Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

(no subject)

Всем привет.

Хочу поделиться интересной фишкой . Обнаружила несколько дней назад. 

Месяц назад прошла тренинг Творчество, так, что это после него.

Нужно закрыть глаза ( я делаю это на улице, в помещении не знаю как будет, не пробовала). Глаза просто закрыты, не зажмурены. Нужно наблюдать за цветами, которые появятся. У меня сначала бурый , непонятный цвет. Потом он переходит в томатный цвет с примесью сероватой дымки. Чуть позже появляется оранжевый цвет. А потом все светлеет и цвет бледно желтый, дымчатый. В этот момент нужно открыть глаза. Фокус появляется не сразу. И как только он появился, нужно посмотреть на любой предмет, можно вдалеке.

Появляется многоплановое пространство. Начинаешь видеть то, чего раньше не замечал, но оно там было. Появляется огромное количество оттенков. Отчетливо видно разную плотность воздуха вокруг разных предметов. 

Я смотрела на деревья и домики. Каждое дерево и дом находятся в отдельном пространстве, в своей плотности. Меня это потрясло. Для творческого человека- это отличная находка. Художник например может видеть оттенки, которые обычный глаз не показывает. Появляются эффекты свечения. 

так в морозные снежные дни, когда на деревьях был снег, после такой манипуляции все засияло перламутром, в пасмурный день. 

Collapse )

О Третьем Творчестве + анонс 4го Творчества, плюс анонс новой серии .

Есть такой анекдот.

"Америка, прошлые века. Группу беглых индейцев допрашивают в полицейском участке.
-Почему вы решили сбежать из тюрьмы?
- Мы сидели день. Сидели два. Сидели три. А на четвертый - индеец Зоркий Глаз заметил, что в нашей камере нет стены".

Так и я , на второй день третьего Творчества понял - это не отдельные тренинги, это получилась серия тренингов Творчество, каждый с своей идеей, в свою очередь объединенных в общую.
Первый тренинг в апреле был началом. Творчество в спб начиналось с нуля, первое знакомство с каналами, источниками, возможностью правополушарно творить. Первые шаги, первые результаты.
Второй тренинг был более продвинутым - здесь никого не было с нуля, все уже проходили. Уже другое Творчество, другое рисование, другие возможности, другая задача.
О третьем писал не так давно, что там будет.
Почти 60 метров бумаги, литров пять краски, дополнительные материалы , большой зал - если говорить о предметно-обьектной стороне вопроса.
Новые творческие источники, многое для проявления и появления коммерческого успеха в своем творчестве, прямо и косвенно.
Много новых сторон и аспектов, того, что уже было. Рисование в движении, всем телом, выход на огромные форматы, сокрушение стен, отделяющих свое Творчество от остальных сфер жизни..
Несколько фотографий : обращайте внимание и на предметы, показывающие масштаб - кисти, коробочки и пр.





Четвертый тренинг называется "Многомерное Творчество". 27-28 августа.
Здесь не будет рисования красками и кистями в привычном смысле.
Здесь будет скульптура, звук, творчество звуком, вибрацией, не будет стен совсем - тренинг будет на открытом воздухе за городом.

Еще больше интеграции Творчества в жизнь и нечто совсем другое и новое.

Это будет завершающая точка в идущей серии. Приглашаю тех, кто ходил на минувшие тренинги, но если кто-то хочет присоединиться - почему бы и нет, пишите.


Ее основной идеей я видел дорогу от полного отсутствия в жизни правополушарного Творчества до его появления в жизни везде и во всем, включая и актуальные вопросы.
Это не означает превращения в Тюбика, совсем наоборот.
Зачем ползти по жизни в ранге Винтика и Шпунтика, ковыряющихся в бесконечных хитросплетениях всего вокруг, если можно как Незнайка, заново открыть для себя окружающий мир и найти свое место в нем?
Делая это Творчески, с удовольствием и огромной пользой для себя.

Архимед когда-то сказал - "дайте точку опоры, и я переверну весь мир". Но этой точки в привычном понимании, не существует.
Хотя, она все-таки есть.
Мир не предметно-объектный, хотя так кажется. Он непонятный, неизвестный, обновляющийся каждый миг.
Он не подвержен контролю, его не понять логически.
Волна, хаос, свет, информация, энергия.
Какая тут может быть точка опоры?
Такая же. Спонтанная, кажущаяся бессмысленной - но имеющая своеобразную, правополушарную логику и структуру.
Творчество - это та самая точка опоры, с которой можно перевернуть весь мир.
Если не в целом, то свой - точно.

++++++++
Следующая серия Творчества начнется уже на родине тренинга "Творчества", в Москве,
в начале - середине октябре, точные даты будут известны позже.
Не исключено, что синхронно начнется и новая серия в Петербурге.

о процессе "Обретение себя"

Проходил процесс Обретение себя в декабре , в самом начале .
Долго ничего не мог написать сюда,  наконец понял почему -  я привычно ждал какого-то цельного результата, вернее даже не цельного, а понятного и удобного тому, кто "до" процесса.

первые ощущения, мысли, офигевание и инсайты после процесса публиковать  тогда здесь не стал  , написал их  в cвоём жж , можно там почитать.

Общие эффекты
Очень сильно изменилось ощущение себя и вокруг себя
После процесса и когда нет маятника, очень такое теплое ламповое ощущение в здесь и сейчас, стократно лучше и по-другому чем было  до этого в самые лучшие периоды .
Появилось какое-то ощущение глубокого доверия к происходящему, в нем постепенно обживаешься и появилась судя по всему обратная связь от мира - когда что-то реально надо, оно появляется вне зависимости от  остальных факторов. Не с неба, но иногда близко.
раньше было по-другому.
Также после процесса такой эффект, особенно бросавшийся в глаза первые дни.

Глобальные изменения
Иногда  натурально чувствуешь себя самой настоящей частью мира .
Там где раньше было простите хуй знает что, все больше и больше чего-то другого.
Мира, вселенной .
Инсайты стали появляться просто запредельные .

Личные изменения
то что раньше я считал своим плоть от плоти, прям вообще - с этим наоборот как можно быстрее хочется расстаться, распрощаться.
Удалось перейти порог, который на момент процесса не давал мне покоя
то что называется личностью, эгом - это все хочется просто как можно быстрей повыкидывать, избавиться , освободиться. Стало донельзя ясно зачем .
До этого весь этот внутренний цирк, особенно некоторые его части воспринимались безусловно своим и собой, после процесса это для меня стало как какие-то надоедливые и не понятно откуда взявшиеся попутчики . , которые стали ссаживаться значительно быстрее.

Задачи
моя задача была связана с Театром, в первую очередь.
произошли изменения, которые до того как они произошли, казались и нереальными,  и даже нежелательными, но получив их - я вообще  доволен и рад .

Резюме
 Если совсем просто  - процесс просто приводит и дает  то самое "хорошо", за которым каждый всю жизнь бегает, но мало кто добегивает.

Да до такого при прочих равных и не добегать

А тут оно приходит на второй день или через неделю.
Ты идешь по улице и у тебя все офигенно. Не эмоционально и не как после какой-то удачи или чего-то. Другое. Чувствуешь себя офигенно, цельным, довольным, радостным , все становится хорошо и как-то правильно-естественно.
Что-то иногда может меняться, где-то маятник, где-то еще какая драма или объективо что-то вышло хреново - но вот это молчаливое ощущение счастья
" аааа, как я же рад что вот это все есть как же офигенно " - оно всегда с тобой или возвращается, если пропадает ненадолго в силу маятников или какого-то не такого фокуса внимания. Много осталось за кадром, чувствую сам пока пишу , тем более сейчас.
Многое уже кажется привычным и "так и было", но помню что первое время происходило очень сильная переоценка себя, своих отношений с людьми, тем что вокруг.
Деликатно умалчиваю о не слишком приятных для осознавания тем относительно происходящего, но тем не менее необходимых и очень важных для дальнейшей жизни , все стало куда реалистичнее .

О процессе как процессе
Было очень интересно и неожиданно увидеть , откуда тянулись два досадных лейтмотива моей жизни , вечное "не хочу "  и "надо, надо, надо" .
Ушло, сменилось на другое.
Очень интересен сам процесс процесса, как процесс
Он вообще за гранью того что написано выше, там очень большая всеохватывающая работа и изменения, думаю настигать будет еще не один год ,а может и не одну жизнь.
Прошлое, будущее, вообще самое самое неведомое давнишнее прошлое и будущее ., ответы на все вопросы  и полное исцеление души )
Был очень глубокий инсайт в завершающей части, когда смотришь на свою жизнь "до" и понимаешь, что это какой-то просто спотыкач в потемках. И видишь, насколько будет отличаться то, что было раньше от того, что уже ждет впереди
А потом проходит немного времени, и все и внутри и снаружи начинает превращаться в какую-то спокойную ровную дорогу. В процесс своей жизни.

Спасибо огромное Создателю и Изобретателю Галине Семенюк !

А старая жизнь и все старое - отцепляйся уже до конца )
Я

Во всём виноваты нейромедиаторы.

"Философ Пол Черчленд говорил, что психология — это во многом набор фольклорных идей. Такой социальный фольклор, который трансформировался в научную дисциплину. А задача нейробиологии — заменить фольклор и мифы на объективные знания о сложной работе множества нейронных структур, которые определяют наше поведение" - хорошее интервью о нейрофизиологии и ее прикладных аспектах на Русском репортере.

me

...

О последнем театре.
Все получилось как-то внезапно. Я не ожидал, что будут такие роли, и будет такой результат! :) 
Ревность до конца не убралась, но это меня и не удивило — судя по симптомам, там дофига с чем нужно работать, оно начало вылезать, прорабатываю своими силами пока :) Но это все фигня. Творчество! Это же охренеть! Во время театра, когда я сел и начал рисовать я даже и не заметил, как этот процесс происходил. Я начал рисовать просто непонятно что, чтобы привыкнуть и почувствовать пастель(которой рисуют; на которой спят я чувствовал попой :) ). И потом — бац — увидел в этих линиях образ. Удивился. И дальше было так — "О! Вот тут надо чтобы был глаз!" и рука сама идет в это место и рисует глаз, а я сижу и наслаждаюсь пролцессом... "О! а вот сюда нада нижнюю челюсть!" и рука сама рисует нижнюю челюсть! :) Потом шея, но ее я только начал рисовать и не закончил — там то ли следующий театр начался, то ли роли сдавали.
В пятницу и суботу ничего необычного не было, но и не до рисования, в общем-то, было. А вот в воскресенье было большое желание рисовать. Порисовать было тоже проблематично, поэтому компенсировал это дело написанием музыки. Композицию никакую не написал, но зато понял важную штуку с обработкой звука и сделал очень удобный шаблон с готовыми настройками и обработчиками, чтобы каждый раз с этими делами не гемороиться.
А сейчас вот сижу и меня захлестывает. Проснулась моя давняя любовь к шрифтам и типографике, сейчас буду пробовать рисовать буквами ;)

p.s.:
Предлагаю к отчетам о театре добавлять соответствующий тэг — "отчет"
К сегодняшним и предыдущим отзывам он добавлен, в будущем — добавляйте, пожалуйста, сами :)