник. На нашем счету уменьшение живота, изменение голоса, уменьшение носа, увеличение глаз, лба.

Было очень весело, так как результат виден через 10-20мин.

          Самое большое удовольствие мне доставляет то, что я отправляю клиента к зеркалу и слышу из соседней комнатки громкое ВАУ! Или АХ!

Или иной возглас, выражающие восхищение собой.

Я наблюдала за людьми после этого достаточно плотно в течение часа-двух.

Даже поведение менялось.

Уверенность, довольство, лёгкость и прочее, прочее.

Внешняя трансформация даёт огромные результаты.

          Но! Она не может дать полного внутреннего освобождения. Да, с помощью внешней трансформации можно решить многие вопросы для . Но, если кто-то думает, что ВСЁ в жизни зависит от внешности, тот глубоко ошибается.

          Хотя, в любом случае, внешняя трансформация меняет человека и часто даёт возможность осознать, что дело не в торчащих ушах, а нужно просто делать что-то ещё, а не сетовать на свою внешность.

          И, даже, если вы сейчас не выражаете недовольство своей внешностью, и в мыслях не выражаете, но когда-то думали и жаловались, это глубоко сидит в вас.

Вы жертва своего мнения о себе. И не всегда это уходит с поправкой личика или фигурки.

Не зря у Лисси Мусси целая система работы над своей фигуркой, включающая изменение мышления.

Кстати, рекомендую её и её метод! (Ищите сами, если вам нужно.)


Сегодня буду немного говорить о самом методе и делать то, что принесут.


Как и всегда. ))))

Жду вас в 18:00. Но и театр будет!

Театр, «грим», игра!

Я

Полезное. Сок гак.

Рацион большинства людей в развитых странах не содержит достаточного количества овощей и фруктов, как ни парадоксально, но жители этих стран испытывают дефицит в основных витаминах и минералах.

Существует, большое количество фруктов, действие которых направлено на поддержание нормального функционирования тех или иных систем организма.
Они являются основой широко известных антиоксидантных коктейлей таких, как сок Noni - на основе фрукта моринда, сок Xango - на основе мангустина, соки Mona Vie - на основе ягоды асаи, Vemma - на основе мангостина, и множество других, менее известных соков.

Ученые обратили внимание на состав некоторых фруктов, которые издавна использовались жителями различных регионов мира для лечения и оздоровления, так было выбрано четыре плода, и они вошли в супероксидантный коктейль g3™, а основу его составил экзотический суперфрукт Gac.

Фрукт Gac содержит огромное количество полезных компонентов.
Современные научные исследования говорят о том, что он содержит необычайно большое количество уникальных каротиноидов - липокаротинов, которые легко и наиболее полно усваиваются организмом, действуют как антиоксиданты и укрепляют иммунную систему.
Естественная химическая структура липокаротинов такова, что, входящие в их состав молекулы жирных кислот помогают усваиваться важнейшим антиоксидантам и другим питательным веществам.
Научно доказано, что потребление фрукта Gac увеличивает способность организма вырабатывать собственные антиоксиданты, т.е. запускает внутренние имунные механизмы.

В состав g3™ входит уникальная комбинация целебных компонентов растительного происхождения, полученных из тщательно отобранных «Супер-фруктов».
g3™ имеет приятный сладковатый слегка терпкий освежающий вкус, который по достоинству оценит вся семья.
g3™ абсолютно безопасен, поскольку содержит только натуральные витамины и каротиноиды, а входящие в его состав суперфрукты используются людьми в течение многих тысяч лет.

Ингредиенты:
Плод Гак (Gac)
Гак (слово из вьетнамского языка) — плод растения Momordica Cochinchinnensis Spreng (Gac), относящийся к семье огурцов.

Свойства плодов гака:
• В Гаке находится бета-каротина в 2 раза больше, чем в масле печени скумбрии, в 15 раз больше, чем в моркови. Бета-каротин препятствует процессу старения и способствует выработке в организме витамина А.
• Плод Гака, содержит также ликопин. Это каротиноид, задерживающий старение и обезвреживающий 75 % веществ, вызывающих рак. Это единственный каротиноид, способный предотвратить инфаркт.
• В плодах гака содержится витамин F — вещество, помогающее укреплению стенок кровеносных сосудов, предотвращающее сердечно-сосудистые заболевания, уменьшающее количество холестерина в крови.

В плодах гака содержится также кислота Oleic (Omega 9), способствующая развитию нервной системы, это вещество особенно полезное детям и женщинам в период беременности и кормления грудью.

Китайский личи (Lycium Barbarum)
Родом этот удивительный фрукт из Южного Китая, где его культивируют уже более двух тысяч лет и относятся к нему как к чему-то в высшей степени утонченному и нежному.

Как и многие другие тропические фрукты, личи необычайно богат витаминами и минеральными солями, особенно витамином С и калием, поэтому этот фрукт используется китайскими врачами для профилактики и лечения многих заболеваний, в первую очередь - сердечной недостаточности и анемии.

Личи используют в медицинских целях, как тонизирующее средство для сохранения крепкого здоровья и энергичности. Личи богат витаминами С, В1 и В2, а также углеводами, железом, фосфором и никотиновой кислотой. Личи известен своей пользой в регулировании пищеварения, он помогает при анемии и утоляет жажду.

Облепиха крушиновидная
(Hippophae rhamnoides) Плоды обладают противовоспалительным, бактерицидным, ранозаживляющим, обезболивающим, свойством, повышают устойчивость организма к ионизирующему излучению.
Плоды облепихи обладают регенеративной способностью, оказывает антибактериальное действие, активизирует внешнесекреторную деятельность поджелудочной железы, ингибирует секрецию желудочного сока, положительно влияет на липидный обмен в печени, защищает биологические мембраны от повреждающего действия химических агентов.
Содержит уникальный набор витаминов и биологически активных веществ для лечения атеросклероза, дистрофических процессов в миокарде, ускоряет рост волос.

Действующие вещества: от 200 до 900 мг% витамина С, другие витамины (провитамин А, витамины группы В, витамины Е, F и Р), минеральные вещества, органические кислоты, сахар, флавоноиды, антоциан; в семенах жирное масло. Лечебное действие и применение. Плоды с таким обилием витамина С служат освежающим средством при простуде и заболеваниях с повышением температуры.

Фрукт Cili (Rosa Roxburghii), Каштановая роза
Растение из Китая, принадлежащее к семейству роза.
Его плоды содержат широчайший спектр витаминов и часто применяются в лечебном питании.
Экстракт этого растения способствует активации Superoxide Dismutase (SOD), энзима, препятствующего окислению липидов кожи. Растение, применяемое для увеличения продолжительности жизни, лечения рака, повышения иммунитета и лечения атеросклероза.

В состав cili входит множество компонентов обладающих антиоксидантными свойствами.
Протокатеховая кислота, бифенол, обнаруженные в cili, проявляют антиоксидантную активность и ингибируют дробление ДНК путем утилизации гидроксильных радикалов.
Cili также богат витаминами С и Е, биотином, полифенолами, полисахаридами, цинком.
Эта совокупость антиоксидантов обусловливает положительное воздействие cili на сердечнососудистую систему.

Эта комбинация фруктовых соков легко усваивается организмом, способствует омоложению и защите клеток, а также укрепляет иммунную систему.
Доказано, что употребление g3™ увеличивает Индекс каротиноидов кожи (ИКК), измеряемый при помощи Биофотонного сканера Pharmanex®.

Основные преимущества g3™
- Увеличивает образование в организме собственных мощнейших антиоксидантов (супероксиддисмутазы и каталазы)
- Замедляет процессы старения, защищая клеточные структуры, и в первую очередь ДНК
- Увеличивает Индекс каротиноидов кожи (ИКК), измеряемый Биофотонным Сканером Pharmanex ®.
- Нормализует работу сердечно-сосудистой системы
- Улучшает функционирование предстательной железы
- Улучшает работу печени
- Нормализует работу желудка
- Укрепляет иммунитет
- Высокое содержание витаминов А, С, Е, витаминов группы В и минералов


Показания к применению
Пониженный иммунитет, частые простуды, стресс.
Рекомендуется людям, которые съедают менее 6 порций овощей и фруктов в день, или/и активно занимаются спортом.

Противопоказания
- Индивидуальная непереносимость компонентов комплекса.
- Прием детям только под контролем взрослых.
- Применения при беременности и кормлении грудью возможно после консультации врача.

g3™ рекомендован для детей
В ходе проведения специальных клинических исследований выяснилось, что g3™:
• Укрепляет иммунитет ребенка
• Способствует обезвреживанию токсинов (свинец, мышьяк, цианиды, бензол)
• Способствует профилактике рахита, поскольку натуральный витамин С принимает участие в образовании активных форм витамина D
• Улучшает всасывание в кишечнике и усвоение железа
• Улучшает зрение
• Способствует правильному формированию нервной системы
• Улучшает работу сердечно-сосудистой системы
• Укрепляет систему антиоксидантной защиты


Способ применения
Хорошо взболтать перед использованием. Принимать по 60 мл во время еды утром и вечером.




Привезу тоже в офис к нам, наряду с Алвео.
Очень вкусный сок.
Ещё планирую сок Нони доставить.
Будем оздоравливаться. ))))

Всё будет со скидкой в 10%

Организационное

Друзья, я сейчас делаю подборку отзывов на тему здоровья, поэтому пожалуйста, повспоминайте свои результаты, и если театр помог вам что-то вылечить или добиться существенного улучшения в чем-то, то напишите, пожалуйста, об этом несколько строк (здесь в комментах или мне в личку). Буквально: что было, что стало. Отзывы в сообществе, к сожалению, не всегда конкретные, да и не все сюда попадает.

Спасибо Маше за то, что уже написала :)
в поле

Запрос: спина болит, шерсть клоками и хвост отваливается или здоровье.

До запроса чувствовала себя отвратительно, спать хотелось всегда и везде, нос настолько сопливый, что по утрам не могла дышать и плюс в теле ломота постоянная.

Отыграли, стало намного легче, спать теперь не тянет, по утрам просыпаюсь и удивляюсь, что проснулась. Сопли, правда, еще остались, но уже значительно меньше и тело в порядке. Плюс хорошее настроение. Ах да, еще кровь из носа перестала течь!

Кожа

Запрос: проблемы с кожей.

Вопрос очень неприятный, на решение которого ушло невероятное количество времени, при этом в процессе проработок решались какие угодно проблемы, только не эта.

Театр тут показал свою невероятную силу. Во-первых, проблема нашлась почти сразу, и надо заметить, что она была там, где ее меньше всего ждали. Во-вторых, само решение проблемы происходило очень быстро. 

Собственно результат: через неделю кожа стала заметно лучше без применения каких-либо препаратов.

Спасибо, дорогие друзья!