Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

  • magsold

Я не знаю что мне нужно или почему я хожу на театры

Оригинал взят у magsold в Я не знаю что мне нужно или почему я хожу на театры

В последнее время я стал посещать почти все театры трансформаций и не совсем понятная, по началу, для меня мысль Александра Калмакова о странном явлении, а точнее не явлении людей на театры, стала очень близка. Я как "понаехавший" на самом деле даже четко не осознавал причины и глобальный смысл моего переезда в Москву. При этом мир и некоторые люди периодически наталкивали меня на осмысление истинных причин. Вчера на театре Саша задал вопрос (справедливости ради отмечу, что пару Театров назад, Галя задавала аналогичный вопрос), который расставил все точки над i: "А что не изменилось, что осталось таким же с момента начала проработок/театра/вообще работы над собой?". Я как типичный представитель "человека не настоящего" (это меня уже почти не удивляет) начал отвечать на обратный вопрос и сказал, что изменилось)))  


"В моей жизни появился Театр трансформаций", - без задумки ответил я. Это единственное, что появилось в моей жизни при переезде в Москву, по-настоящему новое, необычное и не входящее в мои прежние представления. Жилье, работа, друзья-знакомые, еда и т.п. в общем-то изменились, но не кардинально. Изменилось очень сильно внутреннее состояние, понимание и мироощущение, но это как раз эффект Театра.  


Collapse )

  • magsold

Что со мной происходит на "Обучении несветской жизни" (ответ в нескольких частях) ч. 1

Оригинал взят у magsold в Что со мной происходит на "Обучении несветской жизни" (ответ в нескольких частях) ч. 1

Я сейчас прохожу тренинг Галины Семенюк "Обучение несветской жизни". Сразу скажу, что описание тренинга, отзывы и вообще все что происходит у Гали не укладывается в "обычные" рамки. Здесь нет подробного описания техник, процесса, результатов. Честно говоря я вообще не понимал ничего, что пишут в отзывах)) Все произошло как будто само собой: я краем уха услышал, что будет тренинг и что-то внутри шевельнулось и я понял, что мне нужно его пройти. "Феноменальные изменения, которые нигде больше не получить" - этого мне надо и побольше) Перечня изменений нет, прайс-листа нет, списка плюшек тоже нет так же как и нет ограничений.


Я же считаю себя довольно опытным посетителем тренингов, мастер-классов, психологов и т.п.. И самые интересные и полезные события происходили у меня как раз без определенного плана. Это немного странно, но когда идешь на мастер-класс/тренинг, где сказано что-то типа "Вы научитесь управлять собой, красиво говорить/пить/есть/плясать", то с высокой долей вероятности этого не произойдет. На тренинге даются знания как этому научиться, а учиться в любом случае приходится самому. (кстати, ОНЖ в этом плане не исключение, работать над собой приходится самому) Это, конечно, про навыки, умения и т.п.. В ОНЖ про другое: изменения себя, чтобы стать другим. А вот какой этот другой получится, какие у него будут вопросы/задачи/желания не очень понятно (по крайней мере мне).


Collapse )

1

(no subject)

Отзыв после тренинга "Фоточтение. Целостное мышление"

В общем хотел оставить этот отзыв после 21 дня практики фоточтения со дня прохождения тренинга, но не могу сдержаться и хочу оставить отзыв сейчас:
В общем сам тренинг для меня был очень крут. Трансформация была очень сильная на самом тренинге.
Мне просто было очень интересно и в кайф побывать на театре, отыграть в живую запрос и пройти тренинг. Познакомиться с ведущими, пообщаться с Галей.
После тренинга энергии во мне появилось просто огромный шквал. И сейчас после прочтения книг, особенно некоторых энергетика просто зашкаливает и физически ощущаешь какие то процессы в голове, как меняется восприятие, отношение к чему-либо.
На тренинге Галина научила слушать себя, свой внутренний голос, интуицию. Для меня это был огромный прорыв. Я сделал +много шагов в сторону правополушарности. Лично у меня с образным мышлением было очень плохо. Сейчас намного лучше. Стал лучше понимать себя, вытаскивать материал ну и конечно же научился чувствовать других людей. "Понимание" идет на уровне ощущений, образов, чувств.
В день читаю по 5-10 книг. И вот на днях ощутил изменения себя под задачис помощью фоточтения. Это очень круто, блин). Стал более открытым и коммуникабельным, жизнь стала восприниматься как приключение, множество страхов стали меняться на "интересно попробовать". Вообще какая то тяга к приключениям проснулась во мне, как в детстве было: "А пойдем туда залезем и посмотрим чего там и как". Что-то типа этого. Внутри проснулась какая то движущая сила, которая не дает мне "покоя" и хочется идти, делать в ту сторону, куда она меня тянет.
Также для тех, кто уже фоточитает, если не пробовали, то получил очень хороший эффект, простучав положительным EFT аффирмации для фоточтения, которые давались на тренинге.)
Галя, Вы крутяк) Спасибо Вам за этот тренинг)
Я

Выход из матрицы. Результат.

Из скайпа:

Жизнь после процесса, можно сказать, началась, а теперь пришла в движение)

Я постоянно что-то делаю.

Могу конечно повтыкать в потолок, или сериал посмотреть, но это просто надоедает.

Задачи появились, они есть и их много!

Вместо того, что бы просто хотеть или сидеть намеревать изменить что-то в своей жизни, или думать как измениться так что бы... я просто иду и делаю)

И всё получается. И это кайфово!

Фокус из себя почти ушёл, внутренний мир богат и неинтересен.

Пофиг, как я себя чувствую, маятник, не маятник, просто блин беру и делаю что мне надо.

Сейчас хорошо, потом может не очень будет, а потом снова хорошо. Какая разница)))))

Подход ко всему творческий, даже к какой-нибудь рутинной работе.

Стало действительно почти всё равно, что в протоколах и инициациях.

Я просто их принимаю, и они как-то работают)

Замечаю: хоп! а я уже другой, по-другому себя чувствую и веду.

С задачами тоже. Нет запросов типа убрать чсв, или ещё что-то. Убрать? А зачем?

А что хочу получить?

А может это и поставить задачей, а что нужно изменить там уже видно будет?)))

Результаты офигенные, когда брал последнее Сашино тематическое изменения начались уже когда я поехал класть деньги на яндекс.

И был получен отличный результат когда запросил инициации (ёлы-палы, просто запросил, даже запись не слушал, очень этому удивился) в виде полной честности и странного какого-то состояния, когда ни на кого не воздействуешь и на тебя никто не воздействует. Автономность это, что ли)

Честным быть тоже кайфово и очень легко.

Просто говорю что есть, делаю как чувствую. Иногда страшно и тяжело))) Но чаще всё же нет. Как камень с души свалился после этого.

Ну блин, я такой какой есть и всё равно получаю то чему соответствую, так нахрена эти ужимки какие-то, силы на них уходят а толку нет.

Переехал, почти бесплатно решил вопрос с мебелью. Радость нищеброда)))) К деньгам и деятельности отношение другое. Если раньше денег на что-то не хватало, я просто сидел и ждал когда они упадут, получка от папы, заём у друзей, ну или что-нибудь вроде того, хотя всё обычно сводилось к этим двум вариантам.

Теперь появилась задача - ну вот в хаос мне выйти надо, долги какие-то раздать и ещё всякое по мелочи, так я просто начал делать всякие не связанные дела - ну текущие, какие есть, учёба, переезд, и возможности начали создаваться сами)

И не страшно осваивать новое. Не делал - попробую, не умею - научусь)

Очень круто и непривычно.

И всё равно как будет выполнена задача.

Не в смысле - по головам идти, или во что бы то ни стало долбиться в стенку, пока не проломлю, а в смысле - ну есть задача, есть дорогое правое полушарие, и как-то оно непонятным способом её решает.

Понимать, разбираться в этом совершенно неинтересно) Решает же!

И я просто действительно не знаю, что будет из тех или иных моих действий. Раньше пытался прочувствовать процессы (а на самом деле - законтролить и удостовериться в том, что всё действительно идёт так как мне надо))))), рулить ими как-то, а теперь настолько пофиг, что не передать словами) Всё это просто есть)

Когда мне было лет 15, мне один дядька дал ссылку на свой жж, где описал кратко и толково как среднесоциальному человеку улучшить качество жизни, подружиться с собой и с миром ну и дальше в таком духе.

И я прочитал, и ну прям очень захотел, что бы мир стал со мной "разговаривать", и появилась наполненность какая-то.

А что бы мир начал разговаривать, оказалось нужно просто начать слушать)))))

Оказалось, что очень многие вещи я просто знаю, ниоткуда.

В разговорном шоу, где нужно было угадывать правду или ложь я почти всё угадал верно.

И никаких молний и файерболов, никаких умственных усилий, просто в голове всплывает нужный вариант и всё.

И так с другими вещами, просто покупаю что-то в магазине, например, или беру с собой в дорогу и это пригождается.

И опять же, никаких знаков, голосов с неба, видений, осознаний)))) Я просто это делаю.

Так же и с действиями, приходит что-то в голову, я делаю, зачем - а пофигу зачем. Неинтересно знать) Зачем-нибудь.

Критерием действий, жизни стали не расчёты на что, нибудь, а... Хотел написать, что ощущения, но какие у жизни могут быть вообще критерии))))

Смешно. Ну, короче, правополушарность мне категорически нравится)

Это даже не качество жизни выше, это просто другая жизнь.

А, вот что ещё. Стали легко восприниматься другие языки, я когда читаю что-нибудь, сразу их чувствую, даже если языка не знаю.

Не прямой перевод, а заложенное и сам язык, его структуру.

Открыл книжку стихов на французском, источник посмотреть, и как-то сразу в это погрузился.

Писал некоторое время назад стихи на непонятных языках) Так даже легче и мощнее получается, уму не за что зацепиться.

Источники какие-то мощные, совсем волшебные. Ну или просто меняют так хорошо.

Зафоточитал на английском что-то, с задачей, примерно зная про что книжка. Результат был, какой - уже не помню, но понравился) Что-то про мышление и ситуации.

Ну он наверное и проявился в вышеописанном)

Вспоминаю твои посты жж-шные, ну правда, чего материал рассматривать, надо сносить если есть задача и какая разница какой он. А как, что будет, да какая, на хуй, разница)))) Ладно, тут я уже повторяюсь, вроде всё написал что хотел)

И всякая клёвая фигня происходит постоянно. Маленькие чудеса. Искал впотьмах ботинки, опёрся о стену и случайно включил свет. Так и правда удобней)))))

Вышел на улицу, люди идут куда-то, на работу, наверное)))) Я тоже иду куда-то. Птички поют и летают, а некоторые ходят, воздух свежий, прикольно это всё)

Жызнь!

Люди звонят когда я о них думаю, иногда пишут когда говорю.

Мышление пространственное покачалось, заметил когда думал какую мебель перевозить и куда ставить.

Просто в голове представил, перенёс, и сразу понятно, и мерять ничего не надо. С горизонтом надо будет кстати попробовать, я там картины вешать буду) Видно абсурдность логики.

Одно событие, другое, я ставлю какую-то задачу, отщёлкиваю, например, потом делаю что-то, потом ещё что-то, или вообще ничего не делаю, а потом получаю нужные мне результаты. Как это вообще можно связывать и зачем?)))))) Ну фиг с ними, с задачами, я просто по жизни перестал чувствовать логику. Как может она быть если её на самом деле нет? :D

Я

Обретение себя. Отзыв. Результат.

В скайп получила и порадовалась. )))

Галина, здравствуйте!))))
Хочу поделиться своими ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!:):):)
2 дня назад вышла я, значит, на работу - обычный будний день, "ничто не предвещало беды", как говорится)))
Поработала пару часов, сижу спокойно - и тут меня как накрыло!!!!
Я абсолютно спокойно (!) беру лист бумаги и пишу заявление об увольнении.
Отлучаюсь на пару часов на собеседование на другую работу - возвращаюсь, подписываю то самое заявление!
Каким-то чудом разруливаю все так, что мне даже не приходится отрабатывать 2 недели, как положено по закону!
В этот же день передаю коллегам-знакомым все свои побочные фриланс-проекты!
Все перевернулось буквально за 3 часа!!!!!
На следующий день я чудом спокоооойно съезжаю со своей ненавистной квартиры и нахожу новый вариант - близко в работе и ровно на той ветке, где всегда хотела жить!!!!!
Я ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ В КАКОМ ШОКЕ!!!!!!!!

Вы даже не представляете, как я раньше дорожила своей работой, какими-то дополнительными проектами, окружением, друзьями, даже квартирой, в которой живу (дешево-удобно-выжить можно и т.д. - ох уж это нищебродство:)! Для меня бросить все было не то, что нереально, а вообще за гранью фантастики, даже мыслей не было, что все ТАК может сложиться!!!

Я ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛА, ЧТО БУКВАЛЬНО ЗА СУТКИ МОЖНО В-С-Е ТАК ПЕРЕВЕРНУТЬ!!!!!!!:):):)
В общем, начало переменам положено!)))))
ААААААААААААААААА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЕННОЕ-ПРЕОГРОМЕННОЕ!!!!!!!

Отзыв 2. Подсчет результатов

Хочется подсчитать, что изменилось за пару месяцев тренинга.

Добавилось ещё одно измерение к реальности. Это измерение - "вкус", насколько хорошая энергетика у вещей, того места, где нахожусь, я стал воспринимать мир многомернее.

Теперь я стал хозяином того, что со мной происходит. Эдаким сценаристом. Я делаю выбор внутри себя, какого состояния я хочу, к чему прийти. Больше меня не сбивает и не ограничивает то, что мне доступно или недоступно снаружи сейчас.

Деньги добавляются после того, как я их трачу. У меня есть пассивный доход и ученики, которые могут не прийти, а могут появиться новые. И видна явная закономерность, что как только заканчиваются деньги, и мне нужны новые деньги, деньги начинают "доставляться" до меня.

Деньги и работа разделились. Работа - это то, как я приношу ценность для людей. А деньги - это поток, который заботится о моих нуждах. Я больше не работаю ради денег. Скорее я работаю "на топливе из денег", тут обмен энергией, драйв, развитие.

Я - источник моих денег, я - генератор ценности для людей. Отвалились привязки в материальным вещам, тому что у меня уже есть. Неделю назад потерял телефон, и не расстроился, пошел искать, нашел, и не обрадовался особо. На меня не повлияло исчезновение-появление телефона. Вещи, они такие - то появляются, то исчезают, а "вкус жизни" - дело моего фокуса внимания. :)

Теперь я просыпаюсь в хорошем насторении, проживаю день в хорошем настроении, вкладывая много энергии в то, что делаю. И чем больше энергии вложил, тем веселее отдача.

Этот тренинг - энергетический. Как открыть потоки любой энергии, как начать излучать на полную мощность, как быть собой. А когда владеешь своей энергетикой, всё остальное выстраивается.

Выписка из моего дневника силы. Я решил, что буду опять гонять на своё велике, который не чинил 10 лет, денег на ремонт не было. Я "простучал" всё, что нужно. И добился сильного ощущения, как буду на нём ездить.

На следующий день, я решил отвезти велосипед в велосервис, чтобы спросить у знающих людей, что нужно заменить. Пришел, а там стоял точно такой же Scott YZ, которые выпускали 10 лет назад, вероятность ещё один такой встретить очень мала! В общем, деньги на ремонт нашлись, я просто покупал и менял следующую деталь, потом следующую. Делал тот шаг, который мог, на последние деньги. Больше не пугаясь ощущения нужды, что вот я хочу, а денег нет. И деньги нашлись.

Когда я сел на велик, сразу вернулись ощущения, когда я был на вершине мира, поступил в крутую школу и чувствовал, что всё могу. Так шаг за шагом, "на последние деньги" выстраивается моя новая жизнь.

Результатов очень много, это я ещё в дневник не заглядывал. Загляну, вспомню ещё больше. :)

Отзыв. Что делает твоя бабушка?

Перед глазами стоит картинка, которую я сегодня видел, когда думал, как написть свой отзыв. Маленькая девочка подбегает к качелям, садится с одной стороны, подходит её бабушка и послушно нажимает на качели, качает внучку. Девочка бежит к другой качеле, но не может забраться, бабушка ей помогает. И так везде: она радостно подбегает, развлекается, если нужна помощь бабушки, бабушка спокойно помогает.

Когда я сел на ту скамейку, я знал, что скамейка "подсветилась" и мне нужно сесть именно на неё, но не знал, зачем, какое моё намерение тут исполняется.

Этот тренинг ("Деньги в моей жизни") про то, как сделать Силу "своей". О том, как вернуться к тому, что мы знали в детстве.

Нервяк. Ушел нервяк. Я даже не знал, что он там был. Сначала почувствовал, что в районе живота всё сковано, как гора мятой бумаги, потом это расправилось. И теперь я чувствую себя комфортно, везде и всегда. Я годами жил в стрессе, дичайшем. Все мои цели и намерения исполнялись, но исполнялись с диким надрывом, через стресс и страх. Теперь я вижу, что так и было записано в моей парадигме - исполнять всё через стресс и нервяк, по-другому не бывает.

Сначала я просто освободился от стресса, принял себя и мир вокруг. А теперь ещё в каждом моём действии, поступке и каждом шансе, который подкидывает мир, есть драйв, эдакая собранная расслабленность и уверенность, что всё хорошо, всё получается.

Деньги в голове "исчезли". Я их просто трачу, без нервов. Когда они заканчиваются, я тоже не переживаю. А продолжаю держать фокус на том, чего хочу.

Чего хочу? Ой, вот сейчас я вообще не знаю. Мои сценарии на осень и дальнейшую жизнь просто лопнули, как мыльные пузыри. Цели оказались пустышками. Хочется выйти на трассу, поднять палец вверх и поехать в неизвестном направлении. Не уехать, а именно поехать. :)

А нет, есть одна цель: вертолет Robinson 44, под него надо и дом, и обслуживание, и всё остальное. Года за три, думаю, всё это выстроится. Если не проработается. :)

Критик. Внутренний критик ушел. Вот он коварный русский язык, даже кастанедская безупрЁчность мной воспринималась как "отсутсвие упрёков", рядом стоял эдакий Леушкин и гнобил меня за всё, что не соответствует тому, что я там напонимал от статей на протоколах.ру, от прочтений Кастанеды. Как же много критик жрал энергии. Я понял это, когда он испарился.

И вернулось то детство, когда я мог целыми дням думать о машине, рисовать и рисовать её, обдумывать, оттачивать в своих рисунках каждую деталь, добиваясь глубочайшей четкости в ощущениях.

Всё это мы умели в детстве. Но забыли.

Теперь я снова вернул эту привычку - вечером думать о том, чего же я хочу, каких "игрушек". Я запретил себе игрушки, я запретил себе быть тем, у которого самые крутые игрушки и счастливое детство. А теперь разрешаю.

Суслик вылезает из норки. Ушла надменность и страх испачкаться людьми. Я не боюсь громко сказать о себе, я не боюсь показать своё чсв, похвастаться и сделать всё то, от чего бы мой внутренний критик был бы мной недоволен. :)

Какой-то глубокий внутренний стёб над собой и ситуацией. Как и говорил Дон Хуан: "мы не можем измениться, но мы можем отнестись к себе с юмором". Вот он ключ, не надо прятаться и сжиматься. ЧСВ так ЧСВ.

Помимо дневника успеха, захотелось вести дневник силы. Записывать все те случаи, когда сила откликается, происходят чудеса, шансы и прочее. Cразу нашелся подходящий дневник, очень красивый, приятно держать в руках, приятно в него всё записывать. А на обложке, как будто той самой силой, написано: there is no fate, but what we make for ourselves.
Fly

Ложный выбор или выбор без выбора.

Вчера на тематическом, да и вообще периодически на театрах, выскакивает ситуация "ложного выбора" или даже скорее "выбора без выбора". Стоит на него согласиться или просто среагировать, как попадаешь в совершенно неадекватные ограничения, - всё сводится только в тем вариантам, которые предложили. А остальное оказывается напрочь закрытым.

Сама эта ситуация ложна и является лишней остановкой. По сути её и быть не должно. Можно было просто пройти дальше. По своей задаче.

Самое главное, что после этой остановки исчез "основной" вариант - свой! Если он и будет реализовываться далее, то только в рамках выбранного ограничения. Даже если не сделал выбор, а запомнил и отложил - он (свой вариант) тоже исчезает. Возвращаясь, про какие варианты вспомнишь? Про предложенные.

Сама ситуация попадания в "это" совершенно неадекватная. Представьте (здесь я повторяю слова со вчерашнего занятия - по маскам Бурбо), идёте вы по улице по своим делам. Подбегает к вам человек и говорит: выбирай, либо у тебя сейчас будет рвота, либо понос. И вы начинаете, думай: ой, а что же выбрать...

Утренний разговор с woronessa напомнил мне более раннюю ситуацию выбора в плане способов получения информации. Обсуждали приезд супервизора для театра, которая является специалистом по Таро.

Collapse )

Мастер Намерения 24-25 марта. Отзыв.

Тренинг "Мастер Намерения" был очень полезен лично мне. Честно говоря я был не особо бодрым после ночи в поезде, так как приезжал из Питера, да и вообще плющило меня сильно почему-то весь тренинг, до него и 2 дня после. Однако кое какие трансформации в отношении к жизни совершились. И их сложно переоценить. В частности, после тренинга всплыла одна базовая проблема, решение принятое в детстве, которое сильно мешало проявиться как изменениям от ТС и Театров, так и вообще отравляло всю жизнь фоново и постоянно. Завязано на него было почти всё то, что мне не нравилось в моей жизни.

Думаю, нечто подобное было и у других участников тренинга. Если быть честным. люди ходят на такие тренинги и вообще лезут в депрограммирование сознания, достигаторские техники и иным образом копаются в своих мозгах потому, что их не устраивает их жизнь сегодня. Тот кто всем доволен и счастлив не является клиентом ни ТТ ни ТС ни любых других техник и методик.

Так вот. В частности, мы не получаем желаемого потому, что на самом деле, когда то раньше приняли решение не получать этого по любым причинам. Или получать нечто другое. Прожить например "достойно". Как мама с папой учили. Или как в хорошей книжке прочитали. Или типа того. Попытки получить желаемое сегодня, и при этом не отменить то, что Вы желали лет так 20 назад, и что противоречит Вашим сегодняшним желаниям обречены на провал. Сначала надо отказаться от того что Вы хотели раньше, а уже потом Вы получите нечто новое. Именно поэтому много людей трахает мозг всю жизнь в надежде что-то изменить, но при этом ничего не меняется.

Ладно, лирическое отступление пора заканчивать. Итак, мои нынешние желания и планы вошли в резкий диссонанс с тем, чего я желал когда то давно. Я получил маятник, а после старые глюки вышли на осознаваемый уровень и были успешно отравлены на помойку. Спасибо тренингу, он этому сильно поспособствовал, если не сказать больше. Как и отыгранные для меня Театры.

Именно упражнения, которые дала участникам тренинга Галина и помогли лично мне осознать многие свои внутренние ограничения, запреты и глюки. Именно этот товар и мешает реализации желаемого в нашей жизни.

О самих упражнениях и тренинге. Люди были очень интересные там. Мало людей интересных настолько я встречаю в жизни. Спасибо всем кто там присутствовал. Галине, Сергею, Диме, Максиму, Паше, Алексею, Александру, Оксане, Марине и всем всем другим кто там был. С вами было интересно и полезно провести время. Очень много значит побыть пару дней в компании адекватных людей, которые не жуют сопли, а работают и решают свои задачи.

Упражнения были очень интересные. Я взял с собой всё что записал и получил на тренинге, а материалов получилось более чем достаточно, и буду делать эти упражнения и самостоятельно, они очень полезны и эффективны для решения обычных, повседневных задач. При этом упражнения просты, понятны и эффект дают прямо таки на лету. Многие вещи становились понятны сразу, в процессе исполнения упражнений. Также, упражнения заточены на то, чтобы Вы осознали наконец, чего же хотите именно ВЫ. Не мама, не папа, не общество, не Ваши друзья, а именно Вы. Это, кстати, намного сложнее осознать чем принято думать. Тренинг в этом сильно помог.

Атмосфера на тренинге была очень дружелюбная и интересная. Вообще всё супер было. Плотная была работа, но я не особо устал в процессе. Усталость пришла уже после, но там можно было спокойно отдыхать.

О спецэффектах и иных радостях. У меня пока не было никаких чудес, но я их и не ждал. У меня было уже достаточно приятных совпадений в жизни. Намного ценнее другое. Состояние после тренинга. В нём нет никакого такого сверхэнергичного компонента, чем славятся многие тренинги, которое проходит через 2 дня. Это скорее новая реальность.
Реальность в которой даже дома выглядят по другому, а привычные пейзажи обретают какие-то более очерченные контуры. Реальность в которой всё становится как-то иначе что ли. И при этом очень спокойно, нет надрыва, драмы и любого рода спешки. И в тоже время всё течёт приятным образом. Я понимаю, что через 2 дня после тренинга рано делать далекоидущие выводы, поэтому напишу позже ещё один отзыв через некоторое время, так сказать с более отложенными результатами. И обязательно приеду ещё.

Большое спасибо Галине за то, что она проводит такие мероприятия, с такой потрясающей энергетикой, и совсем другой кстати энергетикой чем на большинстве мероприятий в отрасли тренингов. Я знаком со сферой тренингов и семинаров. Было дело даже сам что-то довольно солидное организовывал в этой сфере, но тут всё было совсем иначе. Одно из главных отличий на мой взгляд, это отношения между людьми. Нет обычных масок, понтов, выпендрёжа. Ну почти нет :) Всё же это вытравить из человека уж очень сложно. Люди были очень открыты, искренни и понимали и себя и друг друга. Этого и близко нет на большинстве тренингов и семинаров. Даже и рядом нет. Хотя кому что. Многие любят традиции.

Многим людям, кстати, не нравится Театр Трансформаций, Турбо Суслик, Галина Семенюк и вообще многое не нравится.
Они ищут недостатки, расхождения с какими то общепринятыми идеями и так далее.
Например: А одобрено ли всё это в министерстве? Какие авторитеты это хвалят? И так далее.
Если у Вас есть интерес к работе Галины, то будьте к этому готовы. Не надо искать чужого одобрения в этих вопросах.

Всегда, во все времена серая масса поливала помоями всё то, чего не понимала, всё что отличалось от их серой нормы. Поэтому, если Вы пойдёте на Театр Трансформаций, или на тренинг Галины, всегда найдутся  люди, которым это не понравится. Поэтому, принимайте решения сами, самостоятельно. Только так можно что-то изменить в своей жизни. Ориентироваться на толпу, или представителей толпы, это заведомо обрекать себя на серую, унылую жизнь.

Которая, кстати, и является нормой в обществе.

Большинство людей живёт серо, уныло и скучно. Конечно же, лично Вы не такой, что Вы право, это я о других пишу :))

Несколько веков назад было достаточно банальным и нормальным сжигать людей на костре, четвертовать и сажать на кол. Если бы Вы жили в то время, Вы бы считали это совершенно нормальным, и даже в какой-то мере развлекательным действом. Норма была такая. Теперь другая норма. Но почему Вы думаете, что она, эта нынешняя норма, адекватна в целом? Потому что Вас так учили жить? И этого достаточно?! :)

Вспомнилось что-то... Из какой-то статьи какого-то сексолога. Самый основной вопрос, который ему задают люди на консультациях, это что-то типа "Доктор, то что я хочу и делаю в сексе это нормально!?"

Это было бы смешно, если бы не было очень грустно. Основная задача почти любого человека это не жизнь прожить интересно и с удовольствием, а быть нормальным. Что же, норму Вы видите каждый день на улице. Хотите так же? Не идите на Театр и тренинги Галины. Этого тут точно нет. А есть тут новые модели поведения, новое отношение к жизни, новые желания, и интересности всякие. А всё остальное остаётся за порогом. Особенно, если Вы хотите это там оставить.

Так что если Вы хотите реальных изменений в жизни, если Вы реально приняли решение выбраться из привычного болота, то очень рекомендую воспользоваться возможностью. И не откладывайте на потом.

Возможности рано или поздно исчезают.

ВСЕ возможности временны. Сейчас они у Вас есть. А потом может и не быть.

Рекомендую как Театры, так и тренинги. Вообще всё что делает Галина нетипично, неформатно и интересно. Она не будет жевать Ваши драгоценные переживания и сопли, и гладить Вас по головке тоже не будет. И правильно. Так намного эффективнее. Быть жертвой и жевать свои и чужие сопли - стратегия подавляющего большинства людей. Этому учат с раннего детства как чему-то правильному и достойному. И чем быстрее Вы от этого отучитесь, тем быстрее Ваша жизнь станет такой, какой Вы её хотите видеть СЕЙЧАС. А не такой какой Вы её себе нарисовали на основе глюков из детства. Сами причём нарисовали. Исказили своё восприятие реальности глядя на неё через призму своих глюков и представлений. Которые считаете истиной.

Всего всем самого интересного и приятного.

Огромное спасибо Гале, всем участникам тренинга, да и вообще всем спасибо :)

Жизнь намного интереснее чем нам кажется!









  • marta_n

Отзыв

                                                               - Это неописуемо, - сказала собака, глядя на баобаб

Отыгрывали любовь к себе). Мою любовь ко мне :) И мне очень радостно, что это не эйфория, не витание в облаках, не "бессмысленность", ну может, потому что это моя любовь, и она
такая как нужно мне :)
Я и я, и уже совсем не я). Куча всяких проблем, задач, целей потеряли всякую важность и уже совсем не кажутся страшными и нерешаемыми :). У меня впервые отвалилось столько ложных целей разом...
Исчезла контролирующая субличность(?), точка зрения, когда я постоянно оценивала себя со стороны, глазами других, я наконец-то взглянула на жизнь из себя.
Хотя на самом деле, результат мало выразим словами) это какая-то жалкая часть, которую мне удалось как-то сформулировать)). Первое время я просто наслаждалась))).
Не могу не упомянуть отличную работу ведущего Сергея, создается ощущение, что он видит тебя (твой материал :)) насквозь и в то же время можно расслабиться и знать, что заявленный по запросу результат будет получен :).
Не могу не поблагодарить и Диму, известного еще и своими замечательными статьями в сообществе :). Пару месяцев назад он был ведущим и отыграл запрос, после которого я наконец-то выползла из болота, когда в моей жизни всё было хорошо, но эта жизнь была больше похожа на смерть. Черт возьми, ко мне столько интересов после этого вернулось и появилось))).
Относительно театра фиг знает есть ли границы запросов, которые можно ставить)).
Похоже, меня посетила волшебная наглость))).